BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 M42 глохнет на горячую и заводится только когда остынет горячий мотроник DME  (Прочитано 1573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: США, Огайо
  • Возраст:1017
  • Телефон: 16148178056
« : 08 Июня 2021, 07:12:57 »
Доброго времени суток!

Я на этом форуме новичок, сам из Питера но живу 30 лет в штатах, а тут никто такие машины не ремонтирует, на мои вопросы отвечают "новую купи".

Может кто то из вас сможет мне помочь.
1991 Е30 М42 (знаю что редкий мотор, но может быть все таки...)

Греется мозг. Мотроник 0 261 200 175. Пока холодный, все работает (машина едет идеально - минут 30-40). Во время работы начинает грется. Если нагреется до 40-45 градусов, машина не заводится после выключения. Если нагреется до 50-55 градусов, глохнет на ходу и не заводится пока не остынет. Есть запасные мозги, как только нагрелась и не заводится, подключаю холодные запасные и машина едет дальше, пока запасные не нагреются. После чего подключаю оригинал который уже успел остыть и еду дальше... и так по кругу.

Уже много чего перепробовал и позаменял. (не судите строго за терменологию по русски, изучал автомеханику исключительно на английском).
3 мотроника, все 3 выглядят идеально снаружи и внутри (и ведут себя одинаково). Датчик холостого хода. Бензанасос. Все 3 реле - на мозги, на бензанасос, на ламбду. Проводка от двигателя до мозгов. Датчик оборотов коленвала и распредвала (как правильно назвать не знаю, надеюсь вы поняли). Катушки зажигания. Свечи, провода к свечам.

Схема есть; просидел дофига времени над схемой и дотошно, несколько раз проверил все точки заземления. Почистил на всякий случай. Проверил подачу напряжения на все ноги мотроника - где оно должно быть оно есть. Напряжение кстати норм - 13.9-14.2 в. Проверил датчик температуры двигателя (на всякий случай) - норм. Даже установил на один мотроник компьютерный вентилятор и насверлил в корпусе отверстий для охлаждения. Кстати, помогло - с вентилятором не так быстро греется и не так скоро глохнет.. но все равно греется и глохнет примерно через час.

Сегодня понял что для перегрева мозгов необязательно чтоб мотор работал: было жарко пипец и в машине было навероне 50 градусов. Не заводил машину со вчера но мозги наощупь горяченные и машина заглохла буквально через 30 секунд! Установил запасные мозги что были под сиденьем - такие же горячие - заглохла почти сразу, несколько секунд! принес из гаража холодные мозги, подключил - завелась и поехала.

Не знаю что еще пробовать. Думал может я зря на мозги грешу, может проблема в чем то другом. Но после того как мозги отказали чисто из за жары на улице, я уже вообще ничего не пойму... неужели все 3 мотроника одинаковое г-но? Ну не покупать же четвертый.

Очень буду признателен за помощь, просто больше идей нету, и денег на бесполезные запчасти тоже нету :)
Спасибо заранее.
  • 1991 E30 M42 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 M42 глохнет на горячую и заводится только когда остынет горячий мотроник DME

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6071
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 08 Июня 2021, 15:36:07 »
у меня идея такая, что в машине что-то сильно нагружает выходные каскады мотроника и от этого мозг слишком сильно нагревается.
Поэтому я бы для начала вскрыл мозги. Завел машину и щупал детали на плате, чтобы посмотреть, какая именно деталь нагревается. Дальше посмотреть, на какой вывод в разъеме эта нагревающаяся деталь выходит. Чтобы понять, чем она управляет. После выяснения уже пристально осмотреть проводку, элементы управления двигателем, чтобы принять решение.
Ну ты понял, короче.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6071
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 08 Июня 2021, 16:04:07 »
Ну не покупать же четвертый.
Не самая плохая идея, кстати. Скупишь все блоки в городе. Станешь монополистом, будешь диктовать ценовую политику.
DME King!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1517
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:43
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #3 : 08 Июня 2021, 18:41:37 »
Проверить катушки зажигания , на предмет короткозамкнутого витка в первичной цепи , проверить лямдазонд и проводку к нему , на замыкание на массу или плюс. желательно проверить всю проводку на слипшиеся провода .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: США, Огайо
  • Возраст:1017
  • Телефон: 16148178056
« Ответ #4 : 09 Июня 2021, 06:00:08 »
у меня идея такая, что в машине что-то сильно нагружает выходные каскады мотроника и от этого мозг слишком сильно нагревается.
Поэтому я бы для начала вскрыл мозги. Завел машину и щупал детали на плате, чтобы посмотреть, какая именно деталь нагревается. Дальше посмотреть, на какой вывод в разъеме эта нагревающаяся деталь выходит. Чтобы понять, чем она управляет. После выяснения уже пристально осмотреть проводку, элементы управления двигателем, чтобы принять решение.
Ну ты понял, короче.
Vitko, спасибо. Железная логика, буду пробовать что греется. К тому же купил такую хрень "Super Cold Spray for Electronics", попробую охлаждать выходные транзисторы когда заглохнет, посмотрим может сузит круг подозреваемых деталей. Проводку кстати я не только вскрыл и осмотрел, но и заменил целиком, к сожалению безрезультатно.

Проверить катушки зажигания , на предмет короткозамкнутого витка в первичной цепи , проверить лямдазонд и проводку к нему , на замыкание на массу или плюс. желательно проверить всю проводку на слипшиеся провода .

Seafree, Катушки проверены на сопротивление, проводка вскрыта и осмотрена, и то и другое в конце концов поменяны - не помогло. Лямбда запитывается через реле, но вот ты навел на мысль, а что если она внутри коротит и выдает 12 вольт на мозг вместо стандартного сигнала в 1-2 вольта... для начала отключу вообще лямбду.

Пацаны, спасибо за советы!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2021, 06:03:49 от TheHammer
»
  • 1991 E30 M42 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: США, Огайо
  • Возраст:1017
  • Телефон: 16148178056
« Ответ #5 : 10 Июня 2021, 06:44:44 »
Отключил лямбду, никаких изменений. Греется.  :(
  • 1991 E30 M42 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 10 Июня 2021, 09:26:06 »
Варианты проверить имеющиеся мозги на другой машине есть? Конечно маловероятно что все три полудохлые, но вдруг реально такой заводской дефект имеет место быть, хотя бы будет понятно есть ли смысл ковырять проводку и датчики в машине, в случае если на другой все нормально.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2632
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 10 Июня 2021, 10:41:31 »
Можно ещё токовыми клещами померять силу тока на всех проводочках, которые идут к мозгам, чтобы понять хотя бы, откуда и куда течёт ток, который прогревает мозг... Судя по тому, что разные мозги греются одинаково, то больше вероятности, что проблема либо в каком-то неадекватном потребителе, либо в неправильном подключении мозга. Может быть там провода к пинам разъёма перепутали местами.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 10 Июня 2021, 10:47:09 »
Щас кстати тепловизоры недорогие, даже телефоны есть со встроенной флир-камерой. Очень удобно искать где и что греется, можно даже понять в каком цилиндре плохое сгорание смеси по температуре выхлопного коллектора, проверять не забит ли радиатор, смотреть как термостат открывается-закрывается прям на машине и тд.
Аналогично наверно можно искать греющиеся провода, по крайней мере 220в автоматы сразу видно когда один из них на пару градусов теплее остальных, горячие провода тоже видно.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6071
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 11 Июня 2021, 10:57:11 »
Катушки проверены на сопротивление...
Пацаны, спасибо за советы!
Это ошибочное мнение. По сути, ты их проверил на обрыв. Сопротивление в первичной обмотке очень низкое. В случае же межвиткового замыкания у тебя может - например - стать сопротивление 2.8 ома вместо 3.5 (числа условные), бытовым мультиметром ты это не померяешь, потому что:
а) не знаешь, сколько точно должно быть значение (нигде эта цифра не публикуется)
б) изменение сопротивления легко уложится в погрешность прибора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • Репутация +116/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 12 Июня 2021, 01:23:31 »
Цитата: TheHammer
...Датчик холостого хода.
Эй, стража! Отрубите-ка ему голову.
Регулятор холостого хода. Исполнительный механизм. Чувствуешь разницу? "Бензанасос" и "ламбду" можно понять и простить. )))

Выясни, греются ли мозги при просто включенном зажигании, но незаведенном моторе. Если греются, то можно исключить катушки и форсунки. Кстати, не могло такого быть, что кто-то до тебя заменил форсунки на "подходящие" и не оказались ли они при этом низкоомными?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: США, Огайо
  • Возраст:1017
  • Телефон: 16148178056
« Ответ #11 : 13 Июня 2021, 06:05:42 »
Cra, К сожалению пока проверить что либо на другой такой же машине нет вариантов. Е30 почти нет здесь, а если и находятся, то все 325ые... да, найти 318ю и позаменять детальки было бы идеально.

Kostas, Во первых, спасибо за ликбез. И это не сарказм, внатуре спасибо. Если никто не исправит, никогда не узнаю что ошибался.
Во вторых, твоя идея проверить не заводя мотор - это шаг, да даже не шаг а прыжок в правильном направлении. Я так и сделал - ГРЕЕТСЯ ГАДИНА! И греется ровно так же как грелась с заведенным мотором, а если оставить со включенным зажиганием на 30-45 минут, перестает заводится.

Далее, что я сделал: отключил все что можно на движке - вообще все. Оставил только реле которое запитывает мозги. Всё равно греется.

Мои выводы:
Это не форсунки, не катушки, не регулятор холостого хода ;D, не лямбда, не продувочный клапан, не ДМРВ (гугл помогает). Какая ещё навесная хрень запитывается напрямую транзисторами в мотронике?  Вот схемы которые я использую: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/BMW/1991/318%20Series/WIRING%20DIAGRAMS/

План действий: завтра разберу один мотроник, оттяну выходные каскады от теплоотводов, и посмотрю что сильнее всего греется. Потом прослежу по дорожкам на плате к какой ноге идет выход с греющейся детали.

А ещё могу попробовать вне машины запитать мотроник - посмотрю по схеме куда подать 12в, куда массу. Чтоб уж вообще ничего кроме питания на нем не висело. И тогда если будет грется, ответ наверное будет очевиден - я уже все 3 мотроника пережёг и надо брать ещё один. Только как бы новый тоже не спалить?

Жду ваших идей. Спасибо!
« Последнее редактирование: 13 Июня 2021, 06:50:10 от TheHammer
»
  • 1991 E30 M42 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • Репутация +116/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 13 Июня 2021, 13:54:37 »
Интересный случай... Как будто указывает на какое-то замыкание в проводке. Что ли...

Запитать мозги отдельно - здравая мысль. Даю 99% вероятности, что в этом случае ничего греться не будет.
Измерять токовыми клещами ток на проводах было бы вообще самым полезным и  действенным способом найти неисправность, только клещи нужны DC и у них обычно какие-то конские пределы измерения, типа 100А. А тут будет что-то порядка 1А, если не меньше.

Ещё для на всякий случай померь опорное напряжение 5В. Его можно найти на ДМРВ, на ДПДЗ или на самом мозге.

Больше у меня пока никаких идей нету, но я думаю )))

Mitchell-овскими схемами мне пользоваться неудобно. Попробуй скачать ЕТМ для Е36, там есть раздел Engine Control System DME M1.7, M42. Возможно она добавит ясности и понимания. Только не за 92 год, там она какая-то куцая. А еще могут быть несоответствия по цветам проводов в проводке Е36 и Е30.

https://www.drive2.ru/l/5574615/
« Последнее редактирование: 13 Июня 2021, 14:52:05 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31755
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Июня 2021, 12:17:30 »
Чего-то я сейчас прочитал и подумал - если всё что можно отключено, но мозги греются, следовательно через какую-то силовую цепь идёт ток, а следовательно полагаю искать надо замыкание выходного провода на массу, если цепь управляется плюсом, или на питание, если цепь управляется массой. То есть где-то вместо потребителя мы получаем замыкание.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2591
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Июня 2021, 19:15:33 »
Чего-то я сейчас прочитал и подумал - если всё что можно отключено, но мозги греются, следовательно через какую-то силовую цепь идёт ток, а следовательно полагаю искать надо замыкание выходного провода на массу, если цепь управляется плюсом, или на питание, если цепь управляется массой. То есть где-то вместо потребителя мы получаем замыкание.

Или ненадёжный коротыш в проводке. У меня тут на днях провод подсветки кнопок СП припаялся к массовому в 2х местах.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31755
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 14 Июня 2021, 20:01:15 »
Или ненадёжный коротыш в проводке. У меня тут на днях провод подсветки кнопок СП припаялся к массовому в 2х местах.
Ну так я и говорю про коротыш. Просто вероятно конкретное место получается можно вычислить - звонить на разъёме мозгов выходные провода на массу или плюс, в зависимости от того, чем управляется конкретное устройство. Например форсунки, насколько я помню управляются массой, а плюс на них подаётся с реле. Соответственно на управляющем форсунками выходе мозгов такой эффект будет давать плюс. Отсоединяем форсунки, ищем плюс на управляющем проводе. тот-же РХХ вроде как управляется плюсом с разным напряжением. Подобная байда может быть, если управляющий провод с мозгов будет коротить на массу.

Ну это всё примеры. В принципе если автор сможет вычислить конкретный транзистор, который греется, и выловить на какой выход он идёт, то легко найдёт на схеме ем он управляет, и проверит не коротит ли провод на соответствующую полярность. А вот если не найдёт, то придётся прозванивать всё, учитывая предполагаемую полярность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6071
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 15 Июня 2021, 14:48:39 »
если автор сможет вычислить конкретный транзистор, который греется, и выловить на какой выход он идёт, то легко найдёт на схеме ем он управляет,
Ап чем и говорю!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: США, Огайо
  • Возраст:1017
  • Телефон: 16148178056
« Ответ #17 : 21 Июня 2021, 07:09:52 »
Всю неделю был аврал на работе, не было времени заниматься своей машиной. Но все выходные потратил на неё родимую.
Много чего перепробовал, но вот выводы:

Похоже всё-таки мотроник (то есть все 3 штуки) негодные.

Вот с такой приспособой проверяю мотроники вне авто. Запитываю исходя из схемы:
Масса: нога 6, 28,34,55
Питание: Нога 26,54,56

Как видите, больше не подключено ничего. Вообще.

« Последнее редактирование: 21 Июня 2021, 07:13:53 от TheHammer
»
  • 1991 E30 M42 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: США, Огайо
  • Возраст:1017
  • Телефон: 16148178056
« Ответ #18 : 21 Июня 2021, 07:17:55 »
Выкладываю схемы с которыми я работаю. Красным пометил куда я подаю +12V, зеленым массу. Если не лень, проверьте не ошибся ли я и не упустил чего..

Мотроники греются, все 3. Опять же, кроме питания ничего не подключено, даже проводку всю удалил. Если на столе оставить запитанным на 30-45 минут и потом горяченький поставить в машину, не заводится. То есть просто питание заставляет его грется. Я заказал ещё один, через недельку придет. Прежде чем ставить в машину, запитаю на столе и посмотрю греется ли...

пока всё, идей больше нет.
  • 1991 E30 M42 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: США, Огайо
  • Возраст:1017
  • Телефон: 16148178056
« Ответ #19 : 21 Июня 2021, 07:36:42 »
Забыл заметить.
На всякий случай взял один из мотроников, перепаял всю плату на предмет растрескавшейся пайки, убил 3 часа, глаза и спину, но все пайки были в порядке. Так же промазал термопастой под всеми выходными каскадами (конечно же безрезультатно). Там кстати 5 транзисторов, 1 регулятор напряжения (5v reference signal?), и 3 чипа по типу аудио усилителей, не знаю как правильно их называть, примерно по 24 ножки на каждом. Вот именно они и греются сильнее всего. Проследить куда идут эти 72 ножки вообще нереально.
  • 1991 E30 M42 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6071
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 21 Июня 2021, 08:00:00 »
Тогда остаётся вынимать по очереди все пины, пока не перестанет греться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2591
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 21 Июня 2021, 09:03:13 »
Мне не нравится, что у всех 3х идентичная неисправность. Напрашивается вывод, что причина в проводке, которая методично убивает "мозг". А то что он греется это следствие. Или такое невероятное везение.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6071
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 21 Июня 2021, 09:04:23 »
Я потому и говорю, что надо последовательно вынимать проводки из разьема и смотреть, на каком перестанет греться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2591
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 21 Июня 2021, 09:23:25 »
А что там вынимать? :) Греется в режиме включения зажигания, т.е. когда подается питание на 56 ногу. Два других входа подключены постоянно и нагрев не вызывают. Всё равно у меня подозрение, что что-то с катушками не так)))
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2632
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 21 Июня 2021, 10:44:14 »
Да, вероятность того, что три мозга с одинаковым и редким глюком исчезающе мала. Я когда-то читал на форумах, что у народа грелись мозги от неправильных катушек. Типа с не тем сопротивлением или что-то такое.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме E30 M42 глохнет на горячую и заводится только когда остынет горячий мотроник DME