Я снимал корпус заслонки, уголочек и отверстие обезжиривал (это очень важно) и вклеивал на какую-то серую эпоксидку. Перед установкой обратно дал как следует засохнуть. В итоге серую эпоксидку на сером фоне оказалось даже не видно, все отлично стояло на местах и не отвалилось. До этого тоже пробовал герметиком - отваливалось. Жидкие гвозди однокомпонентные и от нагрева могут отклеиваться. Нафигарить в дросселе лишних дырок и повесить довольно массивный клапан хх на тоненький винтик в алюминии, на мой взгляд, не очень технически изящно..
Справа на дросселе есть еще два таких же уголка, только поменьше, от них растет вакуумник. Имеет смысл их тоже сразу вклеить, если они болтаются.
Из-за подсоса будут проблемы с холостым ходом и пыль во впуске, но покататься можно.
У реле бензонасоса 30-й контакт постоянно под напряжением, а 86-й (плюс обмотки), насколько я помню, должен идти с главного реле.
Жужжание в клапане холостого хода - это нормально, он так работает.