BMW E30 Logo

Автор Тема: Странное поведение приборки  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ептель
  • Гость
« : 30 Января 2008, 12:18:15 »
И так:
e30 m10b18
с этой субботы началось такое .. жена поппросила поучить ее ездить заехали на автодром ....
 когда она пыталась трогаться и ездить она ессено глохла , потом заводила , потом опять глохла .... и через каке то время , у меня на приборке стали гореть три датчика , стояночного тормаза, аккум и третий что он означает ХЗ... ну я так подумал... и забыл об этом .. и тут уже 3 день подрят ... если машина еще холодная все нормально ,прогрелл ее и поехал .... ехал ехал .. и тут пробка ... начинаю на тормаза давить почти остановился у меня они все загораються лампочки убираю с тормаза они начинают гореть нетак ярко ... даю обороты большие гаснут ... сегодня с утра ехал тоже самое , при разгоне еле еле светяться .... когда еду  с оборотами не нарастающими а держу одни все ровно .. стоит нажать на тормоз загораються все ...... ..стою на светофоре за хотели загорелись , либо горят пока не остановлюсь остановился ...погасли но держу на тормозе ногу ..
и еще тахо как в свое время внезапно умер .. и срелка расходомера тоже ..... раньше когда то на кочке подпрыгнул или через стык моста проехал заработал .. а сейчас пофиг бей не бей нас %:?*ть...
по поводу лампочек 2 варианта
либо проводка
либо генератор ..
как смог объяснил
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странное поведение приборки

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 12:46:22 »
надо снимать, рассматривать, пропаивать дорожки.
у меня в гараже месяц постояла, вырубилась правая половина приборов, потом поездил два дня, заработало. (хз конденсат наверно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 30 Января 2008, 12:52:13 »
скорее всего проводка. что то где то коротит. а приборку пропаять-это святое дело. первое,что сделал, когда купил "новую" приборку, с тахо и расходометром. все контакты деталей,разъемов, проводов-все пропаять. + почитстил и смазал оси стрелок на приборах, что бы не подклинивало.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ептель
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Января 2008, 13:01:17 »
я пару месяцев назад разбирал приборку ... как говорить там муха не е %:?сь ... такое чувсвтво что то лько с конвеера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Января 2008, 14:31:50 »
У меня с такими же симптомами вырубился гена, катался на аккумуляторе, пока он не сел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ептель
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2008, 14:35:46 »
а гена сколько может стоить .... ? а то когда на разборки приходишь ... они цены называют взависимости от того как чел выглядит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Января 2008, 14:40:45 »
Сначала проверь напругу на куумуляторе, щетки, реле-регулятор, короче, банальные вещи. Если гена - лучше тащить его в ремонт, имхо. Потому что б.у. может быть моложе твоего на неделю, и тогда..
« Последнее редактирование: 30 Января 2008, 14:44:32 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ептель
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Января 2008, 14:45:10 »
аккумулятор НОВЫЙ я его недели 3 назад купил 77А
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 30 Января 2008, 14:59:38 »
аккумулятор НОВЫЙ я его недели 3 назад купил 77А
Вот его зарядки на три недели и хватило. Проверяй зарядку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 30 Января 2008, 15:56:31 »
КМК где-то масса пролюбилась... Скорее всего "тонкая"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ептель
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Января 2008, 22:36:18 »
КМК где-то масса пролюбилась... Скорее всего "тонкая"
что значит КМК и "тонкая"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ептель
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Февраля 2008, 13:02:57 »
проблема разрешилась простой заменой щеток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам