BMW E30 Logo

Голосование

Что лучше:

Bilstein B12 Pro kit
13 (48.1%)
KW Coilover Variant 1
14 (51.9%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: BILSTEIN B12 Pro-Kit против KW coilover variant 1. Нужен совет.  (Прочитано 11183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 06 Мая 2013, 00:28:17 »
На фото вроде в12 для е36?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BILSTEIN B12 Pro-Kit против KW coilover variant 1. Нужен совет.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #26 : 06 Мая 2013, 10:13:35 »
У меня стоит KW вар.1, наверное самый мягкий вариант винтов для е30. Ощутимо жестче чем сток, но в то же время ничего не скачет, не кренится и не пробивает. Езжу на них по питерским дорогам, мало чем отличающихся от танкового полигона.

ПС.Ну и Митюха прав, Граунд Контрол на сегодня, самый востребованный вариант винтов в штатах для е30. У них секрет прост: пружины Айбах и амортизаторы Кони. Следующий свой кит буду брать у них.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #27 : 06 Мая 2013, 11:17:35 »
Возьми койловеры DGR.   достаточно бюджетно,  хорошее качество и полный набор регулировок.   http://dgrcoilovers.ru/
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 06 Мая 2013, 11:32:41 »
Возьми койловеры DGR.   достаточно бюджетно,  хорошее качество и полный набор регулировок.   http://dgrcoilovers.ru/

;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 06 Мая 2013, 12:09:30 »
Кв берите...если уж тратиться. Бюджетно обычно не всегда хорошо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #30 : 11 Мая 2013, 08:33:38 »
B12 - нереально жестко для ПЛОХИХ дорог! Материшься при проезде даже маленьких ям очень, очень сильно.  Ну очень сильно материшься)))) У меня еще стабы стояли бильштайновские. Так что не лишкуй! Ищи адекват для ваших дорог.
  • В поисках купэ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #31 : 13 Мая 2013, 10:22:12 »
ты даже не написал зачем тебе такая подвеска!
ты на треке ездить собрался чтоль?

у меня билики B6 + H&R стоит и это нефига не городская подвеска!
позвоночник и зубы болят от езды.
машина да, картом становится, но эта подвеска начинает нормально работать от120кмч+

а койлы еще жесче.

мой совет посмотреть в сторону просто биликов новых B4 + пружин средней жесткости занижающих - не так колбасить будет, рулиться будет достаточно хорошо, вид супер, но такого дискомфорта для каждодневного использования не будет.

на каждый день у меня вторая машина с нормальной подвеской.

пс, ну или на крайняк возьми кони регулируемые, там хоть выставить можно их помягче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 13 Мая 2013, 10:32:26 »
Скажу так что Б6 и пружины H&R, для простого обывателя да жестко, но не все равно на треке нужно еще жестче. Для города пойдет.Просто нужно понимать(как правильно сказали) для чего нужна подвеска, для агрессивной езды или для доставки жопы из точки А в точку Б, с наибольшим комфортом. Хотя понятие город и агрессивная езда по правилам не совместимы. Многие подвески позиционируются как спортивный вариант городского типа))) а так не бывает все универсальное компромисс, тут либо город, либо гоночная трасса и соответственно две машины как минимум.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 10:36:27 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #33 : 13 Мая 2013, 11:05:41 »


у меня билики B6 + H&R стоит и это нефига не городская подвеска!
позвоночник и зубы болят от езды.
машина да, картом становится, но эта подвеска начинает нормально работать от120кмч+

а койлы еще жесче.

;D ;D ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 14 Мая 2013, 07:34:49 »
Да какой там трек?! это седан!!!))) вроде бы писал в начале,что нужен комфорт и занижение! Дима дал ссылку на граунд контроль компанию,присмотрел себе там пружины Ейбах и амморты Кони за 1000уе кит,сток ставить не хочу ибо будет джип!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 14 Мая 2013, 08:46:58 »
При занижении пропадает комфорт, это уже нужно было понять...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #36 : 14 Мая 2013, 20:45:54 »
Здесь хорошая инфа по пружинам для е21, найдешь для е30 вообще здорово будет!
http://bmwclasicos.com/fsm/index.php?topic=2475.0
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 21:10:13 от ichi
»
  • В поисках купэ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам