BMW E30 Logo

Автор Тема: Воздушные магистрали 2be  (Прочитано 4084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 28 Января 2008, 01:25:20 »
Пара вопросов по воздушным магистралям Pierburg 2be.
1. Заметил, что у меня были сняты два шланга: который идёт от демпфера второй камеры к пневмоприводу второй камеры и  от воздушного клапана системы торможения двигателем к карбюратору. Поставил на место, но остался вопрос: случайно они слететь не могли, по-моему. Кто знает, зачем их могли снять?
2. Отсутствует шланг (и, соответственно, фильтр, который должен на нём быть), который идёт к сервоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры из салона. Не могу найти по каталогам ни то, ни другое, или чем этот фильтр можно заменить. И ещё не пойму, где этот шланг должен входить в салон.
3. На электропневмоклапане момента зажигания есть три штуцера: на два из них у меня повешены шланги: к распределителю и к карбюратору, а зачем третий, который со стороны водителя - он у меня не заглушен, но и шланга на нём тоже нет. В инструкции шланг всё время изображается с заглушкой.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Воздушные магистрали 2be

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Января 2008, 08:23:41 »
по поводу первого вопроса хз
пнукт №2 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MjIxMDAwODI=
деталь под номером 21
шланг уходит в салон там где аккум увидешь есть такая круглая резиновая заглушка через нее проходят провода в районе бордачка. туда и идет этот шланг
пункт №3 все правильно один идет на трамблер другой на карб третий типа как ты говаришь заглушен для чего незнаю но у меня стоит эта заглушка ну и соответсвенно к нему еще поключен провод питания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 28 Января 2008, 19:17:58 »
Ага, спасибо.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 22:21:22 »

2. Отсутствует шланг (и, соответственно, фильтр, который должен на нём быть), который идёт к сервоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры из салона. Не могу найти по каталогам ни то, ни другое, или чем этот фильтр можно заменить. И ещё не пойму, где этот шланг должен входить в салон.
у меня его кстати тоже нету.... а чё это как то влияет на работу карба??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 19 Февраля 2008, 00:18:37 »
в принципе - никак. но песочку усосать туда может, чисто теоретически... тогда будут ВИЛЫ...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Февраля 2008, 00:23:56 »
Пара вопросов по воздушным магистралям Pierburg 2be.
1. Заметил, что у меня были сняты два шланга: который идёт от демпфера второй камеры к пневмоприводу второй камеры и  от воздушного клапана системы торможения двигателем к карбюратору. Поставил на место, но остался вопрос: случайно они слететь не могли, по-моему. Кто знает, зачем их могли снять?
шланг со второй камеры могли снять по причине оказа термостата (маленький с двумя штуцерами) ибо когда он накрывается на холодной машине начинает работать вторая камера, то есть начинается дикий перелив.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2008, 07:47:34 »
Пара вопросов по воздушным магистралям Pierburg 2be.
1. Заметил, что у меня были сняты два шланга: который идёт от демпфера второй камеры к пневмоприводу второй камеры и  от воздушного клапана системы торможения двигателем к карбюратору. Поставил на место, но остался вопрос: случайно они слететь не могли, по-моему. Кто знает, зачем их могли снять?
шланг со второй камеры могли снять по причине оказа термостата (маленький с двумя штуцерами) ибо когда он накрывается на холодной машине начинает работать вторая камера, то есть начинается дикий перелив.
Где там перелив то будет. у меня на прямую этот шланг из пневмопривода в карб и не открывается просто так вторая камера. вот ты заведи и попробуй рукой открыть вторую камеру. обороты сразу поднимуться. ей можно погазовать. а пока ты тапку не жмешь она и не откроется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 19 Февраля 2008, 08:30:35 »
mishka будь добр читай внимательней. я не сказал что переливает на ХХ. А то что вторая камера работает на нерпогретой машине - сиё не правильно. я тоже один раз погрешил на этот термостат, врубил камеру напрямую в итоге на переходных режимах машина начала дымить (на холодную).
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Февраля 2008, 09:03:29 »
Я просто пока машину полностью не прогрею ни куда нееду привычка уже такая. Если чего извени ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 19 Февраля 2008, 17:33:31 »
да ничего страшного. просто призываю народ сначала читать а потом писать ))
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Февраля 2008, 14:18:59 »
раз уж тема про возд.магистрали.....
может кто знает, от одного из "ушей" сервопривода идет шланг, на его конце фильтр, от фильтра идет шланг в салон (должен идти, Как везде написано - это "подвод атмосферного давления к сервоприводу дросельной заслонки 1-ой камеры из салона автомобиля" уфф..). у меня этот шланг идет не в салон, а подключен к вакуумнику трамблера..... НО не к тому месту куда подключен шланг от электромагнитного клапана (там все наместе), а..... - короче на фотках все видно

[/URL] [/img]



синим обозначен фильтрик, красным - шланг от элмагн переключателя к трамблеру, желтым - шланг от сервака к - тоже трамблеру но с обратной стороны.....

если кто что понимает - поясните мне, может это "колхоз" предыдущего хозяина ?????

З.Ы. все работает не плохо (в карбе другие проблемы есть).... но меня интересует эта фигня...

спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Февраля 2008, 14:19:53 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Февраля 2008, 14:20:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 22 Февраля 2008, 17:38:10 »
А хрен его знает. лично у меня его там просто НЕКУДА подключать вот таким макаром как на фотках. да и по букварю он никуда не подкл. зато вот сама камера пневмопривода у меня не такая. у меня без цилиндрической части. сразу вальцовка стальной крышки по ответной части корпуса привода. т.е. привод близок к чечевицеобразной форме.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 17:39:49 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2008, 12:17:24 »
я понимаю о чём речь, я видел такую форму у других ребят. видать приколхожено предыдущим хозяином.... а может и такой вид применялся, просто я его нигде в описаниях не встречал. вот и интересуюсь может кто видел подобное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам