BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Сложная балка Е34 от 540 в Е30  (Прочитано 8243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 26 Октября 2015, 21:48:41 »
Задумка об установке сложной балки была уже давно. Так как толстые шруса для Е30 все реже и реже встречаются в продаже а если и есть то цена на них совсем не гуманая!
Отстроив свой турбо мотор на стенде до 280 лс при 0.8 избытка уехал довольный до гаража.
Но недолго я наваливал на своем гнилобане)
В один не пректеаный момент во время переключения со 2 на 3 передуче услышал подозрительный хрусь
Прокалькулировав сразу в голове сумму мотора я очень обрадовался что развалился только шрус)

Как раз именно это и послужило запилу сложной балки вместо штатной

Плюсы: толстые шруса от 540 от 3 до 5 тыс (ПАРА!)
210 редуктор с блокировкой от 10 до 13 тыс (как договоришся с продаваном )
Балка в сборе с рычагами от 3 до 5 тыс

Минусы: надо вырезать тазик (если он ещё не отгнил )
Переделать карепление кардана к редуктору

Больше для себя минусов не откопал.

Но не против если кто дополнит

Посмотрев несколько вариантов инсталяции данного девайса в Е30 был выявлен один недостаток
При неправельной переварки стаканов для гумилагеров ( или как их там ) колесо в арке сильно убегает назад.

И чтобы ни кто не убегал сделал несколько замеров и прикинув в голове как всё должно быть.
Сварганил так называемый стапель/кондуктор для переварки этих самых стаканов.

Конечно не чудо инженерии и нано технологий но со своей задачей справился на отлично)
В процессе сварки крутили как надо и проблем не возникало.
Варили аргоном точнее дядя Слава варил я только придерживал пилил не нужные части)


Ниже фото как всё это выглядет
 
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 21:53:14 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Сложная балка Е34 от 540 в Е30

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 26 Октября 2015, 22:51:24 »
Стапель - идея хорошая!
Что за крепление кардана к редуктору? Под большой Хвостовик редуктора?
Переходники под привода е34 не работали бы так как эта конструкция?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 27 Октября 2015, 00:43:45 »
Если повезет то можно найти редуктор под квадратный хвостовик как на Е30
Мне не повезло я докупал кардаy с креплением под шрус.
Соответственно кардан тоже идет в запил)
Переходники под привода от Е34 продают от 5К (за штуку или пару не знаю) без учета запчастей
Шруса от 540 в диаметер 108 мм все что ниже 100 мм. Т.е получается с переходникками встанут привода со шрусом в 100 мм.
Это меня не устраивало.
Есть же народ который катает на переходниках и всё у них держит!
Плюсом в этой конструкции полноценные 5х120 без переделок и большие 300мм вентилируемые тормоза :-[

Цель была поставить самый толстый редуктор и привода.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 00:46:12 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 27 Октября 2015, 11:14:11 »
колеса будут торчать мама не горюй. Был опыт давным давно, резали арки, делали ацкое расширение.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 27 Октября 2015, 13:27:28 »
Может вставляли от Е38 там ступицы шире сидтят чем на Е34
Фото после установки скину
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 29 Октября 2015, 17:50:27 »
Молодец! как решишь вопрос с амортизаторами и пружинами? А чертеж стапеля есть? А то у меня чуток убежали колеса назад))))
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 17:57:00 от Mitya_
»
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 29 Октября 2015, 18:06:28 »
тут в разделе тюнинга - сложная балка от е34 в е30 - уже весь процесс выложен, залил бы туда в добавок свои фотки. На белой балка от е34 , колёса 195 на 65 р15 .вылет ет20 , с дисками от е36 вылетом ет 45 ситуация улучшается,  в сравнении на чёрной мимы ет 13 оставшиеся параметры такие же
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 29 Октября 2015, 23:31:19 »
Я сейчас ставлю от е32 740.Арки отпиленны, вылезает колесо люто конечно))
  • BMW e30, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 29 Октября 2015, 23:38:14 »
Со стойками , как поступишь?решил уже?
  • BMW e30, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 30 Октября 2015, 00:17:55 »
Со стойками , как поступишь?решил уже?
что то про стойки нет ни у кого окончательного варианта болт он для е30, сразу начинают кромсать стаканы, может проще переходник сделать под распространённые стойки, чтоб и не дорого и было ремонтопригодно
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 30 Октября 2015, 06:59:17 »
У меня с боди китом все норм по вылету
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 30 Октября 2015, 12:50:13 »
Цитировать
что то про стойки нет ни у кого окончательного варианта болт он для е30, сразу начинают кромсать стаканы, может проще переходник сделать под распространённые стойки, чтоб и не дорого и было ремонтопригодно
Там места мало по высоте остаётся
  • BMW e30, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 30 Октября 2015, 13:05:31 »
знаю, у самого эта балка стоит , вот потихоньку копаю инфу на форумах любителей пневмоподвески, там много тем с прописанными размерами различных стоек
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 30 Октября 2015, 15:12:43 »
так что в планах сделать переходник крепления аморта, со сдвигом вниз что бы сохранить адекватный ход подвески и не ловить пробои, и не кромсать стаканы. Пружина ушла на родное место так что нагрузка на крепление аморта будет меньше чем на е34
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 31 Октября 2015, 00:58:40 »
Я сейчас ставлю от е32 740.Арки отпиленны, вылезает колесо люто конечно))
Именно поэтому искал балку от е 34))
Варианты по стойкам можно вколхозить стаканы от ВАЗА 08 на драйве находил такой конфиг
Я постараюсь остаться на подвеске от Е30 у меня колы DGR
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 31 Октября 2015, 01:00:35 »
Молодец! как решишь вопрос с амортизаторами и пружинами? А чертеж стапеля есть? А то у меня чуток убежали колеса назад))))
Приезжай дам погонять))
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 31 Октября 2015, 15:21:28 »
Приезжай дам погонять))
я чуток далековато нахожусь)
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 31 Октября 2015, 17:39:31 »
Я не старался поставить ровно колесо, с пиленними арками по виду стоит ровно))на корче по проще конечно в этом плане.Чем шире база, тем дучше?или я не прав?
  • BMW e30, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 31 Октября 2015, 17:49:38 »
в моём исполнении стало так . от балки до бака 1см на всю длину
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 01 Ноября 2015, 00:28:33 »
При таком расположении скорее всего не влезут колеса большего диаметра будут цеплять арку
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 01 Ноября 2015, 01:44:56 »
почему же, стоит 195,65 р15  , вот калькулятор для сравнения http://www.car-tyres.ru/ , по его подсчетам 235,45 р17 станут
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 01 Ноября 2015, 01:48:39 »
замеры хода колеса  - колесо в упор стало в таком положении  ^-^
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #22 : 30 Апреля 2016, 01:36:16 »
Подожду очень интересно. +
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #23 : 26 Августа 2016, 21:18:15 »
А обычный толстый редуктор е30 встает на сложную балку?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 26 Августа 2016, 21:30:15 »
вот сравни места крепления ,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0