BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: воздух в системе...  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« : 21 Октября 2015, 00:40:28 »
Проблема с тормозами.
Вообщем ездил, горя не знал. И тут в один прекрасный день, тормоза стали хуже привычных... (типо воздуха в системе), через пару дней педаль практически по упора проваливалась и еле еле тормозила машина.

Прокачал систему. (правда проблема в переднем правом суппорте, не открывается клапан на нём)
прокачали задний правый, задний левый и передний правый...
Воздух был в системе. (ну и остался, так как клапан на правом не открутить...)

Проходил около 15-20 дней. И опять таже история. Хотя эти 15 дней всё идеально, а сегодня резко пропали...

Где копать?
Тормозная жидкость на максимуме...

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме воздух в системе...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 21 Октября 2015, 11:51:28 »
Копать надо при прокачке. Начинаешь прокачивать. Только не после ночной стоянки, а после того, как поездишь. Или хотя бы на месте понажимай на педаль.
При прокачке какого-нить цилиндра из него пойдет не жидкость с отдельными пузыриками, а практически белая пена. Или сильно замутненная воздухом тормозуха. Доктора надо отправлять по этому адресу.
Что касается "клапана в переднем правом суппорте" - он называется прокачной штуцер. Открутить его можно.
1) Возьми уксус и помажь им на стыке штуцера и цилиндра. На пару часов оставь, пусть прореагирует.
2) Одень на штуцер кольцевой ключ на 7. И нагрузи его в сторону откручивания. Нагрузи сильно, но так чтобы не сломать. Держишь ключ под нагрузкой и стукаешь молотком по торцу штуцера. До тех пор, пока не открутится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 21 Октября 2015, 12:38:53 »
исключать выход из строя гл. тормозного и рабочего также нельзя!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Октября 2015, 13:01:09 »
главный тормозной здесь исключаем, потому что у него другие симптомы. Скажем так, я не встречал случаев, когда ГТЦ умирал внезапно, потом начинал работать после прокачки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 21 Октября 2015, 13:13:45 »
Копать надо при прокачке. Начинаешь прокачивать. Только не после ночной стоянки, а после того, как поездишь. Или хотя бы на месте понажимай на педаль.
При прокачке какого-нить цилиндра из него пойдет не жидкость с отдельными пузыриками, а практически белая пена. Или сильно замутненная воздухом тормозуха. Доктора надо отправлять по этому адресу.
Что касается "клапана в переднем правом суппорте" - он называется прокачной штуцер. Открутить его можно.
1) Возьми уксус и помажь им на стыке штуцера и цилиндра. На пару часов оставь, пусть прореагирует.
2) Одень на штуцер кольцевой ключ на 7. И нагрузи его в сторону откручивания. Нагрузи сильно, но так чтобы не сломать. Держишь ключ под нагрузкой и стукаешь молотком по торцу штуцера. До тех пор, пока не открутится.



у меня стоит двойной ваакум от е34 540 с заводскими пластиковыми трубками...
я вот думаю что в них и проблема, так как при установки ГТЦ не был закреплён. он тупо лежит на ваакуме, а эти самые трубки наверное всё время туда сюда ходят, либа протёрлись, либо просто обветшали)))

сейчас поеду в гараж, буду разбираться)






я вообще думаю снять эти трубки, заменить на другие.

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 21 Октября 2015, 13:14:23 »
главный тормозной здесь исключаем, потому что у него другие симптомы. Скажем так, я не встречал случаев, когда ГТЦ умирал внезапно, потом начинал работать после прокачки.

так он не умирает, а постепенно воздуха всё больше и больше.
думаю с этих трубок и попадает воздух в систему...

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 21 Октября 2015, 14:29:37 »
Такое, конечно, может случиться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 22 Октября 2015, 01:13:52 »
Сегодня первым делом заглянул под капот, жидкость на максимуме...
Взял новый топливный шланг и 4 хамута к нему. Заменил те две пластиковые, ветхие трубки ... Проверил манжеты на самом ГТЦ, один был убитый)) поменял оба...

Прокачал систему. Завёл машину.... Но всё равно не то... Тормоза появились, но какие то вялые...
Снова на яму. Решил снять тот суппорт , где мёртвый штуцер... Всё кругом сухо!! (ни раз смотрел туда)
Открутил трубку суппорта. И только тогда заметил на этой магистрали странную дырочку,...
Странно, но жидкость оттуда не выливалась... Оттуда скорее всего попадал воздух в систему!... а так как именно этот суппорт был с нерабочим штуцером, он не прокачивался, весь воздух наверное там и сидел....

Опустошил систему. Слил всё возможно и не возможное...
Снял эту магистраль и провёл новую.

Всё собрал. Поменял правый суппорт на новый.
Полностью прокачал систему, воздуха немерено))

Но результат на лицо, я узнал реально хорошие тормоза!)))
Сейчас всё в норме, тормозит резко и вроде ни какого воздуха.

Надеюсь в дальнейшем это не повторится))) 
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 01:31:30 от Arteks
»

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0