BMW E30 Logo

Автор Тема: (Анапа) нужна помощь по двигатею м40, ужасно троит  (Прочитано 3775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« : 10 Декабря 2015, 10:55:09 »
Суть проблемы вот в чем. Заводиться заводится машина с пол оборота. Работает стабильно, но когда начинаешь ехать то двигатель начинает троить, сначало сначала по чуть чуть чуть-чуть затем все сильнее и в конце глохнет, после остановки сразу не заводится, нужно подождать пару минут, при рывкак стрелка тахометра падает на ноль, двигатель м40в16 мотроник. Началось все после того как сел аккумулятор и я снял его для зарядки. Ехать вообще нереально, за 3 км 5 раз глохла
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 12:38:40 от Abra
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Анапа) нужна помощь по двигатею м40, ужасно троит

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 10 Декабря 2015, 11:29:53 »
Я бы проверил реле main. Может окислилось, подгорело. С управление проблемы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 10 Декабря 2015, 12:40:00 »
Если снимал аккумулятор - посмотри тонкий проводок с кольцевой клеммой под болт М6, который прикручен на плюсовую клемму. Там могла окислиться клемма или обломиться провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #3 : 10 Декабря 2015, 13:06:37 »
Проводок проверил в порядке, не окислен, реле тоже в норме(
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 14:13:37 от Abra
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Декабря 2015, 13:31:29 »
Тогда я бы посмотрел датчик положения коленвала и, может быть, бензонасос (хотя от него стрелка тахометра не падала бы, так что насос маловерятно).

Когда не заводится, стартер крутит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #5 : 10 Декабря 2015, 15:01:22 »
Да, стартер крутит, сейчас попробую пустить питание мимо реле посмотрим что изменится
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Декабря 2015, 15:13:35 »
Мне кажется, что-то нагревается и пропадает контакт. Так любят делать провода, у которых повреждена изоляция и они "позеленели", окисленные или недозатянутые клеммы, скрутки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 10 Декабря 2015, 16:07:35 »
а еще забитый каталитик
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Декабря 2015, 17:48:03 »
При нагреве забитый катализатор становится еще более забитым?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #9 : 10 Декабря 2015, 18:02:17 »
Ничего не пойму, 5 контактное реле отвечает за питание мотроник, вытащил все релюшки машина всеровно все равно работает, что за фокус, осмотрел все провода и клемы клеммы под капотом, может где под тарпедой торпедой есть реле еще?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 18:50:54 от Abra
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #10 : 10 Декабря 2015, 18:03:48 »
Катализатор не стоит
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 10 Декабря 2015, 18:49:41 »
5 ти контактное реле отвечает за питалово форс

попробуй по нему еб......ударить если будет лудше то оно если нет то ВАНГА в помощь или замена моторной косы :)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 10 Декабря 2015, 18:51:58 »
Прекратите коверкать русский язык! Мне надоело за Вами исправлять.
Реле в блоке предохранителя не относятся к системе впрыска. Реле системы впрыска (их три) стоят в отдельной коробочке на левом брызговике перед чашкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #13 : 10 Декабря 2015, 19:04:11 »
Никаких реле там нет отдельных, все осмотрел.
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 10 Декабря 2015, 19:05:06 »
Ничего не пойму, 5 контактное реле отвечает за питание мотроник, вытащил все релюшки машина всеровно все равно работает, что за фокус, осмотрел все провода и клемы клеммы под капотом, может где под тарпедой торпедой есть реле еще?

Очень люблю такие откровения!
Вот здесь, под крышкой, находятся реле:


Среднее реле, белого цвета - главное реле системы управления Motronic. Копай в его сторону.
Вот еще картинка:

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 19:07:51 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 10 Декабря 2015, 19:08:27 »
А, ну да, это же м40, vitko дело говорит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #16 : 10 Декабря 2015, 20:56:36 »
Про эти реле я в курсе, реле на форсунки отключается кратковременно, и переодически, две остальные вынимаю машина не глохнет, хотя должна
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #17 : 10 Декабря 2015, 20:59:56 »
На твоем фото это среднее и правое синее
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 11 Декабря 2015, 00:46:31 »
Ну, в общем, реле отключаться не должно даже кратковременно. Я бы вот все же проверил дпкв. Там бывает ломается провод, перетирается о ремень и шкивы, налипает металлическая пыль на датчик, бывает приколхожена передняя крышка от м40 с е36, при этом датчик смотрит мимо зубчатого шкива и каким-то чудом работает, но неустойчиво.

Без реле бензонасоса насос должен отключиться. Двигатель после этого на холостом ходу на остатках бензина еще поработает, довольно долго, минуту-полторы вообще без изменений, потом начнет колбасить и задыхаться. Если этого не происходит, значит имеется колхоз, вроде сигнализации с автозапуском, тут дистанционно не поможешь, потому что колхоз неповторим.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 00:48:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #19 : 11 Декабря 2015, 05:55:33 »
Колхоза вроде нету на проводке, до этого пол года ездил без нареканий, датчик коленвала, почистил в первую очередь
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 11 Декабря 2015, 11:16:47 »
Если реле отключается, я бы повесил лампочку на 36 ногу ЕСМ - main relay control Проверить, не пропадает ли управляющая масса на реле.
Если окажется, что масса периодически вылетает - следом повесил бы контрольку на 27 ногу - управляющие 12 вольт с замка зажигания. Проверил бы, не пропадает ли этот сигнал?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 11 Декабря 2015, 11:17:37 »
На твоем фото это среднее и правое синее
На моем фото, где реле открытые, это вообще какой-то адов корч, не М40. Я повесил фотку, чтобы прям совсем было понятно, где они находятся.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 11 Декабря 2015, 11:19:08 »
две остальные вынимаю машина не глохнет, хотя должна
Не совсем так. Оставшиеся два реле - это подогрев лямбда зонда и бензонасос. Если вынуть реле лямбда-зонда, никаких проблем быть не должно. А вот реле бензонасоса, конечно, должно останавливать машину.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа, Краснодарский кр., Россия
« Ответ #23 : 11 Декабря 2015, 16:24:15 »
Тему можно закрывать, проблема решилась когда снял датчик коленвала, видимых повреждений провода небыло, но ради интереса, так как копать было уже некуда, обмотал его битумным скотчем и изолентой сверху, и чудо меня посетило, машина работает ровно, релюшки не отключаются. Так что проблема была скорее всего в проводе. Всем спасибо за помощ, теперь знаю где куда зачем и как идут провода)
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам