BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] на каких мозгах настраиваете свои моторы?  (Прочитано 7553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 22 Ноября 2015, 02:52:47 »
Всем привет! Задался вопросом турбирования m20b20 (потому что бюджетно, потому что е30 вторая машина,потому что в ней сейчас живой м20б20) Итак помню тут Турбоштейн мозги на m20 продавал, не могу найти на него ссылку. И расскажите кто чем "рулит" свой мотор?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 17:39:43 от 1987335
»
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] на каких мозгах настраиваете свои моторы?

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 22 Ноября 2015, 16:04:40 »
Есть тут живые, или построка турбо мотора всех разорили и загнали в долговую яму, что на интернет теперь денег нет :-\ Ребята, как же без управления ДВС? Неужели, все хотят, надуть, но никто не думает как управлять?
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 22 Ноября 2015, 17:40:10 »
д
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 22 Ноября 2015, 18:25:35 »
Январь , микас, мотроник онлайн, мс3 , корвет. Выбирай под свой бюджет.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #4 : 22 Ноября 2015, 18:45:16 »
Invent , AEM , Haltech ... их много :) и бюджет у них разный :) все зависит  от желаемого и бюджета :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 22 Ноября 2015, 18:51:55 »
самое бюджетное до 300 сил мотроник онлайнм
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 22 Ноября 2015, 18:57:19 »
самое бюджетное до 300 сил мотроник онлайнм
Cамое бюджетное это январь тогда уж.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 22 Ноября 2015, 19:00:52 »
Сначала найди настройщика! У него и спросишь что взять, какие компоненты, а то поставишь хз что и будешь бегать искать кто с этим будет работать...
Мое мнение турбирование м20б20 плохая затея....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #8 : 22 Ноября 2015, 20:41:13 »
Сначала найди настройщика! У него и спросишь что взять, какие компоненты, а то поставишь хз что и будешь бегать искать кто с этим будет работать...
Мое мнение турбирование м20б20 плохая затея....
Поддержку с тем что сначала найди настройщика в своём городе  и поинтересуйся с каким софтом он может работать! А вот то что м20 плохая мысль надувать не соглашусь, так как сам являюсь владельцем надутого м20, и если я не ошибаюсь тут самая быстрая е30  у которой ет стабильные 11 сек, едит именно на м20!!!  Если есть вопросы по постройке и софту пиши в личку!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 22 Ноября 2015, 21:48:17 »
Спасибо! настраивать буду, сам, так как 30ка давно уже из автомобиля приварилась в игрушку и хобби, думаю ошибки при настройке будут, и именно поэтому выбираю самый бюджетный мотор, он же m20, который стоит уже на авто. А по теме ЭБУ, согласен их много, но у каждой системы есть свои особенности, дабы не изучать 1000 статей и инструкций, хотел спросить совета у бывалых, какой мозг выбрать? Изначально склонялся к мозгам от Турбоштейна EFIS m1.3, вроде готовый комплект в заводскую проводку, с достаточным набором регулировок, но пока не ответа ни привета. Конфиг самого мотора, позаимствую у Косето, он в блок м20б20 ставил поршни Ваз, бюджетно, и по его словам работает, пайпы, датчики, наберу с ближайшей помойки, все самое бюджетное. Турбину планирую новую CZ ставить, они не дорогие и выбор есть. От этого проекта, я лично не жду 500л.с. Я хочу на практике научиться строить и настраивать турбо (и не только) моторы.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 22 Ноября 2015, 21:52:20 »
Да, и так как я тут только прошу обычно ???, но не даю нифига! 8) Обещаю мега подробный бортовик завести, расскажу что выбрал, как делал, и что получилось.  :-[
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 22 Ноября 2015, 23:55:41 »
Поддержку с тем что сначала найди настройщика в своём городе  и поинтересуйся с каким софтом он может работать! А вот то что м20 плохая мысль надувать не соглашусь, так как сам являюсь владельцем надутого м20, и если я не ошибаюсь тут самая быстрая е30  у которой ет стабильные 11 сек, едит именно на м20!!!  Если есть вопросы по постройке и софту пиши в личку!!
Про м20 это лично мое мнение, можешь не соглашаться. Я за джей, т.к. Современнее, свап проше, надежность много выше...

Да, и так как я тут только прошу обычно ???, но не даю нифига! 8) Обещаю мега подробный бортовик завести, расскажу что выбрал, как делал, и что получилось.  :-[
Заводи обязательно! Буду следить как ты будешь строить и учиться мотор настраивать  :D
100% поршни в поддон стекут на самых бюджетных датчиках с ближайшей помойки, которые будут погоду на луне предсказывать   :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 23 Ноября 2015, 00:33:50 »
Заводи обязательно! Буду следить как ты будешь строить и учиться мотор настраивать  :D
100% поршни в поддон стекут на самых бюджетных датчиках с ближайшей помойки, которые будут погоду на луне предсказывать   :D
[/quote]
Ну во первых, если вазовские стекут,мне не жалко. Вам зрелище. Тут все по полкам))))Это вы про какой конкретно датчик? Широполосную лямду могу взять у дружественного корчевателя, ну гейт и блооф с турбо старушек найти можно(заводские) думаю к ним не будет претензий))) На самом деле план был такой: купить мозг EFIS m1.3, с ним в комплекте софт есть, поставить за место родного, на стоковый мотор, обучиться работе с ним. После, смотреть стоимость железок и уже это будет решать, сколько и чем дунуть в м20. Рассматривал даже компрессор. 
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 23 Ноября 2015, 00:35:34 »
Жду совета, с каких мозгов начать? что проще будет изучить? в мотор дуну мало, макс 0.8, приблизительный конфиг описал выше.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 23 Ноября 2015, 01:30:56 »
Итак, ответ нашелся не на форуме, ну как обычно)))

Q: Какие преимущества и недостатки MS контроллера? Кто-нибудь сравнивал с другими контроллерами?
A: MS контроллер имеет несколько отличий от других программируемых электронных контроллеров на рынке
- MS не имеет прямых конкурентов по цене
- MS требует определенных технических знаний, другие ECU не требуют. Это и плохо и хорошо.
- Лучшее в настройке MS это опыт самостоятельной настройки и возможность корректировки в дорожных условиях. Ваше самообучение при настройке MS гораздо лучше, чем с другими системами.
- MS форумы помогают работать с контроллером, можно использовать огромную базу наработок других людей и получать поддержку от разработчиков.
- Многие пользователи MS интересуются другими проектами пользователей. Спецификации других систем защищены и
сложны для понимания.
- Если выбирать между MS и другими контроллерами, то становится понятно, что другие производители не дают
спецификации и информацию сложнее получить и понять.
- Многие контроллеры поставляются или рекомендуют устанавливать дополнительное топливное оборудование. Напротив MS не требует установки дополнительного оборудования и полностью совместим со стоковыми системами.

Начнем с изучения MS, т.к больше всего информации в интернете о этих контролеров. Т.к в MS понятный интерфейс софта.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #15 : 23 Ноября 2015, 07:57:39 »
Правильный выбор!!! Зайди на турбобазар, там в барахолке 2 чел. Скирты продают собранные п очень хорошей цене!!!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 23 Ноября 2015, 08:14:14 »
Упертый, это хорошо) Но к деталям нужно больше внимания...
Уже прочел библию строителя турбомоторов? (Корки Белл - Maximum Boost) если нет, пиши, кину на почту пдф формат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск, зао
« Ответ #17 : 23 Ноября 2015, 11:04:29 »
Сам езжу  на мс2экстра, мотор м50б26 на баре, настраивал сам
скажу сразу-нихрена не просто настраивать, даже с учетом небольшого опыта в настройке я5.1 на тазу.
для пробы я бы все же остановился на январе, куча инфы по настройке, софт откатан, саппорт на русском языке. на мс все будет на инглише.. про бюджет я думаю и так ясно, темболее для "поиграться" инженерник можно и не брать, а тупо настроиться по логам
если какие то вопросы есть- лучше в лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 23 Ноября 2015, 14:16:14 »
Сам езжу  на мс2экстра, мотор м50б26 на баре, настраивал сам
скажу сразу-нихрена не просто настраивать, даже с учетом небольшого опыта в настройке я5.1 на тазу.
для пробы я бы все же остановился на январе, куча инфы по настройке, софт откатан, саппорт на русском языке. на мс все будет на инглише.. про бюджет я думаю и так ясно, темболее для "поиграться" инженерник можно и не брать, а тупо настроиться по логам
если какие то вопросы есть- лучше в лс
Как раз сейчас сравниваю я5.1 с наборами MS. Пока до конца не разобрался чем будет удобнее и проще управлять, но очень радует огромное количество информации по этим контролерам.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #19 : 24 Ноября 2015, 01:14:44 »
Сам езжу  на мс2экстра, мотор м50б26 на баре, настраивал сам
скажу сразу-нихрена не просто настраивать, даже с учетом небольшого опыта в настройке я5.1 на тазу.
для пробы я бы все же остановился на январе, куча инфы по настройке, софт откатан, саппорт на русском языке. на мс все будет на инглише.. про бюджет я думаю и так ясно, темболее для "поиграться" инженерник можно и не брать, а тупо настроиться по логам
если какие то вопросы есть- лучше в лс
на обычном январе можно на шести горшках только топливом рулить!!! На 6 целиндров нужен трс!!! Я бы не сказал что это бюджетно !!!    У  скирта лицензия 130$ стоит! И открывает огромный функционал! Больше чем на январе!! У меня допустим реализовано шдк, егт !! Лаунч , антилаг, впрыск метанола, впрыск закиси! На январе программно такое не реализуешь, нужны отдельные контроллеры!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 24 Ноября 2015, 19:19:16 »
Смотрю такой дивайс http://invent-labs.com/invent-ems/ Бюджетно, поддержка есть, функций навалом, интерфейс софта понятный да еще и подключение не такое геморойное как у других, кто что скажет про мозги Invent ems2 ? может есть подводные камни?
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #21 : 24 Ноября 2015, 22:31:05 »
Смотрю такой дивайс http://invent-labs.com/invent-ems/ Бюджетно, поддержка есть, функций навалом, интерфейс софта понятный да еще и подключение не такое геморойное как у других, кто что скажет про мозги Invent ems2 ? может есть подводные камни?

я на таком езжу ... блок крутой ... из подводных камней , нужен опыт настраивать :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 25 Ноября 2015, 22:15:00 »
я на таком езжу ... блок крутой ... из подводных камней , нужен опыт настраивать :)
Честно говоря, опыта настройки автомозга у меня нет, но и у Вас его тоже кода то не было. Я настраивал мотомозг, а именно карту углов опережения зажигания на китайской CDI usb(та еще штуковина). Подключение для меня не проблема,  схемы легко читаю. Теорию работы ДВС понимаю, на практике собирал движки(Образование - инженер автомобилестроения). с коэффициентами качества смеси знаком, прекрасно понимаю что такое бедно, что богато.  Так с чем вы считаете я могу не справится?

p.s прекрасно понимаю, что в настройка мозга, для меня будет трудна, и ошибки будут, но чем труднее тем интереснее.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #23 : 25 Ноября 2015, 22:24:58 »
  Так с чем вы считаете я могу не справится?

p.s прекрасно понимаю, что в настройка мозга, для меня будет трудна, и ошибки будут, но чем труднее тем интереснее.
предлагаю скачать софт и по тыкать его ... как правило у всех возникает вопрос с первым запуском ! но и на сквирте и тд, не всем удается сразу завестись :) карты наполнения не проблема для многих ... но кроме этого есть уйма других настроек ...  правильно написал, все мы когда то не знали и учились ...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 14 Декабря 2015, 23:12:10 »
+1 за инвент .тоже на таком . настройка простая и понятная
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 15 Декабря 2015, 02:38:56 »
Главная проблема в мозгах настройщика =)

Успешно откатали м50 турбо на мегасквирте МС3Х, сейчас катаемся на январь 5,1.
По факту у января в базе меньше возможностей, но можно и расширить, в мегасквирте в стоке дохрена плюшек.
И Январь кстати работает стабильнее сквирта.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #26 : 07 Января 2016, 00:33:20 »
Про м20 это лично мое мнение, можешь не соглашаться. Я за джей, т.к. Современнее, свап проше, надежность много выше...
Заводи обязательно! Буду следить как ты будешь строить и учиться мотор настраивать  :D
100% поршни в поддон стекут на самых бюджетных датчиках с ближайшей помойки, которые будут погоду на луне предсказывать   :D

Свап jz это конечно наверное хорошо)). Только вот чтоб потом это хорошо поехало придется еще кучу бабок выложить. М20 хороший надежный движок. Каждый день на своем м20т катаюсь проблем нет еще и на драг катаемся по России.

У меня сквирт стоит от Турбоштейна настраивал Косето. Проблем с ним нет. Да и в настройке наверно проще чем январь.

Катался я на моторе Koseto с ВАЗ поршнями как то очень давно))) после этого и решил себе Турбо собрать
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 07 Января 2016, 00:35:34 »
В группе продают мегасквирт недорога, купи и настраивай, ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 07 Января 2016, 00:41:35 »
Свап jz это конечно наверное хорошо)). Только вот чтоб потом это хорошо поехало придется еще кучу бабок выложить. М20 хороший надежный движок. Каждый день на своем м20т катаюсь проблем нет еще и на драг катаемся по России.

У меня сквирт стоит от Турбоштейна настраивал Косето. Проблем с ним нет. Да и в настройке наверно проще чем январь.

Катался я на моторе Koseto с ВАЗ поршнями как то очень давно))) после этого и решил себе Турбо собрать
Посмотрим как себя покажет) будет готово, можем сравнить, благо практически соседи)
Если что м20 строкер могу запродать по весне, конфиг думаю может тебя заинтересовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #29 : 07 Января 2016, 00:57:25 »
м20 настраивал на сквирте, в режиме валилова все супергуд. плавное движение и хх- беда.

на 4цилиндрах январь
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 07 Января 2016, 01:00:54 »
Январь можно и на 6 настроить попарно или через контроллер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 07 Января 2016, 02:03:24 »
Январь можно и на 6 настроить попарно или через контроллер
распределенный тоже работает, без всяких контроллеров =)
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 07 Января 2016, 02:04:41 »
у негож 4ре канала )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #33 : 07 Января 2016, 11:15:12 »
Посмотрим как себя покажет) будет готово, можем сравнить, благо практически соседи)
Если что м20 строкер могу запродать по весне, конфиг думаю может тебя заинтересовать

Не брат врят ли меня за интересует строкер м20)). Я уже долго на нем катаю скорее всего буду на другой мотор переходить 
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #34 : 07 Января 2016, 20:07:52 »
Рома знаком с М20 хорошо! :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 08 Января 2016, 02:19:14 »
у негож 4ре канала )))
Епт, ну у меня то работает!)
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 08 Января 2016, 03:29:17 »
Не попарно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 08 Января 2016, 12:59:28 »
Не попарно?
Впрыск распределенный, зажигание попарное.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0