Начнем снова

-толстые стабы МТ, перед/зад
-винтовая подвеска
-регулируемые опорники
-дисковые вентилируемые тормоза сзади
-300 мм тормоза е46 сперди
-ступицы 5х120/5х114.3 (универсальные ступицы)
-колеса Enkei Racing S 9х17 ЕТ22
-двойной вакуумник с ГТЦ е34
-цельнолитые сайлентблоки М3 е30
-рулевая рейка е46 iX
-руль ОМР, с переходником МОМО
-ручка кпп МТ
-водительское сиденье Рекаро СР4 (есть бмв-спорт)
-пассажирское сиденье БМВ-спорт
-4х точечные ремни ТАКАТА (реплика)
-задний диван с подлокотником

-гидравлический ручник
-доп.приборы VDO на ориг. подставке Hartge
-оригинальный кассетный магнитофон (работает!)

-полный обвес МТ1, "прямые" пороги, задняя юбка покупалась новой.
-спойлер МТ1
-задние фонари хелла-стартек
-выхлоп полное говно
-радиатор 670х470х45
-вискомуфта заменена на электровентилятор
-двигатель м60в40 (vin gf07538)
-кпп v8 3.0. маховик двухмассовый (гремит)
видео
http://www.youtube.com/watch?v=ZSemy3g_Hz8400 000 р.








