BMW E30 Logo

Автор Тема: Лямбда и без нее. Перегар  (Прочитано 3600 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« : 03 Ноября 2015, 20:42:40 »
Господа, мартроник 1.1 или 1.3, незнаю, жрет. Форсы оригинал бош пролитые - вердикт нормальные, в норме. Заводится с полпинка - наверняка регулятор давления хороший. Топливный насос подвесной, bosch 038 на конце, умирающий, но работает. Датчики температуры родные. Лябду подходящаю срезал с разбора, старая, еще и провод перерезал, потом торцевыми клеммами соединял, заизолировал нормально. Провода оригинал, не пробивают, все цилиндры работают, "едет". На оборотах, близких к ограничению подачи топлива, говорят дымок черный бывает. Заводится с полпинка - наверняка регулятор давления хороший. Топливный насос подвесной, bosch 038 на конце, умирающий, но работает. Мотор откапиталенный кстати.                    У знакомого та же система управления, тот же мотор, ездит вообще без лямбды, в выхлопе даже дырки под нее нет, так расход ощутимо меньше!  Сейчас вот спущусь к машине, отрублю лямбду и сброшу аккумулятор, расходомер скорее всего?
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямбда и без нее. Перегар

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 03 Ноября 2015, 20:44:50 »
На какие датчики мозги будут ориентироваться в безлямбдовом режиме? Что измениться?
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 21:07:03 »
а что за мотор то? по подписи не разобрать что то?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 03 Ноября 2015, 23:54:58 »
а какая разница? на мотроне таком м20 и м30 были. м30 у меня 3.5
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 04 Ноября 2015, 08:41:48 »
а какая разница? на мотроне таком м20 и м30 были. м30 у меня 3.5
в подписи е34 м20 2,3 ,а таких нет е34, а 2,3 только л-джет-вот и пойми что за зверь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 04 Ноября 2015, 10:07:35 »
у меня на е34 2.3 стоит на мотроне,  я сам поставил. А на е30 у меня м30 3.5
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 04 Ноября 2015, 11:47:54 »
Поменять насос,почистить сетку в баке,замерить давление до и после замены насоса и чистки или замены сетки. Думаю что причина кроется в этом,то есть недостаточное давление в системе.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 04 Ноября 2015, 14:03:03 »
заводиться с пол оборота, машина нормально едет, думаю недостаточного давления быть не может. 6.7 секунды лично замерял получалось, объезжаю е39 530 и е36 328.
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 04 Ноября 2015, 16:59:28 »
а какой щас расход? У этого мотора по городу 17-18 ,при условии что он новый
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 04 Ноября 2015, 21:45:28 »
думаю недостаточного давления быть не может. 6.7 секунды лично замерял получалось, объезжаю е39 530 и е36 328.
А если наоборот, избыточное? нельзя бесплатно объезжать всех на дороге. За это платишь повышенным расходом бензина.
ПО поводу поведения машины с лямбдой и без лямбды - получается так:
В городском режиме расход существенно выше (в одинаковых условиях, т.е. одинаковый мотор и одинаковый стиль езды - до двух литров на 100 км.). На трассе расход одинаковый - что у мотора с лямбдой, что без.
По БМВ точных цифр не скажу, а вот по америке (например, шевроле каприс 5.0 на моновпрыске - АКПП - с включенным кондиционером): трасса = 9 литров. Город, с лямбдой = 17 литров. Город, без лямбды = 22 литра.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Ноября 2015, 09:39:45 »
Лябду подходящаю срезал с разбора, старая, еще и провод перерезал, потом торцевыми клеммами соединял, заизолировал нормально.
Мне одному кажется, что сначала нужно поставить нормальную лямбду, а потом думать почему с лямбдой богатит?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 05 Ноября 2015, 10:21:56 »
расходомер заказал, жду...
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 06 Ноября 2015, 21:06:23 »
отрубил лямбду, поехала потяжелее, с места явно плавнее, можно трогаться не гладя сцепление. Завтра замерю напругу на лямбде. Залил в бак и засек сколько проеду
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 06 Ноября 2015, 21:09:59 »
дифф сейчас поставил 3.45,сзади штамповки 15-е, 7j стальные тяжелые( и резя 195 65 зима
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 08 Ноября 2015, 16:30:11 »
Завтра замерю напругу на лямбде.
Это как? Прям набор действий опиши. Не обижайся, просто далеко не каждый может осмысленно замерить напряжение на лямбде
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 08 Ноября 2015, 16:37:25 »
Это как? Прям набор действий опиши. Не обижайся, просто далеко не каждый может осмысленно замерить напряжение на лямбде
В этом деле без осциллографа не обойтись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 09 Ноября 2015, 10:53:53 »
В этом деле без осциллографа не обойтись
Ну вот. Пришел поручик и все опошлил.
В общем, да. Нужен осцилограф. Потому что для лямбда зонда важны не столько напряжения, сколько скорость перехода из высоковольтного состояния в низковольтное. Скорость переключения надо замерить. А без осцилографа это не сделаешь.
Максимальная длительность переключения - 120 мс.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам