BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите...(кипит М10)  (Прочитано 1528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вов4ег
  • Гость
« : 29 Января 2008, 14:06:11 »
ехал на работу, все гуд... потом пошла температура в верх(((... перед офисом пошол пар из капота... открываю и фигею... короче все в антефризе...
вопрос такого плана...двиг м10 все патрубки в норма(малый, большой круг охлождения), помпа тож в норме... не могу понять уткуда он потек...  подскажите плз... домой седня хочу попасть...
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 14:13:20 от ILITCH65
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите...(кипит М10)

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 29 Января 2008, 14:09:09 »
вискомуфте или термостату капут.

не могу понять уткуда он потек... 
кроме тебя никто не сможет понять )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Января 2008, 14:10:46 »
тож верно... ток визуально все целое... я уже на печку грешу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 29 Января 2008, 14:11:18 »
Автору предупреждение!
Мы конечно понимаем, что у тебя проблема, но правила форума тем не мение надо соблюдать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 29 Января 2008, 14:14:04 »
тож верно... ток визуально все целое... я уже на печку грешу...
заведи, и с открытым капотом фтыкай откуда течет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Января 2008, 14:14:50 »
Автору предупреждение!
Мы конечно понимаем, что у тебя проблема, но правила форума тем не мение надо соблюдать.
сорри... я так бош не буду...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 29 Января 2008, 14:22:28 »
Теперь, когда всё залито, а в системе нет давления, уж и не найдешь, откуда оно фигачило.

заведи, и с открытым капотом фтыкай откуда течет.
+1, немного расширено опишу...

Думаю, надо:
- вооружиться фонариком и тряпкой
- высушить мот. отсек
- залить жижу в норму, аккуратно включить двигатель, потихоньку греться.
- наблюдать, как патрубки будут дубеть, смотреть и слушать, откуда пойдет жижа. Тряпочкой протирать сомнительные места и наблюдать вновь.
- не допускать перегрева.

Удачи.

PS У меня как-то лопнул шланг, который идет от ГБЦ к впускному коллектору. Но струя оттуда была будь здоров. Залило трамблер, искра пропала, тупо встал в чистом поле между Ржевом и Вязьмой.

Судя по всему, дыра у тебя приличная, даст себя знать по любому.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Января 2008, 14:25:28 »
спасибо... пойду антифриза куплю и попробую...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам