продолжим с начала

Разобрал и вот что увидел внутри.
На корпусах и платах нашел вот такие надписи:
МВ1


Скорее всего, это разъем подачи питания 12В (красный) и питания от штатной подсветки (серо-красный), а так же клемма массы (коричневый)

Два других провода из этого разъема идут на диод в штатной заглушке кнопки.
Размотав изолетну, нашлась скрутка коричневого провода с красно-черным, т.е. в блок МВ1 заходит 2 массовых провода.

Еще один 1-пиновый разъем с серо-красным проводом, видимо отсюда питание от подсветки шло на блоки МВ2...

Ну и два провода на выходе - черно-зеленый и черно-желтый... Может это управляющие провода сигналки по + и по - ?
Прозвонил все провода и с делал вот такую "распиновку" по МВ1:

Слева распиновка разъема самого блока МВ1, а правее распиновка ответного разъема проводки. Как видно некоторые провода в этих разъемах меняют цвет, а два вообще не используются... Справа распиновка 4-пинового разъема и его связь с основным разъемом.
МВ2



Разъем "мама" питания от подсветки (серо-красный) и разъем "мама" питания 12В. Оба эти провода входят в блок МВ2. Но что интересно - провод массы отсутствует.... как так??

Из блока выходит две пары проводов - черный и зеленый , и еще такие же черный и зеленый.

В другом блоке МВ2 выходят такие же провода

Так же прозвонил и сделал "распиновку":

Слева распиновка разъема самого блока МВ2, а правее распиновка ответного разъема проводки. Справа привязка к штатной проводке БМВ для ЭСП. Судя по цветам остатков ее проводов и схеме ЭСП на 4 двери в ЕТМ, - один блок МВ2 включался в разрыв черного провода переднего левого мотора ЭСП, и как то не оч понятно подключается к черно-желтому и зелено-синему проводам заднего ЭСП. А другой в разрыв черно-серого провода правого мотора ЭСП и так же не оч понятно к тем же проводам заднего ЭСП.
В общем это наводит на мысль, что это весь комплект на 4 двери, т.е. один блок МВ2 идет на два левых ЭСП, а второй на два правых ЭСП...
Но не могу понять, как связать "главный" блок МВ1 с двумя блоками МВ2?? Куда подключать те два провода, выходящих из МВ1? И как работают МВ2 без "массового" провода? Коробки пластиковые и на них нет клемм под болт, что бы заземлить их на кузов...