Вот прямо руками можешь пощупать?
Приложи их друг к другу. Если стекло *687 более изогнутое, чем *014 - это хорошая инфа для меня.
Вот, собственно, о чем речь:
Вот так выглядят корпус ВП и стекло ПП

Вот стекло ПП лежит на столе: под него влезают две скрепки.

Вот - корпус ВП приложен к столу - прилегает абсолютно ровно, т.е. получается, что стекло ВП - плоское:

Только что перещупал все свои стекла

Прикладывал внутренними краями друг к другу оба ULO, и SIDLER, и даже FIFFT в разных комбинациях. Во всех случаях посредине есть оч маленький зазор, примерно в пределах 0,3-0,6мм. Но не в 2 скрепки. Если положить стекло на ровную поверхность, то этот зазор не заметен вовсе. Лицевая часть у всех немножко выпуклая посредине.
К тому же, на обоих стеклах ULO, кроме
разного номера по ЕТК BMW для 1 и 2 перехода, присутствует еще и
одинаковый каталожный номер ULO 329 01 15 Т.е. они оба одинаковы! Из чего следует, что стекла передних поворотов на 1 и 2 переход одинаковые. Что и требовалось доказать!

Но не бывает правил без исключений!

И это исключение - ZKW 63 13 1 377 996 (до 87г.). Приложив их к ULO и остальным, я увидел, что у них наоборот - зазор получился по краям! При чем зазор не маленький. Присмотрелся и заметил, что их внутренняя кромка существенно скошена симметрично от центра к краям. При этом лицевая поверхность у них абсолютно плоская. Т.е. все наоборот. Но при установке края прижимаются саморезом и они отлично становятся. Т.е. конструкция немного отличается, но они вполне взаимозаменяемы.
Вот такие вот результаты этих исследований!
