BMW E30 Logo

Автор Тема: После свапа м30б35 в е30 не работает датчик температуры  (Прочитано 3690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« : 09 Декабря 2015, 17:52:44 »
Проблема вот в чем, розетки от м30 и кузовной проводки е30,сошлись идеально,ни одного пина мне не пришлось переставлять(так как мотроник 1.3 был, что на моей е30,что на той е32 с которой мотор),проверял по схеме е30 и м30б35 с е34,по цветам совпадало в схемах ,да и по значению совпадали все пины в разъемах(хоть и цвета на каждой розетке некоторые разнились,но цвета не важны).
Но датчик температуры на приборку не выводит показания,хотя когда зажигание подключаешь,то стрелка подпрыгивает ,что значит что питание есть.Сначала думал,что проблема как при свапах м50,что нужно датчик вкрутить от своего старого двигателя (поменять черный на коричневый) ,но даже эта операция не спасла ситуацию,плюс в сток коричневом датчике от старого мотора м40б18 только одна клема,а вторая запаяна с завода,а на моем черном датчике от м30 клемы 2.Все остальные системы работают идеально.

 Подскажите в чем может быть проблема и как проверить гожий ли датчик температуры на приборку?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После свапа м30б35 в е30 не работает датчик температуры

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 10 Декабря 2015, 11:26:18 »
При замыкании температурного провода на массу прибор должен показывать перегрев.
Ты проверь, может у тебя с датчиком все хорошо, а проблема именно в проводке?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #2 : 10 Декабря 2015, 17:12:00 »
При замыкании температурного провода на массу прибор должен показывать перегрев.
Ты проверь, может у тебя с датчиком все хорошо, а проблема именно в проводке?
а если там 2 клемы,то их обе на массу замыкать,просто на м40 датчик на приборку точно исправен,но там 1 клема на самом датчике,а на м30б35 2 . Проводку еще раз проверю на выходных
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 10 Декабря 2015, 18:37:00 »
Я бы по очереди замыкал. И я не про сам прибор говорю, а про его проводку. Т.е. проверить провода от двигателя до прибора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 10 Декабря 2015, 18:48:07 »
Разобрался я с твоей шляпой.
Абисняю. У Е30 датчик однопроводный, потому что вторым контактом ему служит двигатель. У Е32 масса двигателя не используется. Датчик двумя контактами уходи в приборку.
коричневый/фиолетовый - это сигнальный провод. И на Е30 и на Е32. Коричневый/желтый на Е32 - масса датчика. Но берется эта масса в приборке.
Таким образом, чтобы датчик Е32 заработал в твоей системе, надо просто корич/желтый провод посадить на землю.
А для проверки - замыкание корич/фиолет провода на землю должно показывать перегрев мотора. Если этого не происходит - обрыв в цепи от разъема датчика до приборки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #5 : 11 Декабря 2015, 02:15:49 »
Разобрался я с твоей шляпой.
Абисняю. У Е30 датчик однопроводный, потому что вторым контактом ему служит двигатель. У Е32 масса двигателя не используется. Датчик двумя контактами уходи в приборку.
коричневый/фиолетовый - это сигнальный провод. И на Е30 и на Е32. Коричневый/желтый на Е32 - масса датчика. Но берется эта масса в приборке.
Таким образом, чтобы датчик Е32 заработал в твоей системе, надо просто корич/желтый провод посадить на землю.
А для проверки - замыкание корич/фиолет провода на землю должно показывать перегрев мотора. Если этого не происходит - обрыв в цепи от разъема датчика до приборки.
огромнейшее спасибо, все подробно и ясно рассказал, в субботу попробую,отпишусь о результате
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #6 : 14 Декабря 2015, 20:53:48 »
Разобрался я с твоей шляпой.
Абисняю. У Е30 датчик однопроводный, потому что вторым контактом ему служит двигатель. У Е32 масса двигателя не используется. Датчик двумя контактами уходи в приборку.
коричневый/фиолетовый - это сигнальный провод. И на Е30 и на Е32. Коричневый/желтый на Е32 - масса датчика. Но берется эта масса в приборке.
Таким образом, чтобы датчик Е32 заработал в твоей системе, надо просто корич/желтый провод посадить на землю.
А для проверки - замыкание корич/фиолет провода на землю должно показывать перегрев мотора. Если этого не происходит - обрыв в цепи от разъема датчика до приборки.
желто-коричневый провод сажал на массу,все равно не работало,потом замкнул эти 2 клемы в разъеме,датчик так же лежал,значит где-то обрыв выходит? на розетке проверил,все правильно подключено
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 15 Декабря 2015, 10:45:04 »
Да, получается сигнал не доходит до прибора. А если в розетке замкнуть корич/фиолетовый на массу? Чтобы понять, где обрыв? В моторной проводке или в кузовной.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #8 : 15 Декабря 2015, 21:20:26 »
Да, получается сигнал не доходит до прибора. А если в розетке замкнуть корич/фиолетовый на массу? Чтобы понять, где обрыв? В моторной проводке или в кузовной.
точно,не думал об этом попробую 
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #9 : 10 Января 2016, 23:52:25 »
вообщем был обрыв,я проложил заново сигнальные провод,а второй желто-коричневый кинул на массу,но все равно ни че не заработало,потом поставил датчик коричневый на одну клему с м40б18 и все заработало,так что к обрыву добавилась еще и проблема неисправности старого датчика,так что такие дела.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 12 Января 2016, 10:58:17 »
Гуд. Ну зато теперь ты точно знаешь, как устроена эта система :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 12:01:01 »
Гуд. Ну зато теперь ты точно знаешь, как устроена эта система :)
главное что разобрались!
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам