Теперь, когда всё залито, а в системе нет давления, уж и не найдешь, откуда оно фигачило.
заведи, и с открытым капотом фтыкай откуда течет.
+1, немного расширено опишу...
Думаю, надо:
- вооружиться фонариком и тряпкой
- высушить мот. отсек
- залить жижу в норму, аккуратно включить двигатель, потихоньку греться.
- наблюдать, как патрубки будут дубеть, смотреть и слушать, откуда пойдет жижа. Тряпочкой протирать сомнительные места и наблюдать вновь.
- не допускать перегрева.
Удачи.
PS У меня как-то лопнул шланг, который идет от ГБЦ к впускному коллектору. Но струя оттуда была будь здоров. Залило трамблер, искра пропала, тупо встал в чистом поле между Ржевом и Вязьмой.
Судя по всему, дыра у тебя приличная, даст себя знать по любому.