BMW E30 Logo

Автор Тема: Пробой на массу? С чего начать?  (Прочитано 2388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 30 Октября 2015, 12:18:02 »
Нужна помощь! Две недели машина стояла без движения в гараже, к концу как раз случились заморозки. Завелся от зарядника, проехал метров десять и заглушил на пару минут. Снова от зарядника не завелась, пришлось прикурить.. ну и короче дым из под предохранителей пошел, резко, взрывом. Стал заводить снова, завелась, но, как понял, перестал работать генератор (работает пару минут и глохнет, аккум не заряжается).. С чего начать, куда смотреть? Буду благодарен любому совету
  • 1990 Touring m44b19 // 1986 4d m52b28 // 2001 Mazda 323f
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пробой на массу? С чего начать?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Октября 2015, 12:22:09 »
проверь визуально сняв щётки генератора, проверь массу от кузова до движка
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Октября 2015, 12:24:08 »
ну а вот этим "ну и короче дым из под предохранителей пошел, резко, взрывом"  возможно очень много гемороя, не забудь проверить предохранители,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Октября 2015, 12:27:12 »
Под коробкой с предохранителями скорее задымился стартер, чем генератор.

М52? В тридцатке? Наверняка присутствует электроколхоз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #4 : 30 Октября 2015, 12:38:05 »
ну а вот этим "ну и короче дым из под предохранителей пошел, резко, взрывом"  возможно очень много гемороя, не забудь проверить предохранители,

Какие конкретно? Все приборы, вроде, работают как надо

Под коробкой с предохранителями скорее задымился стартер, чем генератор.

М52? В тридцатке? Наверняка присутствует электроколхоз?

Ну у меня эта коробка стоит как у всех, под ней нет ничего
Ну наверно что то есть, но до этого момента все работало исправно
  • 1990 Touring m44b19 // 1986 4d m52b28 // 2001 Mazda 323f
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Октября 2015, 13:47:10 »
"ничего" дымиться не станет, верно? Надо конкретизировать проблему. "У меня что-то где-то задымилось, теперь не работает генератор" - это неподходящее описание проблемы.
Про м52 я точно не знаю, но на м50 толстый плюсовой провод на генератор прикручен на клемму на стартере, на ту же клемму прикручен толстенный провод, который собственно и питает стартер. Поэтому если там, в районе стартера, этот провод коснулся массы, он мог перегореть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Ноября 2015, 21:07:20 »
За время простоя где то контакт окислился. Смотри скрутки, блок предов. Не мешало бы чем нить обработать влаговытесняющим.
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
« Ответ #7 : 10 Ноября 2015, 22:17:32 »
Может статор генератора коротит, как раз было влажно, постоял, потом заморозки...
Я бы зарядил АКБ, отсоединил бы плюсовой провод с генератора, временно обмотал бы его изолентой чтобы не коротнул и тогда завести и посмотреть на результат...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 23:39:53 от Димос
»
  • E30M21D24 324td 1992touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам