BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по погружному бензонасосу  (Прочитано 1819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 02 Октября 2015, 12:34:06 »
Не хочу создавать новую тему. Что это над топливным насосом?
Заранее благодарен.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по погружному бензонасосу

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Октября 2015, 12:40:43 »

Соединительный элемент, он же, вероятно, выполняет функцию демпфера пульсаций давления от насоса. В более современных ведрах вместо него стоит гофрированный шланг.

Не хочу создавать новую тему.

.. а хочешь мешать все вопросы в одну кучу, чтобы потом поиском ничего нельзя было найти? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 02 Октября 2015, 12:51:41 »
Соединительный элемент, он же, вероятно, выполняет функцию демпфера пульсаций давления от насоса. В более современных ведрах вместо него стоит гофрированный шланг.

.. а хочешь мешать все вопросы в одну кучу, чтобы потом поиском ничего нельзя было найти? :)

Прошу прощения, не подумал.

Спасибо за ответ.
Хочу поменять только насос, а демпфера у меня нет. Без демпфера будет работать?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Октября 2015, 12:57:17 »
Что стоит вместо демпфера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 02 Октября 2015, 13:06:45 »
Стоит шланг. Но у меня сейчас стоит в баке топливоподкачующий, а под порогом подвесной. Подвесной накрылся, хочу поставить один погружной.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Октября 2015, 13:10:53 »
Я не знаю, чему и насколько вредят эти самые пульсации. В е34, например, насос стоит на отдельном корпусе и соединен с крышкой самым обычным шлангом, но довольно длинным - сантиметров 20. Гофрированный шланг я видел в бензонасосе ваз-2110, и он может продаваться отдельно (но не факт, что подойдет по диаметрам). Так что можно оставить короткий шланг, поставить подлиннее или поставить гофрированный. Я вообще думаю, что и с коротким все будет прекрасно (там в магистрали дальше еще хватает шлангов), но демпфер зачем-то был поставлен, а зачем, я пока не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 02 Октября 2015, 13:18:33 »
В комплектах к топливным насосам идет маленький шланг, а я думал зачем он нужен.
Понял спасибо.


Еще вопрос по электрике: погружной топливоподкачующий на Мотронике 1.1 всегда работает, или есть режимы когда отключается?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Октября 2015, 13:27:04 »
Насчет 1.1 точно не могу сказать, на 1.3 включается, когда двигатель крутится с некоторой скоростью или выше, и не выключается до остановки двигателя. При включении зажигания перед стартом он не включается, у многих это вызывает непонимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 02 Октября 2015, 13:37:45 »
У меня так же.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #9 : 03 Октября 2015, 08:12:13 »
у меня два года стоит насос соединенный шлангом,никаких посторонних шумов или каких либо проблем нет.
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 01 Ноября 2015, 01:20:44 »
Вопрос по проводке к погружному насосу.
Поменял топливоподкачующий погружной насос на основной погружной (как на Мотронике 1.3), а подвесной выкинул.
Но по схеме сечение проводов разные, на Мотронике 1.3 к насосу идет провод 1.5, а у меня 1.
Предохранитель №11 я поменял с 15А на 7.5А (как по схеме). Если оставить провода сечением 1, с насосом ничего не будет?
Схемы для сравнения:

Заранее благодарен.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 01 Ноября 2015, 01:58:44 »
Оставь, ничего не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 02 Ноября 2015, 12:14:39 »
Оставь, ничего не будет.
Ок. Спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам