BMW E30 Logo

Автор Тема: Равнодлинный выпускной коллектор на М50  (Прочитано 14784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« : 30 Января 2008, 13:05:20 »
Владельцы Е30 с моторами М50 подскажите, много ли места между лонжероном и стандартным чугунным коллектором? Почему не подходят чугунные коллектора от Е34, а только от Е36?
Думаю себе на М50 взять такой коллектор:



Есть сомнения, что может что-то где-то не влезть...
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Равнодлинный выпускной коллектор на М50

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 15:50:01 »
он не влезит.

придется гнуть резать и варить тогда может и влезит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 30 Января 2008, 19:01:04 »
Цитировать
придется гнуть резать и варить тогда может и влезит

Тарас, думаешь будет мешать стабилизатор или ухо сайлентблока?
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 30 Января 2008, 19:44:25 »
я тожэ такой хочу !!!
У меня чугуный с е34 нормально все стоит
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Января 2008, 23:22:31 »
Слушайте, вопросик не по поводу m50, а вобще, есть разница, когда поставиш такие штаны?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2008, 23:36:08 »
разница есть... кстати сегодня узнал интересную вещь что при изготовлении равнодлинного коллектора обьем отдельно взятой трубы должен сообветствовать обьему цилиндра.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Января 2008, 00:05:19 »
а скажем если я себе на m20 2.0 закину такой? замечу поевление дополнения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 31 Января 2008, 00:13:50 »
Слушайте, вопросик не по поводу m50, а вобще, есть разница, когда поставиш такие штаны?=)

На стандартном моторе разница небольшая. В зоне максимальных оборотов.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Января 2008, 00:38:24 »
+1 ..... для стандартного мотора имхо он сильно дорого стоит ... есть куча более доступных способов снять Л.С. ну а потом (когда мотор не стандарт и крутиться до 7000) толк будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 03 Февраля 2008, 03:25:24 »
по разумной цене пока найти равнодлинник мне лично не удалось на М50, хотя пробегали тут рижане приедлогали копию с суперспринта - но чето потерялись
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #10 : 19 Апреля 2010, 20:17:00 »
че то темка умерла....
так ставил кто такой? влазиет без резни и выгбания?
со штатов 170 бачей с доставкой такой, не суперспринт разумеется но копия
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #11 : 19 Апреля 2010, 22:42:12 »
doljni vstat bez problem uveren na sto pudov!

a voobshe konechno vot eti stavit luchshe.... /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJuZXJtb3RvcnNwb3J0LmNvbS9odG1sL2RldGFpbC5hc3A/UFJPRFVDVF9JRD1UTVMtQkVINjAxLUUzME01MA==

ia dovolen : )
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #12 : 19 Апреля 2010, 23:37:07 »
у тебя такие стоят? такие тоже видел копию, 200 бачей где-то с доставкой ил 240... че-то такое
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #13 : 20 Апреля 2010, 00:33:28 »
ia toje videl kopii.

no i na vid zametno chto eto deshevaia poddelka i snimi strashno na gaz najimat.

u menia original ;)
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Апреля 2010, 02:28:46 »
Делаю копии оригинал-паука S50B30 доработанный для установки в е30 без заминания моторного щита( кто в курсе, что труба от 6-го цила не проходит) на входных фланцах от М52В28TU из нержи под любой фланец на выходе, с лямбдой и без.

личка.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 20 Апреля 2010, 09:19:01 »
Я себе взял от С50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #16 : 20 Апреля 2010, 09:57:53 »
ia toje videl kopii.

no i na vid zametno chto eto deshevaia poddelka i snimi strashno na gaz najimat.

u menia original ;)

почему это страшно на газ с ними нажмать?)))))))
покупать коллектора за 1000 бачей... ну его нах
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #17 : 20 Апреля 2010, 10:08:24 »
на первом фото равнодлинник от м52))) его придётся доработать... у парниши с ником RZA такой..
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=46590.0
у меня стоит м50+равнодлинник от м50 е36 - ничего нигде не цепляет, всё встало нормально


Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 22 Апреля 2010, 18:09:45 »
а в чем собственно разница м50 и м52 коллекторов равнодлинных.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 22 Апреля 2010, 18:27:28 »
Тот коллектор на первой фотке в теме - это не только для М52, а и на М50. Я его купил, поставил и он откатал у меня на машине больше года. Его недостаток это то, что нужно переваривать одну трубу, чтоб не упиралась в сайлентблок переднего рычага. Кроме того он имеет короткие трубы и можно сказать что "настроен" на диапазон высоких оборотов.
Теперь у меня стоит паучек как у Пашки Gladiator. Это точная копия Суперспринта и машина на нем поехала куда лучше. Прибавка мощности чувствуется жопомером при первом же тестдрайве. Я был приятно удивлен. А кривая крутящего сдвинулась к 3000 об/мин. Нафига платить за Суперспринт если есть хорошие копии (фуфел, который продают на и-бей - не в счет)
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 22 Апреля 2010, 18:35:01 »
на ебэе продают точно такие же копии СС. и очень дешево.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #21 : 22 Апреля 2010, 20:57:55 »
расскажите в чем интересно фуфел на е-бае в отличае от других копий?, серьезно!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 13 Мая 2010, 11:25:33 »

Теперь у меня стоит паучек как у Пашки Gladiator. Это точная копия Суперспринта и машина на нем поехала куда лучше. Прибавка мощности чувствуется жопомером при первом же тестдрайве. Я был приятно удивлен. А кривая крутящего сдвинулась к 3000 об/мин. Нафига платить за Суперспринт если есть хорошие копии (фуфел, который продают на и-бей - не в счет)

где продаётся такой коллектор ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 13 Мая 2010, 11:38:50 »
расскажите в чем интересно фуфел на е-бае в отличае от других копий?, серьезно!
Видел я коллектор с ибея, так он был сделан очень погано. Трубы к фланцам приварены ужасно и окна были со ступеньками. Труба была очень тонкостенной. При утсановке клиенту на машину, передний коллектор уперся в лапу мотора. Так что дешево не всегда хорошо.

где продаётся такой коллектор ?
у моего брата в магазине, пиши в личку.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 11:40:33 от Jmen
»
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 13 Мая 2010, 11:46:49 »
мне кажется с с50 легче взять, а если потом валы поставить от с50 то будет приход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам