BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваккум,и ГТЦ от 325ix  (Прочитано 2333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« : 08 Октября 2015, 13:45:17 »
Доброго дня,такой вопрос,подойдет ли ваккум двойной, и ГТЦ от икса,с абс, на обычную не иксовую,с ЗДТ без абс,будет ли это все работать,если передний контур сделать через тройник.т.к на ГТЦ от икса только два выхода под трубки.
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваккум,и ГТЦ от 325ix

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Октября 2015, 19:35:00 »
ну не ужели не кто не делал,такой тюнинг тормозов?
не верю... ???
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 08 Октября 2015, 19:43:02 »
Я ставил с икса на 325 правда с абс, все встало без проблем.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Октября 2015, 20:25:12 »
Я ставил с икса на 325 правда с абс, все встало без проблем.
ну вот в этом и вопрос,как это будет без абс работать?через тройник... ::)
ну так как час назад,тормоза снова пропали,теперь походу окончательно))) и это уже 4-й цилиндр за месяц,один из которых был новый)))и через неделю слил мне всю тормозуху в ваккум(,то буду ставить завтра от икса,посмотрим че получится...
если и в этот раз не будет работать,то это будет (_I_)...))) >:D
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 23:55:05 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Октября 2015, 23:44:24 »
В общем раз не кто не ответил,то хоть опишу как я всё это дело установил…
был приобретён двойной вакум с ГТЦ от е30 325iix.думал будет как запасной но свеже поставленный ГТЦ,прожил неделю,это уже четвёртый был :)
Что пришлось переделать:
-Укоротить шток на вакуме,и нарезать на нём резьбу до того места где он становится толще...он там почему то длинее чем обычный.
- Просверлить отверстие на самом креплении которое накручивается на шток,чуть ближе к штоку,тем самым педаль встала туда где была у меня,если отпилить еще половину крепления где резьба можно еще утопить педаль на сантим.
-Просверлить два отверстия в моторном щите,чтоб прикрутить вакум,на родном вакуме четыре шпильки,на этом две и расстояние между ними меньше,чем на родном.может конечно на ВП этого делать не нужно,т.к у меня ПП,может и отличаются.лишние дырки залепил диноматом.
-Купить тройник для тормозных трубок,сделать изогнуть,ну либо купить трубку см15 длиной, ,чтоб к нему прикрутить уже трубки от правого и левого переднего колеса,т.к в ГТЦ всего 2-а отверстия,а не три как на обычном,потому что машина с которой всё это добро,была с АБСом.
Вроде всё.
тормозит полутшее,не сказать что прям ВАУ!но теперь это хоть на тормоза стало похоже.надеюсь на этом моя эпопея с тормозами закончится :(
Всем добра,и может кому пригодится эта куча букв 8)
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 23:48:17 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 10 Октября 2015, 00:02:33 »
Тема интересная, я думал вакуумник от iX ставится без каких либо переделок. Себе еще не примерял, машина без АБС у меня ПП, но с ЗДТ. Честно сказать удивился что не всё так просто. Завтра примерию свой, посмотрю что к чему. Спасибо!
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Октября 2015, 00:23:13 »
Тема интересная, я думал вакуумник от iX ставится без каких либо переделок. Себе еще не примерял, машина без АБС у меня ПП, но с ЗДТ. Честно сказать удивился что не всё так просто. Завтра примерию свой, посмотрю что к чему. Спасибо!
У меня тоже ЗДТ,и тоже ВАХ! как не ожидал,что так надо заморочится... ::)

как выяснилось,должна проставка быть еще между вакумом и кузовом,тогда со штоком мудрить не надо)))
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 01:47:04 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Октября 2015, 00:23:59 »
1) Автор, ты уверен что вакуумник именно от Е30 IX?
2) Ты уверен что у тебя нету других проблем с тормозами?

Вакуумник лишь с ГТЦ увеличивают давление в системе, но не могут улучшить ни тормоза ни сцепление с дорогой. штатных тормозов Е30 вполне хватает пустить машину на юз вплоть до 215 резины. Если у тебя были проблемы, то у тебя скорее всего закисшие суппорта.

Вакуумник икса вроде как должен ставится без переделок. При том ставится он через проставку, и у него своя иксовая деталь, накручивающаяся на шток. При том на первом и втором переходе судя по всему эта деталь и проставка одинаковые, при том, что на первом переходе вакуумник стандартный.

Короче что-то ты не то и не туда прилепил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Октября 2015, 01:18:15 »
1) Автор, ты уверен что вакуумник именно от Е30 IX?
2) Ты уверен что у тебя нету других проблем с тормозами?

Вакуумник лишь с ГТЦ увеличивают давление в системе, но не могут улучшить ни тормоза ни сцепление с дорогой. штатных тормозов Е30 вполне хватает пустить машину на юз вплоть до 215 резины. Если у тебя были проблемы, то у тебя скорее всего закисшие суппорта.

Вакуумник икса вроде как должен ставится без переделок. При том ставится он через проставку, и у него своя иксовая деталь, накручивающаяся на шток. При том на первом и втором переходе судя по всему эта деталь и проставка одинаковые, при том, что на первом переходе вакуумник стандартный.


Короче что-то ты не то и не туда прилепил.
вакумник,100% с икса,может действительно должна быть проставка,чот я об этом не подумал)))
сначала у меня с месяц назад начал перепускать через себя ГТЦ,разобрав его увидел что манжетам (_I_).я поменял на другой б.у. он поработал до вечера и тоже сдулся,разобрал увидел другую картину стенки джардживели пока он лежал без дела,диаметры разные из двух один собрать не вышло,я купил новый!за квадратные деньги(((,он работал,всё было хорошо,пока не начала уходить тормозуха,в итоге все что я доливал,слил потом из вакума,и выкинул его,чтоб ездить купил еще один б.у его тож на долго не хватило,вспомнил что у старого знакомого была ix,которую он расхренякал давно,позванил,оказалось вакум так и лежал вместе ГТЦ,и бочком,поехал забрал вот поставил. всё остальное отреставрировано,супорта-полный рем комплект вместе с направляшками и поршеньками,и всеми резинками.клапан давленя на задние тормаза разобран все резинки поменяны,т.к протекал,диски проточены перед еще толщина даже не минимальная после проточки,но зад надо менять...колодки все хорошего качества,да и поменяно уже куча их,эти которые сейчас стоят само хорошо себя ведут)
Ну даже если и должна быть проставка,то у меня вроде и без нее все встало на своё место)))после доработки напильником,тормоза сейчас,такие как должны быть... :)
а деталь которая на шток накручивается,такая же но просто покороче от икса...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 01:22:12 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 10 Октября 2015, 11:06:16 »

Вакуумник лишь с ГТЦ увеличивают давление в системе, но не могут улучшить ни тормоза ни сцепление с дорогой. штатных тормозов Е30 вполне хватает пустить машину на юз вплоть до 215 резины. Если у тебя были проблемы, то у тебя скорее всего закисшие суппорта.

Вакуумник икса вроде как должен ставится без переделок. При том ставится он через проставку, и у него своя иксовая деталь, накручивающаяся на шток. При том на первом и втором переходе судя по всему эта деталь и проставка одинаковые, при том, что на первом переходе вакуумник стандартный.

Короче что-то ты не то и не туда прилепил.

Если как ты говоришь толку от него нет, тогда смысл было его ставить на iX на заводе? Такие же вакуумники на Е34 по моему, эффект от него полюбому будет на Е30. И дело тут я думаю в том, что у iX touring и E34 вес больше.

Автору темы: Во-первых нужен вакуум от iX touring 2-го перехода (ПП их по-моему и не было). Сегодня я прикинул свой вакуум, все встало четко в отверстия в моторном щите, все 4 шпильки вакуумника, встали четко в 4 отверстия в моторном щите. То, что тебе пришлось сверлить щит, говорит о том что вакуум у тебя не от Е30 iX, как вариант может быть от Е34, они очень похожи.

Вот фото моего вакуумника:
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 11:10:34 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Октября 2015, 12:01:16 »
Если как ты говоришь толку от него нет, тогда смысл было его ставить на iX на заводе? Такие же вакуумники на Е34 по моему, эффект от него полюбому будет на Е30. И дело тут я думаю в том, что у iX touring и E34 вес больше.

Автору темы: Во-первых нужен вакуум от iX touring 2-го перехода (ПП их по-моему и не было). Сегодня я прикинул свой вакуум, все встало четко в отверстия в моторном щите, все 4 шпильки вакуумника, встали четко в 4 отверстия в моторном щите. То, что тебе пришлось сверлить щит, говорит о том что вакуум у тебя не от Е30 iX, как вариант может быть от Е34, они очень похожи.

Вот фото моего вакуумника:
толк есть!,ход педали до полной остановки стал гораздо меньше,при всем дапазоне нажатия машина тормазит,от вялого до полной остановки,нет такого что вначале она думает потом схватывает,..разница есть,и ощутимая...но чтоб разница была прям ВАУ,надо менять все супорта и диски...на BREMBO какие не буть,16-ти поршневые)))и диски тормазные размером с канализационный люк,тогда будет ПРЯМ разница.
Да от икса он!просто открутили без этой проставки,проставка держится на двух болтах,когда разбирали машину проще было открутить две гайки чем четыре,вот и сняли без проставки.,...на заводе эту проставку поставили потому что,педаль тормоза на иксах вообще другая,(ну это я так думаю что поэтому,т.к вакум этот один и тот же что на5-х,что на7-ках,разных годов выпусков,за счет этой проставки,и разновидности штоков его и ставят на разные модели,потому что растояние от педали до вакума у всех разное,вот и вся функция этой проставки,ну и чоб по дыркам совпадало,для конкретной модели,но это лично моё мнение,думаю оно правильное)может она конечно и нужна для каких то целей,но перечитав кучу форумов,выяснил что так как сделал я,делает много кто,когда ставят м50,для того что бы,бачок не упирался во впускной патрубок,и не точить ребра на впускном коллекторе...
в общем меня сейчас все устраивает,и еще один минус проставки,это то что бачок получается под гофрой следить за уровнем,и доливать геморно,менять воздушный фильтр геморно(у меня стоит корпус воздухана от джетрона он больше,и чтоб вытащить крышку надо отодвигать гофру чуть назад,а если там будет бачек это усложняет жись)
на фото видно,как стоит бачек у меня,и на 2-м фото обычный ix.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 12:09:05 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Октября 2015, 14:09:18 »
1) Проставки первого и второго перехода одинаковые.
2) На первом переходе вакуумник стандартный и прикручивается к проставке на 4 стандартных болта.
3) Удлинитель штока на иксе первого и второго перехода одинаковый.
4) Соответственно делаю вывод, что родной вакуумник икса второго перехода имеет стандартный шток и стандартные крепления, иначе бы проставка и удлинитель штока были бы разные.
5) Соответственно второй вывод что вауумник не от икса.

Это что касаемо вакуумника.

Что касаемо эффективности - как не крути а при одинаковых параметрах веса авто, неподрессоренной массы, одинаковых тормозов и одинаковых колёс ваууумник с ГТЦ никак не влияют на тормозной путь. Они лишь уменьшают силу нажатия педали и ход этой самой педали, что лишь может приводить к уменьшению информативности тормозов. На иксах ставили такие вакуумники из за повышенного веса авто и большей массы вращающихся деталей трансмиссии, которые надо останавливать. Плюс у икса через трансмиссию колёса все соединены, что сравнивает в некоторой степени распределение тормозного усилия по осям. Думаю кстати по этому на них и ставилась АБС в стоке, так как большая вероятность юза всеми 4мя колёсами. И замечу что на иксах ПП вакуумник и ГТЦ стандартные и без проблем обеспечивают тормозное усилие.

И да, если всё таки в тормозах есть какая-то проблема, из за которой летели ГТЦ, то установка такого комплекта не поможет и оно снова вылезет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 10 Октября 2015, 15:08:19 »
1) Проставки первого и второго перехода одинаковые.
2) На первом переходе вакуумник стандартный и прикручивается к проставке на 4 стандартных болта.
3) Удлинитель штока на иксе первого и второго перехода одинаковый.
4) Соответственно делаю вывод, что родной вакуумник икса второго перехода имеет стандартный шток и стандартные крепления, иначе бы проставка и удлинитель штока были бы разные.
5) Соответственно второй вывод что вауумник не от икса.

Это что касаемо вакуумника.

Что касаемо эффективности - как не крути а при одинаковых параметрах веса авто, неподрессоренной массы, одинаковых тормозов и одинаковых колёс ваууумник с ГТЦ никак не влияют на тормозной путь. Они лишь уменьшают силу нажатия педали и ход этой самой педали, что лишь может приводить к уменьшению информативности тормозов. На иксах ставили такие вакуумники из за повышенного веса авто и большей массы вращающихся деталей трансмиссии, которые надо останавливать. Плюс у икса через трансмиссию колёса все соединены, что сравнивает в некоторой степени распределение тормозного усилия по осям. Думаю кстати по этому на них и ставилась АБС в стоке, так как большая вероятность юза всеми 4мя колёсами. И замечу что на иксах ПП вакуумник и ГТЦ стандартные и без проблем обеспечивают тормозное усилие.

И да, если всё таки в тормозах есть какая-то проблема, из за которой летели ГТЦ, то установка такого комплекта не поможет и оно снова вылезет.
Вакум с икса,шток пришлось укоротить потому что прикрутил без проставки,была бы проставка он встал бы как надо,без переделок,это я уже понял,написал вроде про это..делаю вывод что он с икса)других машин мой хороший знакомый на разбор не пускал.
тормозной путь стал меньше,не стал не замерял,но по ощущением тормазить стала уверенее.и если сравнивать с предыдущей моей е30,на барабанах,то разница небо и земля.
про то что целиндры дохли,я уже описал причины их смерти,новый был просто гавнокачество в красивой коробочке,тут меня просто грубо поимел тот кто продал.
а вылезит ли косяк снова,покажет время,хотя стоит все можно сказать новое...время покажет.
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 12 Октября 2015, 09:48:16 »
Блин. Ещё раз пишу - проставка компенсируется удлинителем штока. Сами штоки должны быть стандартные, иначе бы удлинители на ПП и ПВ иксах были бы разные. И да, не знаю какой удлинитель ты воткнул, надо было свой стандартный, так как на иксе как раз свой длинный.
То что тебе кажется что она стала лучше тормозить не значит что она стала лучше тормозить. Самый короткий тормозной путь на гране юза колёс. Соответственно более мощные тормоза лишь приближают момент юза. Всё что у тебя стало, это меньшее усилие на педали и меньше ход педали, для одного и того же усилия на тормозах. Отсюда и ощущение лучших тормозов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 12 Октября 2015, 15:38:02 »
То что тебе кажется что она стала лучше тормозить не значит что она стала лучше тормозить. Самый короткий тормозной путь на гране юза колёс. Соответственно более мощные тормоза лишь приближают момент юза. Всё что у тебя стало, это меньшее усилие на педали и меньше ход педали, для одного и того же усилия на тормозах. Отсюда и ощущение лучших тормозов.
То есть ты хочешь сказать, что завод на iX этот вакуум поставил для того чтобы было меньшее усилие и ход на педали, а у покупателя было ощущение лучших тормозов? Не понимаю я твоей логики. Оставили бы старый вакуум да не парили бы людей, если толку от него ноль, одни ощущения)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2015, 16:26:59 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Октября 2015, 18:00:20 »
Какая там логика у завода мне не известно, но просто скорее всего решили облегчить водителю жизнь. То есть сделать тормоза более комфортными. Ещё раз икс первого перехода же ездит с обычным вакуумником и ГТЦ, и ничего?! Более того я много раз заставлял его идти юзом, когда АБС не работал. Возможно это ещё связано с увеличением массы за счёт опций, так как на ВП стала реже встречаться комплектация "барабан". Может ещё с тем, что на ВП стали ставить большие колёса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 12 Октября 2015, 18:23:37 »
Где-то в инетах я читал, что вот такие тормоза типа "On-Off" стали стали ставить имменно из-за АБС, так как ей для адекватной работы нужно давление сзади. Чтобы даже легким движением ноги обеспечить необходимое давление.

Может поэтому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 12 Октября 2015, 22:41:09 »
Где-то в инетах я читал, что вот такие тормоза типа "On-Off" стали стали ставить имменно из-за АБС, так как ей для адекватной работы нужно давление сзади. Чтобы даже легким движением ноги обеспечить необходимое давление.

Может поэтому?
АБС в стоке на всех иксах, при том одинаковое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 13 Октября 2015, 07:36:59 »
Уточню, я имел ввиду не е30, а вообще весь автопром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 13 Октября 2015, 09:45:54 »
На остальном автопроме вообще со временем поменялись тормоза и насколько я знаю там они неинформатиные, так как регулируются не усилием а просто степенью нажатия. Да и на всём автопроме машины вообще изменились, вес, подвеска, колёса... Ну а тут мы конкретно рассуждаем о 30ке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 13 Октября 2015, 19:02:10 »
Блин. Ещё раз пишу - проставка компенсируется удлинителем штока. Сами штоки должны быть стандартные, иначе бы удлинители на ПП и ПВ иксах были бы разные. И да, не знаю какой удлинитель ты воткнул, надо было свой стандартный, так как на иксе как раз свой длинный.
То что тебе кажется что она стала лучше тормозить не значит что она стала лучше тормозить. Самый короткий тормозной путь на гране юза колёс. Соответственно более мощные тормоза лишь приближают момент юза. Всё что у тебя стало, это меньшее усилие на педали и меньше ход педали, для одного и того же усилия на тормозах. Отсюда и ощущение лучших тормозов.
Со всем уважением,но не какого удлинителя штока я там не наблюдал,у меня тогда вопрос в картинке:???
на счет лучше тормозить,я и имел введу что тормозить стало проще,и приятнее не надо давить как потерпевший на педаль,это я и называю лучше)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 13 Октября 2015, 22:39:35 »
Я х.з.но либо вся эта байда вместе с провтавкой не от икса, либо каталог врёт, в чём я лично сомневаюсь. Каталог чётко говорит, что на икса ВП ставился вакуумник, такой-же как и на Е34 и Е32 с М30 и М5 Е34. (насколько помню их на 30ки корячили без проблем и сверления). Так-же чётко там прописано, что проставка вакуумника одинаковая на обоих переходах и улинитель штока отличается от стандартного Е30, но одинаковый на иксах ПП и ВП. Под удлинителем я имею в виду то, что находится под надписью "эта хрень длиннее". Именно она компенсирует длину штока, что-бы при проставке на иксе он доставал до педали.

Ну то что доволен это хорошо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам