BMW E30 Logo

Автор Тема: разница насосов ГУР  (Прочитано 1992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« : 07 Ноября 2015, 13:44:22 »
Здравствуйте, меняю движок с м20 на м40, надо ли менять будет насос гура? Или можно просто обойтись заменой шкива и кронштейна крепления.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разница насосов ГУР

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 08 Ноября 2015, 16:41:48 »
Обычно - с/у шкива гидронасоса - такой геморрой, что проще заменить агрегат целиком. Тем более, что денег он стоит не космических. Только посмотри, вроде они разные по давлению (для Е30 и Е36).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2 : 08 Ноября 2015, 18:05:08 »
У меня просто две трицатки, оба мотора с е30 и родные гуры, вот меняю их местами (моторы).
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 18:08:01 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 09 Ноября 2015, 11:09:47 »
Тем более, лучше все менять комплектами.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10186
  • Репутация +324/-180
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Волгоградский пр-т, 28, т.8-903-728-1394 Юрий
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 09 Ноября 2015, 11:22:28 »
Обычно - с/у шкива гидронасоса - такой геморрой, что проще заменить агрегат целиком. Тем более, что денег он стоит не космических. Только посмотри, вроде они разные по давлению (для Е30 и Е36).


Пневмо пистолетом за 2 минуты меняется.
Любой ремонт, покраска, продажа запчастей для вашего BMW E30 т.8-903-728-1394 Юрий  Волгоградский пр-т.,28а
www.bmwzona.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #5 : 04 Декабря 2015, 06:00:52 »
Если кому-то надо будет, насосы одинаковые, нужно переставить только крепление и шкив. Все встало и функционирует. Трубки хватило.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам