BMW E30 Logo

Автор Тема: Эксцентрики в переднюю подвеску  (Прочитано 2219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« : 24 Ноября 2015, 01:14:04 »
Здравствуйте, извиняюсь, если такая тема уже была. Поиск результатов не дал.
Задумал я перебрать перед весь. Услышал такую тему, что можно поставить сайлентблоки с эксцентриком от m3 e36. Прессануть то в кронштейн их можно, но вычитал еще одну штуку. Видел на драйве пост, что парень себе такие поставил, и у него колеса в крайнем положении упирались в кузов. Верны ли мои опасения? Стоит ли себе их вообще ставить? Был у кого-нибудь такой опыт?

PS Не по теме, но подскажите плз. Рулевые наконечники бывают двух типов: с амортом, без аморта. От чего зависит наличие аморта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эксцентрики в переднюю подвеску

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Ноября 2015, 11:25:05 »
У меня безо всяких эксцентриков колеса (штатного размера) упирались в кузов.
Наличие амортизатора зависит от его наличия на рулевой рейке. Обычно его ставили на 316 или 318, а на 320, 323 и 325 - не ставили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #2 : 24 Ноября 2015, 13:47:31 »
А из-за чего колесо может тереть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Ноября 2015, 14:08:28 »
чаще всего из за того что на подвеску приходил удар и рычаг(бумеранг) деформирован
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 24 Ноября 2015, 14:09:05 »
Цитировать
Рулевые наконечники бывают двух типов: с амортом, без аморта
   ...наверное рулевые тяги ??? ???
Цитировать
Услышал такую тему, что можно поставить сайлентблоки с эксцентриком от m3 e36. Прессануть то в кронштейн их можно, но вычитал еще одну штуку. Видел на драйве пост, что парень себе такие поставил, и у него колеса в крайнем положении упирались в кузов. Верны ли мои опасения? Стоит ли себе их вообще ставить? Был у кого-нибудь такой опыт?
  ...упираться, затирать и т.д. ничего не будет. Себе второй раз не поставлю...толку с них как по мне мало. Если и ставить что-либо, так лучше опять-же ЭМочные, цельнозалитые, без смещения...опять же как для себя.
 Все мной выше написанное  касается стоковой подвески.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Ноября 2015, 14:10:42 »
чаще всего из за того что на подвеску приходил удар и рычаг(бумеранг) деформирован

Ага, или лонжерон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 30 Ноября 2015, 10:33:40 »
у меня стоят эМочные цельнозалитые эксцентриковые - отверстие под цапфу бумеранга смещено в сторону от центра почти до упора. после замены требуется регулировка схождения. Резина 185/65-14. Нигде ничего не цепляет. На порывы бокового ветра машина однозначно меньше реагирует и чётче веёт себя при подруливании под порывами бокового ветра.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 30 Ноября 2015, 13:40:56 »
я езжу давно на таких сайлентах - с колесами все ок, ничего никуда не упирается
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 30 Ноября 2015, 16:34:53 »
   ...наверное рулевые тяги ??? ???  .

даже наверно рулевые рейки?)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #9 : 07 Января 2016, 14:43:14 »
Не в тему, но может кому пригодится.Купил цельнозалитые эксцентрики е36 м3 производства meyle 3003112908 идут сразу 2 шт.Цена 750 р.Качество на троечку
Резина по твёрдости как дерево. Ещё не ставил. Также, как заменитель идёт полиуретан,, точка опоры,, Россия. На Е30 м3 тот же сайлент дороже в разы и полиуретан только импорт.
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 21:22:51 от Казбек
»
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам