BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: У кого-нибудь есть мертвый поршень M40B18, который с лужей?  (Прочитано 3898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 31 Октября 2015, 11:34:42 »
 :-[ ВСЕМ ПРИВЕТ! :) Ребят, если есть у кого старый поршень от м40б18, распилите его пополам :))) Нужно знать сколько мяса в нем есть, хочу в м43 поставить для понижения степени ;)
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У кого-нибудь есть мертвый поршень M40B18, который с лужей?

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #1 : 31 Октября 2015, 21:02:23 »
:-[ ВСЕМ ПРИВЕТ! :) Ребят, если есть у кого старый поршень от м40б18, распилите его пополам :))) Нужно знать сколько мяса в нем есть, хочу в м43 поставить для понижения степени ;)
если думаешь дуть, можешь дуть! держат !
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2 : 01 Ноября 2015, 06:19:10 »
если думаешь дуть, можешь дуть! держат !

)) да я не сомневаюсь в их держаке! Я хочу степень понизить до 8 - 8.5, а с ними будет 8.8, хочу узнать сколько там мяса.
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 01 Ноября 2015, 09:05:05 »
Где-то тут встречалась теоретическая инфа что толщина мяса на днище поршня составляет 8% от диаметра поршня. В случае с поршнями М50B25 Vanos инфа эта подтвердилась, сам распиливал.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #4 : 01 Ноября 2015, 22:14:30 »
)) да я не сомневаюсь в их держаке! Я хочу степень понизить до 8 - 8.5, а с ними будет 8.8, хочу узнать сколько там мяса.
А за чем больше 8.8 разжимать? Ты больше 3 бар собрался дуть ? По моему настраивать нужно научится а не разжимать до ума помрочения ....
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #5 : 02 Ноября 2015, 02:43:43 »
А за чем больше 8.8 разжимать? Ты больше 3 бар собрался дуть ? По моему настраивать нужно научится а не разжимать до ума помрочения ....

думаю для херового бензина и не для корча только для гонок а для постоянной машины.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #6 : 02 Ноября 2015, 11:40:19 »
думаю для херового бензина и не для корча только для гонок а для постоянной машины.

Правильно думаешь.
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 02 Ноября 2015, 11:42:11 »
А за чем больше 8.8 разжимать? Ты больше 3 бар собрался дуть ? По моему настраивать нужно научится а не разжимать до ума помрочения ....

Научишь? Как настроить двигатель со степенью 8,8:1, под 95 бензин при постоянном наддуве 1 бар?
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 02 Ноября 2015, 12:34:07 »
Научишь? Как настроить двигатель со степенью 8,8:1, под 95 бензин при постоянном наддуве 1 бар?

да можно хоть под 92ой настроить и на 1.5бара, только ездить потом желательно только при той же температуре что и при настройке и на том же самом баке на котором настраивали.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 02 Ноября 2015, 12:36:50 »
Можно. Угол будет 8-10 градусов. Я пробовал, не едет ничерта, гудит только.
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 02 Ноября 2015, 12:40:49 »
Можно. Угол будет 8-10 градусов. Я пробовал, не едет ничерта, гудит только.

ну вот, а говоришь не умеешь... но при прочих равных машине с большей степенью нужна меньшая давка для одинаковой динамики с машиной с большей давкой.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #11 : 02 Ноября 2015, 13:35:27 »
ну вот, а говоришь не умеешь... но при прочих равных машине с большей степенью нужна меньшая давка для одинаковой динамики с машиной с большей давкой.

Умею) Мне инетерсно послушать опыт человека с розовым м42 на аватарке)
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #12 : 02 Ноября 2015, 19:42:31 »
Умею) Мне инетерсно послушать опыт человека с розовым м42 на аватарке)

:) научу ... смысл разжимать мотор до 8:1 что бы надуть что ? 1 бар? чем ? маленькой турбой типа тд04 или еще меньше ? так туда и 92 можно будет смело лить :) ехать все равно будет не фонтан ! в сж 10:1 0,7 бара на 95, машина ездила у чела после моей настройки ...когда за хотели по злее углы, 98 по мог челу , и даже 0,9 дули уже :) про молчу про просто впрыск воды которая тоже хорошо спасает от детона ... ну ты я полагаю все знаешь, не мне тебя учить...
По поводу розового мотора на аватарке :) при давки в 1,15-1.2 бара (тд05г16) выдает 360+ сил ... при давке в 2.2 бара + метанол 470 колесных ...
ПС в мануале по физике 6 класса все есть ;)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #13 : 02 Ноября 2015, 19:55:46 »
8.8 хорошая степень можно смело дуть, и соглашусь с предыдущем автором можно дуть и дуть, а будет бетон изгнать его водкой)))
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 03 Ноября 2015, 10:42:57 »
:) научу ... смысл разжимать мотор до 8:1 что бы надуть что ? 1 бар? чем ? маленькой турбой типа тд04 или еще меньше ? так туда и 92 можно будет смело лить :) ехать все равно будет не фонтан ! в сж 10:1 0,7 бара на 95, машина ездила у чела после моей настройки ...когда за хотели по злее углы, 98 по мог челу , и даже 0,9 дули уже :) про молчу про просто впрыск воды которая тоже хорошо спасает от детона ... ну ты я полагаю все знаешь, не мне тебя учить...
По поводу розового мотора на аватарке :) при давки в 1,15-1.2 бара (тд05г16) выдает 360+ сил ... при давке в 2.2 бара + метанол 470 колесных ...
ПС в мануале по физике 6 класса все есть ;)

Было бы правильно сначала спросить, чем буду дуть. Дуть буду TD05-16G. На счет впрыска водки думал, но не стоит забывать что авто повседневный.
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #15 : 03 Ноября 2015, 15:39:35 »
Было бы правильно сначала спросить, чем буду дуть. Дуть буду TD05-16G. На счет впрыска водки думал, но не стоит забывать что авто повседневный.
Если даже и тд05 16г .... Все равно не понимаю зачем так разжимать мотор ... 1 бар это не космос .... Ну не буду навязывать свое мнение  ... М40 поршень достаточно будет лужу сделать круглой и ты уже к 8:1  снизишь степень без того что бы углубляться ...
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 15:41:36 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #16 : 04 Ноября 2015, 17:59:05 »
Если даже и тд05 16г .... Все равно не понимаю зачем так разжимать мотор ... 1 бар это не космос .... Ну не буду навязывать свое мнение  ... М40 поршень достаточно будет лужу сделать круглой и ты уже к 8:1  снизишь степень без того что бы углубляться ...

Вот в этом тоже вопрос, в поршне ведь не зря лужа напротив камеры сгорания. Вытеснитель не с проста сделан. Поэтому только углубление.
  • e36, m43 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 26 Декабря 2015, 22:45:53 »
я ежджу с такими поршнями .до 1.3 бара .бенз 95 все отлично держит кроме колес)) тут вопрос не в поршнях ,а в смысле дуть в м43 . на стоке дул 0.5 .дальше рост егт  ,потому что поздние углы . сток сцепа кстати держыт только до 190-200сил
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 22:49:45 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 10 Мая 2016, 23:46:40 »
А если эти поршня запихнуть в м20б25 блок с коленом 81мм от м21 или ЕТА и шатуном 135 мм чтоб r\s не совсем печальное было, там правда торцануть немного надо будет. Бдует жить такой вариант? сколько дуть в них можно?
  • Е30 М20B25turbo '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0