BMW E30 Logo

Автор Тема: Причина нестабильной работы М10 кат. в дождь-лямда  (Прочитано 1267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nort
  • Гость
« : 27 Января 2008, 17:36:56 »
Был обнаружен глюк, в дождь машину дергало, падали обороты, глохла. Задолбался искать причину, а потом отключил лямду и стало все ок. Видимо влага попадала на девайс. Вообщем отключил, а вообще желательно заменить или имитатор поставить (без лямды была замечена нестабильная работа в диапазоне 1500-1800 оборотов, коротче дергало машину) Мож у кого было что то подобное?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Причина нестабильной работы М10 кат. в дождь-лямда

R48Max
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Января 2008, 18:51:56 »
Был обнаружен глюк, в дождь машину дергало, падали обороты, глохла. Задолбался искать причину, а потом отключил лямду и стало все ок. Видимо влага попадала на девайс. Вообщем отключил, а вообще желательно заменить или имитатор поставить (без лямды была замечена нестабильная работа в диапазоне 1500-1800 оборотов, коротче дергало машину) Мож у кого было что то подобное?
Уверен что дело в лямде??, ещё похоже на пробивание, облей под капотом немного провода трамблера, сам трамблер и катушку зажигания ночью, заведи.. посмотри на предмет искр..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Января 2008, 19:13:01 »
Уверен, все проверял, только когда отключил лямду, все стало нормально. Потом вообще кат. удалил, он сгнил и поставил обычный резонатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам