BMW E30 Logo

Автор Тема: черезмерно жрёт бензин  (Прочитано 2221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт Петербург
  • Возраст:29
« : 17 Октября 2015, 22:49:43 »
Всё время работал с карбюраторами и вот преобрёл первую инжекторную машину.
Ездил 3 месяца горя не знал и вдруг  начала много хавать бенза. На приборке стрелка расхода топлива аж до упора подлетает.
думал врёт электрика, а нет и впрямь началв много есть не прям, чтоб 30 , но 17 и более ест.
Такой вопрос к опытным людям или кто с таким сталкивался:
Может ли это быть из-за регулятора давления в рампе, есть ощущение, что в рампе большое давление и форсы много льют или какие ещё могут быть причины. Мерил компрессию в цилиндрах везде 12.
  • BMW E30 318i m10 1986 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме черезмерно жрёт бензин

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 17 Октября 2015, 23:37:25 »
Нужно просто замерить давление в рампе, подключив манометр или механический датчик давления после регулятора давления. Будет понятно, что с давлением.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #2 : 18 Октября 2015, 01:14:28 »
СО проверить(расходомер),если нет топор мертв не хватает сил тянуть ведро,масляная компресия, всё в трубу уходит.
исправный м10 ест ток при постоянном тапе в пол 18 не больше ито на карбе
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт Петербург
  • Возраст:29
« Ответ #3 : 18 Октября 2015, 19:21:16 »
Поясните пожалуйста))
как проверить расходометр и что такое топор(про орудие труда я в курсе)?
Извините за столько вопросов:)
  • BMW E30 318i m10 1986 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Октября 2015, 09:32:54 »
Если подозреваешь давление так замерь. При большом давлении будет лить много бензина, богатая смесь и до какого-то предела ехать будет лучше, но если очень богатая то ехать перестанет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам