BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] на каких мозгах настраиваете свои моторы?  (Прочитано 7550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 22 Ноября 2015, 02:52:47 »
Всем привет! Задался вопросом турбирования m20b20 (потому что бюджетно, потому что е30 вторая машина,потому что в ней сейчас живой м20б20) Итак помню тут Турбоштейн мозги на m20 продавал, не могу найти на него ссылку. И расскажите кто чем "рулит" свой мотор?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 17:39:43 от 1987335
»
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] на каких мозгах настраиваете свои моторы?

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 22 Ноября 2015, 16:04:40 »
Есть тут живые, или построка турбо мотора всех разорили и загнали в долговую яму, что на интернет теперь денег нет :-\ Ребята, как же без управления ДВС? Неужели, все хотят, надуть, но никто не думает как управлять?
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 22 Ноября 2015, 17:40:10 »
д
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 22 Ноября 2015, 18:25:35 »
Январь , микас, мотроник онлайн, мс3 , корвет. Выбирай под свой бюджет.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #4 : 22 Ноября 2015, 18:45:16 »
Invent , AEM , Haltech ... их много :) и бюджет у них разный :) все зависит  от желаемого и бюджета :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 22 Ноября 2015, 18:51:55 »
самое бюджетное до 300 сил мотроник онлайнм
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 22 Ноября 2015, 18:57:19 »
самое бюджетное до 300 сил мотроник онлайнм
Cамое бюджетное это январь тогда уж.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 22 Ноября 2015, 19:00:52 »
Сначала найди настройщика! У него и спросишь что взять, какие компоненты, а то поставишь хз что и будешь бегать искать кто с этим будет работать...
Мое мнение турбирование м20б20 плохая затея....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #8 : 22 Ноября 2015, 20:41:13 »
Сначала найди настройщика! У него и спросишь что взять, какие компоненты, а то поставишь хз что и будешь бегать искать кто с этим будет работать...
Мое мнение турбирование м20б20 плохая затея....
Поддержку с тем что сначала найди настройщика в своём городе  и поинтересуйся с каким софтом он может работать! А вот то что м20 плохая мысль надувать не соглашусь, так как сам являюсь владельцем надутого м20, и если я не ошибаюсь тут самая быстрая е30  у которой ет стабильные 11 сек, едит именно на м20!!!  Если есть вопросы по постройке и софту пиши в личку!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 22 Ноября 2015, 21:48:17 »
Спасибо! настраивать буду, сам, так как 30ка давно уже из автомобиля приварилась в игрушку и хобби, думаю ошибки при настройке будут, и именно поэтому выбираю самый бюджетный мотор, он же m20, который стоит уже на авто. А по теме ЭБУ, согласен их много, но у каждой системы есть свои особенности, дабы не изучать 1000 статей и инструкций, хотел спросить совета у бывалых, какой мозг выбрать? Изначально склонялся к мозгам от Турбоштейна EFIS m1.3, вроде готовый комплект в заводскую проводку, с достаточным набором регулировок, но пока не ответа ни привета. Конфиг самого мотора, позаимствую у Косето, он в блок м20б20 ставил поршни Ваз, бюджетно, и по его словам работает, пайпы, датчики, наберу с ближайшей помойки, все самое бюджетное. Турбину планирую новую CZ ставить, они не дорогие и выбор есть. От этого проекта, я лично не жду 500л.с. Я хочу на практике научиться строить и настраивать турбо (и не только) моторы.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 22 Ноября 2015, 21:52:20 »
Да, и так как я тут только прошу обычно ???, но не даю нифига! 8) Обещаю мега подробный бортовик завести, расскажу что выбрал, как делал, и что получилось.  :-[
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 22 Ноября 2015, 23:55:41 »
Поддержку с тем что сначала найди настройщика в своём городе  и поинтересуйся с каким софтом он может работать! А вот то что м20 плохая мысль надувать не соглашусь, так как сам являюсь владельцем надутого м20, и если я не ошибаюсь тут самая быстрая е30  у которой ет стабильные 11 сек, едит именно на м20!!!  Если есть вопросы по постройке и софту пиши в личку!!
Про м20 это лично мое мнение, можешь не соглашаться. Я за джей, т.к. Современнее, свап проше, надежность много выше...

Да, и так как я тут только прошу обычно ???, но не даю нифига! 8) Обещаю мега подробный бортовик завести, расскажу что выбрал, как делал, и что получилось.  :-[
Заводи обязательно! Буду следить как ты будешь строить и учиться мотор настраивать  :D
100% поршни в поддон стекут на самых бюджетных датчиках с ближайшей помойки, которые будут погоду на луне предсказывать   :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 23 Ноября 2015, 00:33:50 »
Заводи обязательно! Буду следить как ты будешь строить и учиться мотор настраивать  :D
100% поршни в поддон стекут на самых бюджетных датчиках с ближайшей помойки, которые будут погоду на луне предсказывать   :D
[/quote]
Ну во первых, если вазовские стекут,мне не жалко. Вам зрелище. Тут все по полкам))))Это вы про какой конкретно датчик? Широполосную лямду могу взять у дружественного корчевателя, ну гейт и блооф с турбо старушек найти можно(заводские) думаю к ним не будет претензий))) На самом деле план был такой: купить мозг EFIS m1.3, с ним в комплекте софт есть, поставить за место родного, на стоковый мотор, обучиться работе с ним. После, смотреть стоимость железок и уже это будет решать, сколько и чем дунуть в м20. Рассматривал даже компрессор. 
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 23 Ноября 2015, 00:35:34 »
Жду совета, с каких мозгов начать? что проще будет изучить? в мотор дуну мало, макс 0.8, приблизительный конфиг описал выше.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 23 Ноября 2015, 01:30:56 »
Итак, ответ нашелся не на форуме, ну как обычно)))

Q: Какие преимущества и недостатки MS контроллера? Кто-нибудь сравнивал с другими контроллерами?
A: MS контроллер имеет несколько отличий от других программируемых электронных контроллеров на рынке
- MS не имеет прямых конкурентов по цене
- MS требует определенных технических знаний, другие ECU не требуют. Это и плохо и хорошо.
- Лучшее в настройке MS это опыт самостоятельной настройки и возможность корректировки в дорожных условиях. Ваше самообучение при настройке MS гораздо лучше, чем с другими системами.
- MS форумы помогают работать с контроллером, можно использовать огромную базу наработок других людей и получать поддержку от разработчиков.
- Многие пользователи MS интересуются другими проектами пользователей. Спецификации других систем защищены и
сложны для понимания.
- Если выбирать между MS и другими контроллерами, то становится понятно, что другие производители не дают
спецификации и информацию сложнее получить и понять.
- Многие контроллеры поставляются или рекомендуют устанавливать дополнительное топливное оборудование. Напротив MS не требует установки дополнительного оборудования и полностью совместим со стоковыми системами.

Начнем с изучения MS, т.к больше всего информации в интернете о этих контролеров. Т.к в MS понятный интерфейс софта.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #15 : 23 Ноября 2015, 07:57:39 »
Правильный выбор!!! Зайди на турбобазар, там в барахолке 2 чел. Скирты продают собранные п очень хорошей цене!!!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 23 Ноября 2015, 08:14:14 »
Упертый, это хорошо) Но к деталям нужно больше внимания...
Уже прочел библию строителя турбомоторов? (Корки Белл - Maximum Boost) если нет, пиши, кину на почту пдф формат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск, зао
« Ответ #17 : 23 Ноября 2015, 11:04:29 »
Сам езжу  на мс2экстра, мотор м50б26 на баре, настраивал сам
скажу сразу-нихрена не просто настраивать, даже с учетом небольшого опыта в настройке я5.1 на тазу.
для пробы я бы все же остановился на январе, куча инфы по настройке, софт откатан, саппорт на русском языке. на мс все будет на инглише.. про бюджет я думаю и так ясно, темболее для "поиграться" инженерник можно и не брать, а тупо настроиться по логам
если какие то вопросы есть- лучше в лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 23 Ноября 2015, 14:16:14 »
Сам езжу  на мс2экстра, мотор м50б26 на баре, настраивал сам
скажу сразу-нихрена не просто настраивать, даже с учетом небольшого опыта в настройке я5.1 на тазу.
для пробы я бы все же остановился на январе, куча инфы по настройке, софт откатан, саппорт на русском языке. на мс все будет на инглише.. про бюджет я думаю и так ясно, темболее для "поиграться" инженерник можно и не брать, а тупо настроиться по логам
если какие то вопросы есть- лучше в лс
Как раз сейчас сравниваю я5.1 с наборами MS. Пока до конца не разобрался чем будет удобнее и проще управлять, но очень радует огромное количество информации по этим контролерам.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #19 : 24 Ноября 2015, 01:14:44 »
Сам езжу  на мс2экстра, мотор м50б26 на баре, настраивал сам
скажу сразу-нихрена не просто настраивать, даже с учетом небольшого опыта в настройке я5.1 на тазу.
для пробы я бы все же остановился на январе, куча инфы по настройке, софт откатан, саппорт на русском языке. на мс все будет на инглише.. про бюджет я думаю и так ясно, темболее для "поиграться" инженерник можно и не брать, а тупо настроиться по логам
если какие то вопросы есть- лучше в лс
на обычном январе можно на шести горшках только топливом рулить!!! На 6 целиндров нужен трс!!! Я бы не сказал что это бюджетно !!!    У  скирта лицензия 130$ стоит! И открывает огромный функционал! Больше чем на январе!! У меня допустим реализовано шдк, егт !! Лаунч , антилаг, впрыск метанола, впрыск закиси! На январе программно такое не реализуешь, нужны отдельные контроллеры!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 24 Ноября 2015, 19:19:16 »
Смотрю такой дивайс http://invent-labs.com/invent-ems/ Бюджетно, поддержка есть, функций навалом, интерфейс софта понятный да еще и подключение не такое геморойное как у других, кто что скажет про мозги Invent ems2 ? может есть подводные камни?
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #21 : 24 Ноября 2015, 22:31:05 »
Смотрю такой дивайс http://invent-labs.com/invent-ems/ Бюджетно, поддержка есть, функций навалом, интерфейс софта понятный да еще и подключение не такое геморойное как у других, кто что скажет про мозги Invent ems2 ? может есть подводные камни?

я на таком езжу ... блок крутой ... из подводных камней , нужен опыт настраивать :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 25 Ноября 2015, 22:15:00 »
я на таком езжу ... блок крутой ... из подводных камней , нужен опыт настраивать :)
Честно говоря, опыта настройки автомозга у меня нет, но и у Вас его тоже кода то не было. Я настраивал мотомозг, а именно карту углов опережения зажигания на китайской CDI usb(та еще штуковина). Подключение для меня не проблема,  схемы легко читаю. Теорию работы ДВС понимаю, на практике собирал движки(Образование - инженер автомобилестроения). с коэффициентами качества смеси знаком, прекрасно понимаю что такое бедно, что богато.  Так с чем вы считаете я могу не справится?

p.s прекрасно понимаю, что в настройка мозга, для меня будет трудна, и ошибки будут, но чем труднее тем интереснее.
  • 320 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #23 : 25 Ноября 2015, 22:24:58 »
  Так с чем вы считаете я могу не справится?

p.s прекрасно понимаю, что в настройка мозга, для меня будет трудна, и ошибки будут, но чем труднее тем интереснее.
предлагаю скачать софт и по тыкать его ... как правило у всех возникает вопрос с первым запуском ! но и на сквирте и тд, не всем удается сразу завестись :) карты наполнения не проблема для многих ... но кроме этого есть уйма других настроек ...  правильно написал, все мы когда то не знали и учились ...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 14 Декабря 2015, 23:12:10 »
+1 за инвент .тоже на таком . настройка простая и понятная
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0