BMW E30 Logo

Автор Тема: мотор m50b25 безванос - стреляет во впускной коллектор  (Прочитано 8145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
« : 19 Октября 2015, 12:50:18 »
Доброго времени суток, форумчане!
Окажите пожалуйста помощь в поиске неисправности.
Ваш опыт - бесценен!

Имеется E30 с мотором m50b25 безванос.
Мотор работал, как часики, перегрева не наблюдалось (ставил дизельную муфту и большой радиатор).

На днях произошла такая ситуация, выехал из гаражей, начал набирать скорость и произошел хлопок (по первым ощущениям возле впускного коллектора). Я сразу на обочину, лезу под капот и слышу неравномерные хлопки (то реже то чаще, то громче то тише), как раз в районе впуска. И при этом мотор потряхивает, не стабилен ХХ.

Начал поиск неисправности:

Первым делом вынул катушки на предмет дефектов\трещин - все в порядке.
Начал поочередно отключать катушки и заводить двигатель - выяснилось,
что когда отключаешь шестой цилиндр (первый от моторного щита), мотор пятерит, но при этом хлопков нет!
Звук чистый - звук мотора работающего на пяти котлах.

Далее пробовал, что:
1. Заменил катушку шестого цилиндра на рабочую, взятую с донора. Не помогло.
2. Пробовал менять местами катушки, надсвечники и свечи. Проблема не переместилась в другой цилиндр. Не помогло.
3. Заменил ДПКВ на новый. Не помогло.
4. Пробовал отключать фишки ДПРВ, ДТОЖ на мозги, лямбда-зонда, ДМРВ, ДПДЗ. Не помогло.

На днях померяю компрессию и попробую считать ошибки, как выловлю своего приятеля-диагноста.

Друзья, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает куда рыть, или в чем причина, подскажите пожалуйста!

PS. Уровень масла ни меняется, так же как и уровень ОЖ.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016, 18:33:13 от ALex_HS
»
  • E30 M50B25 Red Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотор m50b25 безванос - стреляет во впускной коллектор

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #1 : 19 Октября 2015, 13:28:01 »
У меня так было при переобогащении смеси, но стреляло в выпуск, в твоём случае могу предположить, что комбинация клапан+форсунка, то есть, льет форсунка, а клапан подвисает или прогар, как результат то что есть, но это теория, после замеров компрессии можно говорить дальше, кстати форсунки мыл или химию заливал?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 13:30:19 »
Снять топливную рампу в сборе и крутить стартер, чтобы посмотреть факел распыла, если что, всё равно снимать голову
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 19 Октября 2015, 13:53:05 »
Может у тебя проблемы с прокладкой впускного коллектора в районе 6 цилиндра? Попробуй побрызгать карбклинером в эту область. Если мотор будет реагировать на опрыскивание - доктор приехал по адресу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #4 : 19 Октября 2015, 14:52:23 »
+1
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 19 Октября 2015, 15:11:47 »
Осмотри внимательно весь впускной коллектор на предмет повреждений и дыр.
У меня в свое время вакуумник пробил дырку в коллекторе, произошло обеднение со стрельбой во впуск, с последующим прогоранием клапана...
дырка кстати была как раз у шестого цилиндра))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
« Ответ #6 : 19 Октября 2015, 17:18:21 »
Друзья, спасибо за наводки!
После работы осмотрю впускной коллектор на наличие "сквозняка", и опробую метод с карбклинером.
Как будут результаты, отпишусь, заодно измерю компрессию.
  • E30 M50B25 Red Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
« Ответ #7 : 19 Октября 2015, 17:19:47 »
enercell, форсунки не мыл и химией тоже не пользовался.
  • E30 M50B25 Red Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
« Ответ #8 : 19 Октября 2015, 17:24:33 »
Сан-Саныч, у меня коллектор от 34ки, как сейчас помню, голову ломал, как правильно поступить с его ребрами, когда поставил двойной ВУТ от 540. Решил подточить, так как совсем немного не хватало для хорошего зазора. Сегодня осмотрю это место. Мало ли ВУТ добрался до него..
  • E30 M50B25 Red Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #9 : 19 Октября 2015, 17:27:38 »
enercell, форсунки не мыл и химией тоже не пользовался.
Ну и отлично, минус пару вариантов
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
« Ответ #10 : 19 Октября 2015, 17:41:11 »
enercell, фуф))
  • E30 M50B25 Red Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
« Ответ #11 : 19 Октября 2015, 18:46:43 »
нашел на ютубе единственное видео, где засняты мои симптомы.
очень похоже, такие же не стабильные хлопки.
может оно поможет разъяснить ситуацию.
https://www.youtube.com/watch?v=AtaAkbn_sqA
  • E30 M50B25 Red Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 20 Октября 2015, 13:08:18 »
у меня таких хлопков не было,
немного по-другому было
https://www.youtube.com/watch?v=HEVFRJpqjLY

свечи какого цвета?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 20 Октября 2015, 14:18:25 »
нашел на ютубе
Тебе же написали, в какую сторону надо двигаться. :) Уже самые дешевые и доступные методы диагностики предложили, а ты все на ю-тьюб смотришь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #14 : 20 Октября 2015, 15:34:05 »
И вообще, кто тебе роднее, форумчане или какой то тытруп?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
« Ответ #15 : 08 Февраля 2016, 16:09:45 »
дошли руки до форума)
спасибо за подсказки и внимание!
лопнул выпускной распредвал!
выпускные клапана шестого котла не открывались.
неисправность ликвидирована.
всем еще раз спасибо!
  • E30 M50B25 Red Sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #16 : 12 Февраля 2016, 18:31:19 »
А смысл её блокировать? Это ведь не купи-продайка. Кончился товар, чтоб недонимали.
Может у кого вопросы возникнут. Типа , а как ты распред менял? )))))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Февраля 2016, 18:50:42 »
А смысл её блокировать? Это ведь не купи-продайка. Кончился товар, чтоб недонимали.
Может у кого вопросы возникнут. Типа , а как ты распред менял? )))))))
я был свидетелем как один при мне распредвал сломал на м50, просто закручивая его пастели))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:29
« Ответ #18 : 02 Апреля 2016, 13:48:38 »
Была такая беда, правда на м20б25, надумал уже кучу всего, пока элементарно не замерил давление в топливной... Оказалось 1.4 вместо 3.5, после замены все прошло, хлопки пропали, тяга появилась.
  • у меня е34
Опыт - цена ошибок трудных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам