BMW E30 Logo

Автор Тема: глохнет м10  (Прочитано 2282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 01 Ноября 2015, 18:07:22 »
добрый день  форум..... с приходом осени (+5....-5) двигатель  после ночи после 3-4 минут  глохнет и не заводиться только со шнурка днем ездишь  нормаль заводиться ( искра есть  топливо поступает ) двигатель  м10 инжектор..... подскажите......помогите
  • BMW 318i E30 1986 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме глохнет м10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 03 Ноября 2015, 00:11:00 »
для начала поменяй катушку
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 00:15:48 »
.или форсунки подтекают, ссут, за ночь заливает
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 03 Ноября 2015, 00:16:31 »
первым делом проверь свечи , их состояние ,зазор 0.7мм , бронепровода , катушка ( возможны трещины на изоляторе, не даёт набрать максимальные обороты) , пусковая форсунка ( отключена ,забита),распыл форсунок и тд . Моё мнение л-джет - зло, ставь январь
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 05 Ноября 2015, 18:36:43 »
для начала поменяй катушку
искра есть!
  • BMW 318i E30 1986 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 05 Ноября 2015, 18:41:55 »
первым делом проверь свечи , их состояние ,зазор 0.7мм , бронепровода , катушка ( возможны трещины на изоляторе, не даёт набрать максимальные обороты) , пусковая форсунка ( отключена ,забита),распыл форсунок и тд . Моё мнение л-джет - зло, ставь январь
СВЕЧИ НОЫЕ ЗАЗОР 0,7 ПРОВОДА НОВЫЕ
ПУСКАВАЯ ФОРСУНКА.... ХМ ..... НО СРАЗУ ТО ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ( И НЕМНОГО ПО РАБОТАВ  ГЛОХНЕТ
  • BMW 318i E30 1986 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saratov
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 15 Ноября 2015, 12:47:31 »
 Подскажите куда ещё лезть, уже все варианты перепробовал, ничего не помогает!
 Ситуация в следующем... машина пару дней ни с того ни с сего глохла изредка, потом заглохла и не завелась совсем. Два дня простояла, сейчас заводится но троит, холостой ход не держит совсем, заливает свечи и просто непомерно жрёт гарь!
 Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах, искра отличная. Трамблёр, провода, катушку, даже "мозги" пробовал менять ничего не помогает.  Чистил дроссельную заслонку, отключал предпусковую форсунку, ДМРВ, регулятор давления новый ставил недавно оригинал, топливный насос качает.  Уже просто не знаю что ещё может быть!  ??? :o
  • BMW E30, 318i, m10b18 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 16 Ноября 2015, 23:11:02 »
может зажигание сбил, проверь разок еще, проверь подключение высоковольтных проводов, сделай это по букварю, искра есть , бензин есть, ДМРВ, мозги рабочии, один выход смотреть зажигание и искать косяки в моторном жгуте проводов при смене погоды часто всплывают так косяки с проводкой
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saratov
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 17 Ноября 2015, 20:07:04 »
 Нашёл причину, расходомер сдох. Поменял его и машина ожила.
  • BMW E30, 318i, m10b18 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам