BMW E30 Logo

Автор Тема: глюки приборки  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« : 30 Ноября 2015, 13:53:19 »
приветствую всех
переодически бывают такие глюки в приборке, спустя какое то время все встает на свои места
https://www.youtube.com/watch?v=MZzZfEOq_tU&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=2YrxJLwEW_8&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=dsdjwUN9te8&feature=youtu.be
как лечить? ???
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме глюки приборки

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 30 Ноября 2015, 14:31:29 »
Очень прикольно в первом ролике получилось. Да... Даже себе скачал.
Чего тут непонятного? Бензина в машине нету. Танцует и зарабатывает "на пожрать".

Теперь к делу. Попробуй сбросить Inspection - в диагностичесом разъеме надо замкнуть контакты 19 и 7, включить зажигание.
Вообще, на форуме этот вопрос обсуждался.
Если Inspection не сбросится - открываем приборку и меряем напряжение на батарейках. Я не могу утверждать, что дело именно в них. Но пока ничего другого на ум не приходит. На непропаянные контакты не похоже.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Июня 2016, 09:41:10 »
Ооо ну наконец-то нашел свою болячку и тут! Топикстартер очень жду результатов проверки вышеуказанных процедур! Хотя инспекшин сам буду тоже сбрасывать! У меня один в один та же проблема!((
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 04 Июля 2016, 10:44:45 »
Всем доброго времени суток! Вот и добрался до своей приборки! Напомню у меня диагноз такой же,как и у топикстартера! Единственное он не много видоизменился.. Расходомер теперь почти всегда труп. Иногда может подняться до 10л и потом снова падает в "0" и никаких признаков жизни.. Тахометр тоже чуть поменял свою манеру поведения. Теперь при запуске двигателя он работает абсолютно нормально,но только до 3х тысяч! По достижении этой отметки он,как по команде, падает в "0". И там остается до тех пор пока не заглушишь двигатель. После повторного запуска ситуация повторяется!(((
Приборка была разобрана. Плата находится просто в девственном состоянии,никаких намеков даже на вмешательство со стороны нерадивых хозяев не обнаружено. Состояние заводской пайки не вызвало нареканий. Тщательно просматривали ее всю с товарищем электриком. Доколупаться не до чего...Пресловутые аккумуляторы в норме, проверены тестером, положенные 3В в наличии!)) К слову литий полимер! Никаких намеков на подтеки не обнаружено! В чем природа сих несиправностей ума не приложу! Товарищ электрик тоже затрудняется с ответом...Его вердикт глюки где-то в управляющих микросхемах...Может кто подскажет,где можно еще покопать?
Добавляю фото!
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 10:51:02 от TapakaH
»
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 04 Июля 2016, 12:43:01 »
Его вердикт глюки где-то в управляющих микросхемах...Может кто подскажет,где можно еще покопать?
Добавляю фото!
СИ плату никто не умеет толком ковырять - слишком сложный прибор при полном отсутствии схем. Собирай назад. Может какие-то контакты прочистятся при разборке-сборке и все заработает как положено.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 04 Июля 2016, 12:43:32 »
Я бы еще попробовал воткнуть приборку на другую машину, посмотреть как она себя будет там вести.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 04 Июля 2016, 14:15:34 »
Уже собрано и установлено! Никаких изменений! Есть возможность попробовать поставить другой тахометр с другой приборки...Есть смысл пробовать?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 04 Июля 2016, 15:09:24 »
Смысл есть, потому что точных знаний по этому вопросу все равно ни у кого нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 05 Июля 2016, 17:20:28 »
Народ! Меня тут осенило! Я не задолго до сих печальных событий с тахометром менял себе фишку замка зажигания! И вот как бы не после этого начались эти танцы с бубном! По-моему сразу после этого были первые симптомы: когда только заглушил машину,повернул ключ зажигания,все приборы сразу в ноль,как положено и тахометр с экономайзер тоже! Но буквально тут же тахометр и экономайзер как бы чуть оживали! Стрелка тахометра подымалась на уровень холостых и там подвисала,а экономайзер подымался где-то до 10л и тоже зависал! Я как-то по началу не придавал этому значения,а вот сейчас думаю,что это все не спроста! У меня на провода фишки сигнашка запитана,пришлось ее отключать и подключать к новой фишке! Мож с проводами че накосячил или потом,когда собирал что-то не до подключил..? Мож там где-то капнуть надо? И вот еще попутный вопрос по фишке! У меня машина вроде после перехода... Фишки,как я узнал отличаются! Есть в белом корпусе,а есть в коричневом! И вроде как коричневый корпус шел на машинах после перехода,а белый более старый до перехода... А провода в обоих фишках один в один! И разъем,который в моторную проводку идет,одинаковый,поровда по цветам один в один там расставлены! А вот сама фишка разная по цветам и провода на ней хоть и одинаковые но конектятся по-разному! Так вот у меня стояла почему-то белая фишка,а я заменил ее на коричневую! Может в этом все дело?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам