Доброго времени суток, форумчане!
Окажите пожалуйста помощь в поиске неисправности.
Ваш опыт - бесценен!
Имеется E30 с мотором m50b25 безванос.
Мотор работал, как часики, перегрева не наблюдалось (ставил дизельную муфту и большой радиатор).
На днях произошла такая ситуация, выехал из гаражей, начал набирать скорость и произошел хлопок (по первым ощущениям возле впускного коллектора). Я сразу на обочину, лезу под капот и слышу неравномерные хлопки (то реже то чаще, то громче то тише), как раз в районе впуска. И при этом мотор потряхивает, не стабилен ХХ.
Начал поиск неисправности:
Первым делом вынул катушки на предмет дефектов\трещин - все в порядке.
Начал поочередно отключать катушки и заводить двигатель - выяснилось,
что когда отключаешь шестой цилиндр (первый от моторного щита), мотор пятерит, но при этом хлопков нет!
Звук чистый - звук мотора работающего на пяти котлах.
Далее пробовал, что:
1. Заменил катушку шестого цилиндра на рабочую, взятую с донора. Не помогло.
2. Пробовал менять местами катушки, надсвечники и свечи. Проблема не переместилась в другой цилиндр. Не помогло.
3. Заменил ДПКВ на новый. Не помогло.
4. Пробовал отключать фишки ДПРВ, ДТОЖ на мозги, лямбда-зонда, ДМРВ, ДПДЗ. Не помогло.
На днях померяю компрессию и попробую считать ошибки, как выловлю своего приятеля-диагноста.
Друзья, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает куда рыть, или в чем причина, подскажите пожалуйста!
PS. Уровень масла ни меняется, так же как и уровень ОЖ.