BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Лампа генератора горит постоянно.  (Прочитано 2141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« : 08 Декабря 2015, 15:41:54 »
Доброго времени суток. Такая проблема, постоянно горит лампа аккумулятора но заряд идет. Двигатель м52б28. На холостых заряд 13,4-13,9  на ходу ровно 14в со всеми потребителями Фары,печка и выше не поднимается. Иногда при сборе газа бывает что падает до 12в с компейками.
Подскажите где искать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампа генератора горит постоянно.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 08 Декабря 2015, 15:48:35 »
Открути голубой провод от генератора. Включи зажигание. Лампочка горит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 08 Декабря 2015, 16:39:50 »
Открути голубой провод от генератора. Включи зажигание. Лампочка горит?

Открутить не получится.. Там фишка 3-х контактная. завтра попробую откинуть провод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 08 Декабря 2015, 18:09:48 »
Так может ты просто неправильно срастил проводку при свапе? Ты выясни, какой контакт на генераторе отвечает за лампочку, его и повесь на синий провод.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 08 Декабря 2015, 21:01:32 »
Так может ты просто неправильно срастил проводку при свапе? Ты выясни, какой контакт на генераторе отвечает за лампочку, его и повесь на синий провод.

Ага учитывая что я полтора года проездил и у меня гасла лампочка при запуске двигателя... И тут вдруг загорелась... Дело не в проводке... Уже все проверял все везде приходит. Завтра откину этот провод проверю. А по теме, заряд появляеться сразу как только обороты с прогрева падают... даже если лампочка вообще не загоралась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 09 Декабря 2015, 11:31:00 »
Открути голубой провод от генератора. Включи зажигание. Лампочка горит?

В общем убрал синий провод.. Лампа не горит. Но заряд идет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 09 Декабря 2015, 11:38:27 »
Ага учитывая что я полтора года проездил ...
Так ты же как партизан. Сразу ничего не рассказываешь. ;) Вот и приходится строить предположения в условиях недостаточных сведений. ;)
Тогда только одна идея: твое реле заряда накрылось избирательно. Не работает именно та часть, которая отвечает за лампочку. А та часть, которая управляет током якоря - жива и дееспособна. Я бы попробовал подкинуть другое реле заряда.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 11:40:15 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 09 Декабря 2015, 12:35:38 »
В общем убрал синий провод.. Лампа не горит. Но заряд идет....
Значит в проводке нет коротыша. Остальное странно. В генераторе питание схемы контроля заряда идет именно с этой точки D+, куда приходит синий провод. И если там есть питание, то лампочка обязана погаснуть, а если питания нет, то не должно быть заряда. Однозначно - подкинуть другое реле заряда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 09 Декабря 2015, 13:35:10 »
Значит в проводке нет коротыша. Остальное странно. В генераторе питание схемы контроля заряда идет именно с этой точки D+, куда приходит синий провод. И если там есть питание, то лампочка обязана погаснуть, а если питания нет, то не должно быть заряда. Однозначно - подкинуть другое реле заряда.

Я вот и говорю.. Раньше было такое что у меня на приборке отходил провод... и лампочка не горела... соответственно заряда небыло... сейчас лампочка как обычно то горит то нет... Но даже если она не загорелась заряд все равно идет. Ладно спасибо за совет, буду смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0