BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Камышин, Волгоградская область] Горит на БСК Motoroil  (Прочитано 2477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« : 06 Июля 2020, 14:25:06 »
Здравствуйте. Двигатель м20б23 пробег 240000. При работе загорается на бск Motoroil. Тему на форуме нашел, но не нашел ответа. Датчик промывал, если заглушить и постоять, то он опять гаснет. Сетка на насосе чистая, промывал, уровень в норме, масло не жрет, на заведенном проверить уровень не получилось, весь щуп в масле, компрессия в норме. Голову сбрасывал, делал капиталку (направляющие, маслосъемные) в цилиндрах хон присутствует, задиров, царапин нет. Машина с 98 в одних руках и масло только проверенное. В чем может быть причина и как проверить, все ли в порядке с двигателем?
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Камышин, Волгоградская область] Горит на БСК Motoroil

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 06 Июля 2020, 14:36:15 »
Если загорается на БСК Motoroil, и при этом фактический уровень масла в норме, то явно глючит сам датчик. Или менять или забить. Это же датчик УРОВНЯ масла, а не ДАВЛЕНИЯ. Поэтому, насос тут вообще не при делах. Тем более, не при делах состояние сальников клапанов, колец, хона цилиндров и мотора в целом. На приборке лампа ДАВЛЕНИЯ масла не горит? Знач все норм с насосом и мотором )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #2 : 06 Июля 2020, 14:37:52 »
Спасибо за ответ.
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 06 Июля 2020, 14:45:30 »
всегда пжлст)
кстати, этот датчик имеет свою специфику работы. У него есть статический и динамический контакты определения уровня масла, и поэтому он имеет некоторую "инерционность", т.е. если загорелся, то гаснет не сразу после восстановления уровня. А при длительном отключении аккумулятора, он в любом случае загорится, не зависимо от реального уровня масла и погаснет только спустя какое то время - пока расдуплится с уровнем...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #4 : 06 Июля 2020, 14:56:22 »
Он меня уже просто изводит. Перфекционизм думаю возьмет свое, заблокирую его в среднем положении.
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 06 Июля 2020, 15:11:35 »
А сам датчик поменять, не??? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #6 : 06 Июля 2020, 15:52:23 »
новый дорого, а бу уже 3. Хотя 1 точно прислали мертвый
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 06 Июля 2020, 19:55:02 »
Ну так ты присоедини датчик в перевёрнутом виде. Если не погаснет, значит не в датчике а проводке проблемы - прозванивай, ищи где косяк...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #8 : 06 Июля 2020, 22:47:14 »
буду пробовать, только надо заглушку сделать в картер и поездить. А помимо датчика, могут быть проблемы с двигателем?. Мне не понятно, как может не хватать масла в картере, если в головке маслостоки диаметром с 8-10 мм? На горячую щуп вынимаю, он весь в масле на сколько торчит в картер, глушу тут же меряю, середина чуть ниже. Жалко, если упущу что-нибудь, тем более капиталка 2,3 вообще нереальное дело.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2020, 22:52:36 от jacob34
»
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Июля 2020, 23:23:56 »
Так а зачем ездить то? В перевёрнутом виде датчик должен считать что масла максимум. Соответственно если беда с проводкой, то сразу будет видно, если нет, то проблема где-то в другом... Тем более если у тебя их 3 датчика, то можно его и не вынимать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 06 Июля 2020, 23:25:20 »
У меня после снятии клемы наоборот обнуляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 06 Июля 2020, 23:31:07 »
У меня после снятия клеммы зажигается и гаснет только через день, а то и через 2.

Автор, а ты не хочешь тот датчик, который заведомо неисправный, расковырять или болгаркой вскрыть, посмотреть, что у него там внутри? Сам бы посмотрел и нам бы показал. Мне уж больно любопытно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #12 : 06 Июля 2020, 23:44:01 »
ничего там интересного, обычный поплавок, все интересное в блоке,датчика, из которого выходят провода. Датчик там не простой, просто заглушить не получится.Если интересно, могу фото сделать, если его в металлоломе найду.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2020, 23:51:37 от jacob34
»
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #13 : 06 Июля 2020, 23:49:27 »
Так а зачем ездить то? В перевёрнутом виде датчик должен считать что масла максимум. Соответственно если беда с проводкой, то сразу будет видно, если нет, то проблема где-то в другом... Тем более если у тебя их 3 датчика, то можно его и не вынимать...
Если завести на холостую (на прогрев, или постоять на заведенном двигателе, то лампа не загорается долгое время. Если поехать медленно (20-60 км в натяг) или даванут в пол, то загорается. Глушим на 30 секунд включаем зажигание лампа не горит, но теперь на холостом она загорится (больно впуское маленькое в датчике снизу, плюс через юбку (стакан) датчика там даже шприцом тяжело что-то продавить, а уже не говорю о масле самотеком. Такое ощущение, что туда масло долго заходит.
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #14 : 06 Июля 2020, 23:50:58 »
У меня после снятия клеммы зажигается и гаснет только через день, а то и через 2.
После выключения двигателя через 30 сек максимум.
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #15 : 07 Июля 2020, 00:00:07 »
При отключении аккумулятора никогда не загорался, но как только падает ниже середины щупа - загорается и погасить можно только долив до максимума и то через минут 5-10 на заглушенной машине.

И на 46ых тоже эта фигня непредсказуемо работает, честно больше нервируют эти датчики, хотя наверно когда-то может и спасти если уровень не проверять регулярно, что на 20/30ти летних машинах довольно рисковое поведение )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 07 Июля 2020, 07:13:54 »
У меня после снятия клеммы зажигается и гаснет только через день, а то и через 2.
у меня где-то через час-полтора

При отключении аккумулятора никогда не загорался, но как только падает ниже середины щупа - загорается и погасить можно только долив до максимума и то через минут 5-10 на заглушенной машине.
у меня если просто снять и одеть клемму, то не загорается, а вот если машина долго постоит со снятой клеммой, то при подкдючении загорается. У меня из-за этого так два раза система автодолива второй уровень масла зафичила! ))) Теперь всегда ее отключаю, перед тем как клемму одевать )


  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 07 Июля 2020, 07:52:30 »
Не знаю, по моему она никак от аккума не должна зависеть. У меня никогда не было проблем в этом плане - он всегда загорался и гас как надо. Даже при доливе прямо на дороге сразу гасла. Загораться когда поддаёшь газу она может потому, что масло на гране, а когда даёшь обороты насос забирает из поддона масло быстрее, чем оно обратно стекает.

Могу только предположить, что у автора щуп не правильно показывает и реально масло на гране чувствительности датчика. Ну это если у него с проводкой всё нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #18 : 07 Июля 2020, 08:23:38 »
Масло реально на перелив. Один раз также предположил, что щуп не правильно, долил, не помогло, начал снимать датчик, масло через отверстие для него пошло (перелил). Вопрос тогда почему масло может не возвращаться в двигатель?
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #19 : 07 Июля 2020, 11:25:43 »
у меня где-то через час-полтора
у меня если просто снять и одеть клемму, то не загорается, а вот если машина долго постоит со снятой клеммой, то при подкдючении загорается. У меня из-за этого так два раза система автодолива второй уровень масла зафичила! ))) Теперь всегда ее отключаю, перед тем как клемму одевать )


У меня долива нет, но на трех машинах никогда не загорается даже если на месяц снимать клемму. Может это статический уровень неисправен и гасит потом динамическим?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 07 Июля 2020, 11:47:53 »
У меня машина стоит без аккума всегда. И долго те я почти не езжу. Реально не загорается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 07 Июля 2020, 23:18:21 »
Она и не должна никак загораться из за АКБ - БСК полностью отрубается в положении ключа off...
Масло реально на перелив. Один раз также предположил, что щуп не правильно, долил, не помогло, начал снимать датчик, масло через отверстие для него пошло (перелил). Вопрос тогда почему масло может не возвращаться в двигатель?

Ну факт что из стыка с датчиком выливается масло не говорит о переливе...

Конечно можно строить гипотезы о том, что масло слишком медленно сливается в поддон, или наоборот на стоячей сливается больше чем надо, но честно это пространные гипотезы. Ну разве что обратный клапан травит и сливает то, что должно оставаться в насосе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 07 Июля 2020, 23:41:43 »
Она и не должна никак загораться из за АКБ - БСК полностью отрубается в положении ключа off...
Я вспомнил - когда у меня не гасло по день-два, тогда масла действительно было по середине щупа и меньше.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2020, 01:31:56 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 08 Июля 2020, 07:56:23 »
Я вспомнил - когда у меня не гасло по день-два, тогда масла действительно было по середине щупа и меньше.
Ну это нормально. Оно срабатывает как раз где-то чуть ниже середины... По крайней мере у меня на иксе было так. )

Учтите, что так как в системе есть переменное сопротивление, то система может чуть по разному реагировать при разном напряжении АКБ. Так как БСК включается ещё при включении зажигания, а ошибка (насколько я знаю) сбрасывается только после полного его выключения, то это может немного влиять.

Вот почему у автора такое расхождение - тут не понятно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #24 : 08 Июля 2020, 10:14:37 »

Вот почему у автора такое расхождение - тут не понятно...

А тут варианта всего три:
1) датчик
2) мозги бск
3) проводка

Датчик наверно можно исключить, если их уже три "мертвых". Явно дело не в них.
Проще всего поменять сам блок бск на заведомо рабочий, а потом, если не поможет, начинать искать где в проводке скрутки или обрывы.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0