BMW E30 Logo

Автор Тема: Керамическая обработка двигателя - кто что думает или знает?  (Прочитано 1581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 30 Января 2008, 00:43:59 »
Сидел как-то в машине, подошёл мужик, сунул бумажку - говорит, "Может, вам пригодится" (типа, по моей машине видно, что пригодится)))) Короче, реклама неизвестно кого, кто делает керамическую обработку ЦПГ. Точно не помню, что там было написано, но обещания глобальные - восстановление ресурса, снижение расхода масла и топлива, повышение мощности - в общем, как всегда. Потом посмотрел ещё в сети - нашёл пару реклам. Помню, что-то подобное делается для мотоциклов "Урал" (читал когда-то в "Мото", даже хвалили). В общем, интересно, действительно ли такое делают, как именно технологически проводится обработка и слышал ли кто-нибудь про результаты?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Керамическая обработка двигателя - кто что думает или знает?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 01:01:37 »
Мне кажется, что это то же самое что и ЕR...
Лучше переборки может быть только капиталка)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 30 Января 2008, 11:43:24 »
Чего там покрывать сначало подумайте. Ерунда полная.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 30 Января 2008, 13:28:12 »
Почитай раздел турбо там  об этом много...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 30 Января 2008, 13:48:42 »
Почитай раздел турбо там  об этом много...
там один бред :))) кроме одной темы
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 30 Января 2008, 14:46:09 »
Помню, лет 10 - 15 назад япошки активно экспериментировали с керамикой в моторах. Вроде успокоились.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 30 Января 2008, 16:48:30 »
Ну да бреда там много....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 30 Января 2008, 19:42:52 »
Развод для лохов.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам