BMW E30 Logo

Автор Тема: Как подключаются и работают штатные доводчики стекол?  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« : 24 Октября 2015, 19:34:19 »
Вот достались мне такие части проводки с какими то блоками МВ1 и два одинаковых МВ2 - что это?

Провода на 8-пиновом разъеме МВ1:
черно/желтый      красный       -      красно/серый 2шт.
черно/зеленый   коричневый     -       красно/черный

Дальше, из 4-пинового разъема выходят провода на подсветку и на красный диод в оригинальной заглушке на место кнопки над магнитолой.

Провода на 6-пиновом разъеме МВ2:
зеленый   красно/серый   зеленый
черный        красный        черный

Зеленые, черные и красный - толстые - похожи на проводку ЭСП. Красно/серый - тонкий, по логике это на какую-то подсветку.
На конце проводов какие то, походу не заводские "колодки", соединяющие уже другие цвета - голубой/зеленый, черно/желтый, черный....
Никаких номеров ЕТК, надписей и логотипов БМВ на блоках нет, но проводка похожа на заводскую....
У меня кроме идеи, что это какие-то доводчики для ЭСП, других мыслей нет....но это всего лишь мои догадки.....мож кто то в курсе, что это такое?

И еще вопрос - где установлен вот этот "Держатель реле" 61 13 1 378 991 (предпоследнее фото) и какие реле од держит?

И последний вопрос - что это за крутилка (последняя фотка) заднего сидения?  Мож это с туринга для складывания задних сидений?... Она вообще от БМВ или нет? :)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 13:11:22 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как подключаются и работают штатные доводчики стекол?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 24 Октября 2015, 20:33:44 »
А внутре коробочек что?
Про держатель реле написано "для автомобилей с автономной системой отопления", может и коробочки к ней отношение имеют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 24 Октября 2015, 20:50:29 »
Внутрь я еще не заглядывал )
хм... а где такое написано? в ЕТК вроде не вижу такого... Ну тогда мне он не нужен, спасибо.
Не факт, что этот кронштейн имеет отношение к этим блокам.
Просто я купил одну интересную фичу, и вот в коробке обнаружил еще вот такой "бонус", в виде этой проводки, кронштейна и крутилки :) По схеме она "лишняя"....хотя вот этот диод в заглушке наводит на мысль, что может это связано со штатной сигналкой?... Но зачем там проводка подсветки тогда...?  может все таки это на кнопки ЭСП и доводчики?.... в-общем странная штука какая то....
Кстати я еще вспомнил, что черно/желтый провод фигурирует на некоторых фото разъема С103 для 2 перехода, на пине 15, но в ЕТМ я его так и не нашел...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 24 Октября 2015, 21:27:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 24 Октября 2015, 22:04:12 »
ясно, а тут чет не пишут:
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/Touring/Europe/324td-M21/LHD/A/browse/vehicle_electrical_system/cable_clamps_cable_holder/

Кстати там написано что и №17 тоже.... но это стоковый кронштейн для С103 и С302 на 1 переходе - у меня такой стоит. К автономному отоплению отношения точно не имеет. Ну да ладно с кронштейном вроде ясно.... С блоками бы прояснить..... )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Октября 2015, 09:23:35 »
Кронштейн точно где-то над педалями, рядом с креплениями разъёмов, но вот нафига он есть - х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 26 Октября 2015, 12:50:20 »
Короче, я все таки оказался прав в своих догадках - это заводские доводчики стекол, но одного не хватает.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 26 Октября 2015, 13:07:08 »
Теперь переформулирую свой вопрос :)
 Как они подключаются и как работают? От одного касания кнопки полностью опускаются или поднимаются стекла? Или закрываются при постановке на сигнализацию? Или и то и то?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 29 Октября 2015, 12:32:21 »
походу, никто не в курсе.... )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 29 Октября 2015, 13:11:27 »
походу, никто не в курсе.... )
Я думаю, пора открывать черный ящик. В смысле действительно, открыть коробки и посмотреть, какие провода куда подходят.
Предполагаю, что они только закрывают окна. Ну то-есть 5 проводов (я же правильно вижу, что там 5 проводов подходит к одному блоку?). Одна пара - питание и земля. Третий провод идет на мотор. На тот провод, где должен быть + при закрытии. Четвертый провод идет на кнопку стеклоподъемника. Пятый провод - управляющий. Например, к центральному замку. К тому проводу, который садится на массу при закрытии.
В обычном режиме провод 3 соединен с проводом 4. Контроллер никак не влияет на работу.
Ты закрываешь машину ключом - по управляющему проводу приходит минус, контроллер отключает провод 3 от провода 4, подает 12 вольт на провод 3. Стекло начинает подниматься. Отключение - по превышению тока в цепи.
На каждое стекло свой отдельный контроллер. В данном случае у тебя набор для купе.
Минусы системы - при использовании нештатной сигнализации нельзя включать опцию "закрытие дверей при вкл. зажигания".
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 13:16:21 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 29 Октября 2015, 14:15:28 »
на днях мож таки открою... может даже сегодня..
К каждому блоку подходит 6 проводов, но если не считать красно/серый, который обычно используется в Е30 для подсветки, то остается 5 проводов. Кстати, зачем там подсветка и диод на торпеде?
Распиновка и провода на МВ1 и МВ2 отличаются. МВ1 - это скорее всего "главный" блок на водительскую дверь, а МВ2 - на остальные двери. МВ2 всего 3 штуки и они одинаковые - так что это комплект на 4-дверный седан.
Расположение проводов в их разъемах я описал в первом посте. На МВ2 нет коричневого провода массы, а только красный питания и симметрично по два черных и зеленых.

Я тож чет так думаю, что они просто закрывают стекла.... в таком раскладе нет смысла с ними морочиться, так как такие доводчики у меня уже и так есть, при чем все в одном блоке.
Да и оригинальность этих доводчиков под некоторым сомнением...особенно глядя на "колодки" на концах проводов.... и отсутствие каких либо номеров и эмблем БМВ... хотя разъемы цвета проводов на вид вроде бмв-шные...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 30 Октября 2015, 11:27:34 »
Это может быть какой-нить дружественный SPAL или Webasto.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 30 Октября 2015, 11:39:15 »
так как такие доводчики у меня уже и так есть, при чем все в одном блоке.
Я тебя еще больше обрадую. В свое время купил контроллер AU-98 (в 1998 году, соответственно). На два стекла. На 4 тогда еще не было в продаже.
НУ вот, у него режим работы как раз нажал кнопку - стекло само поехало. Хочешь вверх, хочешь вниз. И знаешь, когда надо полностью открыть стекло - это удобно. А когда надо открыть щелочку для проветривания - очень неудобно. Конструктора автомобиля тойота догадывались об этой напасти. У меня в тойоте две кнопки для открывания стекла. Одна с фиксацией (для полного открывания). Вторая - без фиксации.
Так что все это - блажь и пустые хлопоты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 30 Октября 2015, 12:20:57 »
вчера разобрал... если в самой проводке я кое чего понимаю, то в электронике и платах - полный дуб! ))) Поэтому, как я и предполагал, мне это мало чего дало.. ))) Но отсутствие на платах каких-либо микросхем и чипов подсказывает, что нет у них никаких дополнительных функций, кроме простой дотяжки стекла при постановке на сигнализацию...
Но пофоткал, вечером или на выходных выложу. Прозвонил все провода, разобрался с распиновкой и "массой". С МВ2 более менее все ясно, а вот как они были связаны с МВ1 пока не совсем понял...
Ставить я себе их врят ли буду, но чисто из "спортивного интереса" хочется разобраться, как оно ставится и работает ))

Ксттаи про год - на МВ1 гарантийная наклейка/пломба с датой февраль 1990, а на самих платах есть цифры, похожие на дату.
На МВ1: GM5-N 3-87
На МВ2: GM2-R 11-85

На разъемах рассмотрел оч мелкое клеймо: AMP
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 12:30:35 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #14 : 30 Октября 2015, 15:38:03 »
А когда надо открыть щелочку для проветривания - очень неудобно. Конструктора автомобиля тойота догадывались об этой напасти. У меня в тойоте две кнопки для открывания стекла. Одна с фиксацией (для полного открывания). Вторая - без фиксации.
У меня контроллер стекол Фалькон, такая же хрень, щель приоткрыть очень неудобно. Конструкторы автомобиля Опель еще лучше придумали. У них, если недлинно тыкать, то стекло едет столько, сколько держишь кнопку. А если удерживать кнопку больше примерно секунды (мне показалось, чуть поменьше), то стекло едет донизу. Очень удобно.
Даже простой доводчик стекол при постановке на охрану, на мой взгляд, нужная вещь. Но я довольно рассеяный, частенько забываю закрыть люк/стекла, выключить дворники когда из машины выхожу. А лезть обратно ломает. Поэтому когда оно само все закрывается при закрытии машины, мне очень нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 30 Октября 2015, 20:28:51 »
Конструкторы автомобиля Опель еще лучше придумали. У них, если недлинно тыкать, то стекло едет столько, сколько держишь кнопку. А если удерживать кнопку больше примерно секунды (мне показалось, чуть поменьше), то стекло едет донизу. Очень удобно.

я думал, что все современные доводчики именно так и работают )) Чет мне только такие и попадались во всех машинах, где я пробовал стекла опускать...... поэтому я немножко надеялся на то, что и эти тож так умеют делать ))  и начал интерсоваться ими...

А если только полностью открывают/закрывают, то нафиг оно такое надо, лучше уж пусть только дотягивают вверх при постановке на сигналку.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 30 Октября 2015, 21:58:11 »
А если только полностью открывают/закрывают, то нафиг оно такое надо, лучше уж пусть только дотягивают вверх при постановке на сигналку.
Если ты подумал, что стекла могут быть только полостью открыты или полностью закрыты, то нет, конечно. Остановить можно в любом положении. Просто алгоритм работы обратный. Если ткнуть кнопку коротко (менее 0.7сек), то стекло поедет донизу, это у них называется "открывание в одно касание", но можно его остановить в любой момент, нажав кнопку. А если удерживать кнопку более 0.7сек, то оно будет двигаться, пока удерживаешь кнопку. Казалось бы, логично и удобно, но нет, шелочку приоткрыть проблематично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 02 Ноября 2015, 12:31:13 »
продолжим с начала  :)

Разобрал и вот что увидел внутри.

На корпусах и платах нашел вот такие надписи:



МВ1




Скорее всего, это разъем подачи питания 12В (красный) и питания от штатной подсветки (серо-красный), а так же клемма массы (коричневый)

Два других провода из этого разъема идут на диод в штатной заглушке кнопки.
Размотав изолетну, нашлась скрутка коричневого провода с красно-черным, т.е. в блок МВ1 заходит 2 массовых провода.


Еще один 1-пиновый разъем с серо-красным проводом, видимо отсюда питание от подсветки шло на блоки МВ2...

Ну и два провода на выходе - черно-зеленый и черно-желтый... Может это управляющие провода сигналки по + и по -  ?
Прозвонил все провода и с делал вот такую "распиновку" по МВ1:

Слева распиновка разъема самого блока МВ1, а правее распиновка ответного разъема проводки. Как видно некоторые провода в этих разъемах меняют цвет, а два вообще не используются... Справа распиновка 4-пинового разъема и его связь с основным разъемом.


МВ2






Разъем "мама" питания от подсветки (серо-красный) и разъем "мама" питания 12В. Оба эти провода входят в блок МВ2. Но что интересно - провод массы отсутствует.... как так??

Из блока выходит две пары проводов - черный и зеленый , и еще такие же черный и зеленый.

В другом блоке МВ2 выходят такие же провода

Так же прозвонил и сделал "распиновку":

Слева распиновка разъема самого блока МВ2, а правее распиновка ответного разъема проводки. Справа привязка к штатной проводке БМВ для ЭСП. Судя по цветам остатков ее проводов и схеме ЭСП на 4 двери в ЕТМ, -  один блок МВ2 включался в разрыв черного провода переднего левого мотора ЭСП, и как то не оч понятно подключается к черно-желтому и зелено-синему проводам заднего ЭСП. А другой в разрыв черно-серого провода правого мотора ЭСП и так же не оч понятно к тем же проводам заднего ЭСП.
В общем это наводит на мысль, что это весь комплект на 4 двери, т.е. один блок МВ2 идет на два левых ЭСП, а второй на два правых ЭСП...
Но не могу понять, как связать "главный" блок МВ1 с двумя блоками МВ2?? Куда подключать те два провода, выходящих из МВ1? И как работают МВ2 без "массового" провода? Коробки пластиковые и на них нет клемм под болт, что бы заземлить их на кузов...


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 12:34:50 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 02 Ноября 2015, 12:41:33 »
А, ну и собственно, то основной вопрос - каков функционал этой системы? Это просто дотяжка стекол при постановке на сигнализацию? Без всяких доп функций, открываний одним касанием и т.п. ?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 06 Ноября 2015, 21:50:37 »
мдя....дело ясное, что дело темное.... ))) ну и ладно...ну их нафик те доводчики! ))))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 06 Ноября 2015, 21:59:51 »
Так по фоткам не разберешься. Были б они вживую... Я бы начал с того, что отрисовал бы контакты релюшек в блоке, затем уже разбирался бы с остальными проводами, их уже не так много останется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 28 Марта 2016, 16:22:06 »
Сегодня случайно нашел в оригинальном буклете описание этой опции:



Насколько я правильно понял текст, — это заводская дополнительная опция — охранная система, которая активировалась с пульта, и управляла центральным замком. Срабатывала при несанкционированном открывании дверей или багажника и разрывала цепь подачи топлива. В ее состав так же входил ультразвуковой датчик движения и, собственно, эти доводчики стекол. На 5 и 7 серии был еще и доводчик люка.

Т.е. это все-таки штатная опция, и не просто доводчики, а аналог современной простой сигналки. Вот для этого и предназначен диод в заглушке кнопки. Но у меня комплект далеко не полный, и к ней еще много чего не хватает…
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 10 Июня 2016, 17:26:42 »
предлагаю здесь рассмотреть и установку нештатных доводчиков, есть такой опыт?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 10 Июня 2016, 23:02:04 »
предлагаю здесь рассмотреть и установку нештатных доводчиков, есть такой опыт?
Есть, конечно. Работают, даже хорошо. Есть нюанс. Принцип действия доводчиков - токовый ограничитель. Когда ток в цепи электромотора стеклоподъебника превышает контрольное значение, закрывание окон прекращается. Может получиться такая ситуация, что на наших немолодых машинах стеклоподъемники в целом двигаются тяжело (особенно в случае купе). И, соответственно, получишь ложное срабатывание контроллера. У меня установлен древний, как говно мамонта, контроллер AU98. Один из первых, которые вообще в РФ продавались. У него есть настройка порога срабатывания. Так что когда озаботишься покупкой, либо сразу проверяй, чтобы была возможность настройки, либо оговаривай манибэк в случае, если эта шляпа у тебя не заработает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам