BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик уровня топлива  (Прочитано 9284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmxdesign
  • Гость
« Ответ #25 : 20 Февраля 2007, 08:18:29 »
В общем теперь у меня вопрос. Когда в баке остается мало топлива, литров 10-15 начинаются глюки.. то ноль покажет, затормозил порезче - епля и 20 литров показывает... прошел поворот опять 10 ит.д. Когда бензы нормально то вроде бы и не 3,14здит. А еще когда мало топлива, то стрелка мееееелко так вибрирует. Что делать? Может ли сам датчик залиться или что нить в этом роде? Если мона чуток поподробнее, т.к. сам в бак никогда не лазил.

Прикол!!! у меня тоже самая чушь.. А я думал что я только один с такой бедой.
Так что BadVik мы вместе по этой беде.

Бывает так что еду на 3 скорости, стрелка бензобака падает, а потом ставиш на 4 или 5 и спокойно ездиеш, и стрелка тоже спокойно начинает медленно подниматься.
В основном изменение стрелки колеблится постояно на 5 литров...

Такое чувтсво что стрелка бензобака выполняет противоположную функцию экономайзера.
Газ давишь, одна растет, другая падает.
ОТпускаеш газ, эта упадет, а та поднимется.
Чушь короче...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик уровня топлива

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Февраля 2007, 10:25:40 »
Кстати у меня с топливным датчиком та же херня: как до 30 литров доходит, загорается лампочка, а затем бенз кончается...Попробую по описанному методу починить....

значит или приборка заменена, или датчик, у меня датчик 86-го года, а приборка 89-го, была та же хрень, решилось заменой указателя бенза в приборке на более старый, они подходят, но сопротивление с годами менялось, вот откуда такие глюки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Игорь.kenig
  • Гость
« Ответ #27 : 20 Февраля 2007, 13:22:00 »
В общем теперь у меня вопрос. Когда в баке остается мало топлива, литров 10-15 начинаются глюки.. то ноль покажет, затормозил порезче - епля и 20 литров показывает... прошел поворот опять 10 ит.д. Когда бензы нормально то вроде бы и не 3,14здит. А еще когда мало топлива, то стрелка мееееелко так вибрирует. Что делать? Может ли сам датчик залиться или что нить в этом роде? Если мона чуток поподробнее, т.к. сам в бак никогда не лазил.
У меня такая же фигня кто-нибудь знает в чем проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 20 Февраля 2007, 16:15:04 »
Бак состоит из двух половинок. Соединен снизу трубкой. Когда топлива остается меньше половины то при резком изменении направления движения переливается из одной части в другую ( они эти части еще и сверху сообщаются ) и нужно некоторое время для выравнивания уровня в обеих частях бака. Если повороты и ускорение - торможение происходят часто то уровни не успевают выравниваться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #29 : 20 Февраля 2007, 22:47:35 »
у меня глюк в следующем если машину долго едеш то стрелка к примеру показывает 30 литров, проезжаеш километров 100 (в спокойном режиме). чуть отклонилась к 20. стоит заглушить и заново завести показывает 20 литров... что за фигня...те на не заведеном моторе датчик показывает правильное значение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Февраля 2007, 02:15:08 »
В общем теперь у меня вопрос. Когда в баке остается мало топлива, литров 10-15 начинаются глюки.. то ноль покажет, затормозил порезче - епля и 20 литров показывает... прошел поворот опять 10 ит.д. Когда бензы нормально то вроде бы и не 3,14здит. А еще когда мало топлива, то стрелка мееееелко так вибрирует. Что делать? Может ли сам датчик залиться или что нить в этом роде? Если мона чуток поподробнее, т.к. сам в бак никогда не лазил.
Та же хрень, только при резких поворотах 10 л добавляется по датчику. Просто запомнил, что при стрелке от 20 л и ниже лучше через 100 км ехать на заправку. Лампочка работает. Когда стрелка сидит на нуле, а лампочка не работает, знаю что 100 км у меня еще есть. Бесит, но лезть в бак не хочу, дешевле бак держать выше 20 л. Единственный плюс - показываю фокусы с повышением топлива при резких поворотах "блондинкам". Точные показания смотрю при первом запуске с утра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Февраля 2007, 07:15:57 »
Короче я думаю надо поднакопить и купить новую тачку и не заморачиваться.
А то так вся жизнь уйдет на то чтобы устранять все мелкие поломки!!!
Хоть кто нибудь мне тут скажет что у него машина до 90 года в идеале, работают все датчики стабильно, а не так чтобы каждую субботу и воскресенье торчат у механика и электрика.
Блин, личной жизни никакой! :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Февраля 2007, 10:07:06 »
есть такая у меня - ВАЗ 21051 82го года
тьфу-тьфу-тьфу, все датчики работают  thup
 tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 21 Февраля 2007, 10:20:15 »
У меня 85 года и все работает. Просто надо один раз все сделать как надо.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #34 : 21 Февраля 2007, 10:21:54 »
У меня вот тоже был ВАЗ 2106 89 года, так там все датчики всегда четка работали тоже.

Купил я себе BMW хотя страрее 85 года, и думал что тоже будут все работать.
Правильно, надо бы все сразу один раз сделать!
Да вот только пока начнеш все это перебирать и делать, думаю что концу этому не будет..... sad

Вопрос может быть не в тему?: стоит ли вложиваться в BMW 1-перехода.
Наверное не стоит она этого...
Не то чтобы я не люблю свою тачку, но реальность она сурова и прагматична..
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2007, 10:29:34 от mmxdesign
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 21 Февраля 2007, 10:26:44 »
у меня глюк в следующем если машину долго едеш то стрелка к примеру показывает 30 литров, проезжаеш километров 100 (в спокойном режиме). чуть отклонилась к 20. стоит заглушить и заново завести показывает 20 литров... что за фигня...те на не заведеном моторе датчик показывает правильное значение...

скорей всего проблемма с контактами.... есть такая болячка на е30... надо снимать приборку и пропаять на плате контакты которые сообщаются в разъем.... может помочь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 07 Марта 2011, 16:21:06 »
здравствуйте, у меня такая проблемак , датчик очень медленно реагирует на уровень залитого бензина, от чего ето может бить?
Спс за ранее )))
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам