BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 10986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #75 : 22 Ноября 2015, 20:58:46 »
Сегодня был в гараже и в итоге опять одни непонятки.
1 - Пробовал заливать в камеры ГБЦ керосин но уходит моментально, даже не успел собрать шприцом. Клапы точно загнуты.

2 - Потом я начал проверять натяжитель. Залил в ванночку там где натяжитель масла полностью, начал прокачивать много раз, раза с 10-го вроде он притормозил и задубел но все равно как-то невнятно, по-ходу буду таки его разбирать и смотреть. Потом проверил все звездочки, они как новые, без износа, зубцы длинные и видно срезы даже. Башмак натяжителя тоже идеальный, как будто его только с магазина поставили, успокоитель тоже норм.

3 - Но больше всего меня озадачила и опечалила одна хрень. Я начал крутить коленвал по часовой, поднял 1-й поршень в ВМТ, потом еще немного прокрутил коленвал чтобы поршень начал уходить вниз и затем кулаком ударил по поршню, цокнуло внутрях совсем немного, показалось по ощущениям что нормально, а вот когда таким же образом сделал проверку на 3-м поршне, то он цокнул посильнее, ну по ощущениям показалось что люфт примерно 0,5 мм. Только не пойму люфт чего, пальца поршня или вкладыш. А может это и есть результат проворота вкладыша? Кто в курсе, подскажите допустимы ли такие люфты. Просто непонятно, это выработка или провернуло вкладыш. Если это выработка, то я просто отремонтирую ГБЦ и поставлю и буду ездить, так как двигатель буквально 10 дней назад шептал и ничего в нем вообще не стучало.

4 - И еще вопрос, только что разговаривал с соседом, он сказал что причиной того, что проскочил цепок, мог быть срыв какой-то шпонки на распредвале. Разве на М10 такое есть? А то я не успел этот момент просмотреть.



Следы удара об поршень на клапане



Следы удара об клапан на поршне


Отличный как по мне башмак


Коцки от клапанов на всех поршнях


Отличная звездочка на коленвале (такая же и на распреде по состоянию)



Поверхность блока отличная, не нашел ни трещинок ни царапинок, ввертышей нет. (Даже ничего не счищал на ней, просто снял прокладку и она сразу чистая)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 21:15:39 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в моторе

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #76 : 22 Ноября 2015, 21:49:42 »
Да там походу целка, с завода ничего не трогали, вот и блок без трещин, и чистота под прокладкой, думается мне, был идеальный мотор, но....
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #77 : 22 Ноября 2015, 22:03:49 »
Чё-то как-то смущает меня внешний вид звёзды на фото в профиль - хоть убей, но я вижу, что зубья на ней слишком острые, а должны быть тупые...
Не поленись - сделай хорошее фото звёзд в анфас. Такое впечатление, что звезда пришла твоей звезде...
Поверхность блока всеж пошкрябай слегонца - иногда микротрещины не сразу заметно, может просто графит с прокладки остался и поэтому не видно.
Клапана все на замену - это не то место где стоит экономить. Заодно и сёдла проверь и направляющие.
И всё чё выше писал внимательно с пристрастием...

ЗЫ. как-то прокладка не повредилась совсем при снятии головы - вообще штоль не затянута была??
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #78 : 22 Ноября 2015, 22:20:38 »
Чё-то как-то смущает меня внешний вид звёзды на фото в профиль - хоть убей, но я вижу, что зубья на ней слишком острые, а должны быть тупые...
Не поленись - сделай хорошее фото звёзд в анфас. Такое впечатление, что звезда пришла твоей звезде...
Поверхность блока всеж пошкрябай слегонца - иногда микротрещины не сразу заметно, может просто графит с прокладки остался и поэтому не видно.
Клапана все на замену - это не то место где стоит экономить. Заодно и сёдла проверь и направляющие.
И всё чё выше писал внимательно с пристрастием...

ЗЫ. как-то прокладка не повредилась совсем при снятии головы - вообще штоль не затянута была??

Я помню что надо проверить с пристрастием как вы писали, натяжитель еще не снял, потому не проверял внутри.
Прокладака вообще целая полностью, нигде нет вообще повреждений или разрывов. А откручивал полметровым рычагом с трудом но болты пошли. Откручивал по книжке 1/4 оборота на каждый болт в обратной установке последовательности.
ГБЦ может буду в сборе брать так как ремонты по-ходу дороже выйдет.

Но меня больше всего волнует вертикальный люфт при ударе по 3-му поршню. Неопнятно, это износ который и был уже до меня или проворот вкладышей когда я залил мотор бензом.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 22:49:49 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #79 : 23 Ноября 2015, 07:30:31 »
Но меня больше всего волнует вертикальный люфт при ударе по 3-му поршню. Неопнятно, это износ который и был уже до меня или проворот вкладышей когда я залил мотор бензом.
Пока не выдернешь не узнаешь. Скорее всего просто обычный износ... Как говорится - вскрытие покажет... Чтобы не перепутать делай метки - обычно керном набивают точечки на поршнях, коромыслах, клапанах и т.д.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 23 Ноября 2015, 09:16:16 »
Заметный люфт на поршнях это КМК плохо. Надо разбирать. Перед сборкой не забудь тщательно прочистить колодцы болтов, а то трещины пойдут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #81 : 23 Ноября 2015, 12:02:57 »
Заметный люфт на поршнях это КМК плохо. Надо разбирать. Перед сборкой не забудь тщательно прочистить колодцы болтов, а то трещины пойдут.

БЛин вообще не могу нигде найти что значит сокращение КМК
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #82 : 23 Ноября 2015, 12:09:21 »
Пока не выдернешь не узнаешь. Скорее всего просто обычный износ... Как говорится - вскрытие покажет... Чтобы не перепутать делай метки - обычно керном набивают точечки на поршнях, коромыслах, клапанах и т.д.

Подкажите, на М10 чтобы поменять вкладыши надо снимать двигатель или можно не снимая?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #83 : 23 Ноября 2015, 12:38:08 »
)) Блин больше часа искал сокращение КМК еле нашел. "кольцо-масло-канавка" (КМК).
А где эта КМК находится что-то не пойму?
Это канавка куда садится кольцо на поршне? Типа там люфт?
У меня люфтит сам поршень на шатуне или на пальце а не кольца.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 12:42:41 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #84 : 23 Ноября 2015, 12:58:55 »
Коренные врядли... А шатунные можно попробовать... ток наверна много разобрать нада будет - рейка балка мешать наверна будут...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 23 Ноября 2015, 13:29:00 »
КМК = как мне кажется  ;D
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 23 Ноября 2015, 14:46:44 »
КМК = как мне кажется  ;D
+много! :D
Коренные врядли... А шатунные можно попробовать... ток наверна много разобрать нада будет - рейка балка мешать наверна будут...
Ну теоретически и коренные можно. Но смысл так мучится, если у него поршни шатаются?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #87 : 23 Ноября 2015, 16:42:43 »
;D Да с КМК прикол получился, чуть кишки не порвал. ))))

Не пойму, как проскок цепи может быть связан с проворотом вкладыша. А если это износ и он был и раньше, то почему недавно двигатель вообще не стучал. Я так понимаю если есть вертикальный люфт поршня, оно будет стучать 100% илия ошибаюсь?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 23 Ноября 2015, 17:17:24 »
По логике должен стучать. С другой стороны возможно просто масло из за бензина в нём вытекло и появились зазоры. Было у нас так каким-то двигателем, не помню коленвал или распредвал примеряли перед сборкой на сухую,не смазав масло и удивились ощутимому люфту. Уже начали несколько паниковать, так как всё должно было быть нормально, но потом собрали с маслом и люфтить перестало вообще. А у поршня как минимум две точки - это головка шатуна с пальцем поршня и нижняя часть шатуна с шейкой коленвала Возможно суммарный люфт и будет заметен в таком случае. Только мне не нравится, что у тебя один поршень чуть больше шевелится...

В любом случае я бы всё таки всё разобрал, промерял и принял бы решение по факту. Может его вполне можно собрать, просто подбросив новые вкладыши, кольца и прочее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #89 : 23 Ноября 2015, 22:10:24 »
;D Да с КМК прикол получился, чуть кишки не порвал. ))))

Не пойму, как проскок цепи может быть связан с проворотом вкладыша. А если это износ и он был и раньше, то почему недавно двигатель вообще не стучал. Я так понимаю если есть вертикальный люфт поршня, оно будет стучать 100% илия ошибаюсь?
короче- капиталь полностью.... люфты в шатунах- это к скорому стуку... а он будет... поверь... можно не снимая двига практически все поменять... и шатунные и коренные.... не скупись... делай хорошо и не на скоряк... меняй все... кольца, вкладыши, шестерни, цепь, гбц полностью тряси... и будет тебе щастье.... только перед заводкой покрути без свечей подольше, чтобы натяжник цепь натянул... а то снова может перескочить....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #90 : 23 Ноября 2015, 23:35:19 »
за 5-6 штук и это даже дорого берешь такойже м10 и дальше радуешся

Смотрел моторы, но все продаются с 4-х ступенчатой КПП почему-то, а у меня 5-ти ступенчая, сказали не подойдет, надо другой кардан и еще что-то.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 23:44:51 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #91 : 24 Ноября 2015, 00:09:34 »
Смотрел моторы, но все продаются с 4-х ступенчатой КПП почему-то, а у меня 5-ти ступенчая, сказали не подойдет, надо другой кардан и еще что-то.
А свою поставить?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #92 : 24 Ноября 2015, 00:11:32 »
А свою поставить?

На 4-х ступенчатый мотор?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #93 : 24 Ноября 2015, 00:24:32 »
На 4-х ступенчатый мотор?
;D
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #94 : 24 Ноября 2015, 00:27:51 »
Моя соседка по кровати заявила, что сама тебе переделает мотор в 5-ступенчатый
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #95 : 24 Ноября 2015, 00:37:30 »
кстати! где живешь? есть двиг м10 в прекрасном состоянии после капиталки.... чуть обкатав, подвернулся свап,. поэтому лежит у друга без дела...  и думаю, недорого.... только по ходу самовывоз...  все дешевле, чем капиталить..
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 00:39:07 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #96 : 24 Ноября 2015, 03:25:06 »
кстати! где живешь? есть двиг м10 в прекрасном состоянии после капиталки.... чуть обкатав, подвернулся свап,. поэтому лежит у друга без дела...  и думаю, недорого.... только по ходу самовывоз...  все дешевле, чем капиталить..

С удовольствием бы, но я с Украины (
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #97 : 24 Ноября 2015, 03:26:29 »
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 24 Ноября 2015, 09:00:31 »
Купи "четырёхступенчатый" мотор, распечатай табличку "пятиступенчатый", прикрепи её и ставь со своей 5-КПП. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #99 : 24 Ноября 2015, 12:50:29 »
Купи "четырёхступенчатый" мотор, распечатай табличку "пятиступенчатый", прикрепи её и ставь со своей 5-КПП. :)

  :) Блин, я звонил  тогда на разборку, там было 2 мотора с 4-ст КПП. Разборщик спросил какая у меня КПП, я сказал 5, он сказал не кактит. У моторов м10 разные крепления под 4 ст КПП и 5 ст КПП. Потому я и запутался.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам