BMW E30 Logo

Автор Тема: Маюсь с подключением 46 рейки к 38 насосу  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« : 12 Декабря 2015, 05:59:20 »
Собсна Сабж, имеем М62 с насосом Гур Е38, имеем рейку Гур Е46 2 выхода на насосе, два выхода на рейке + рестриктор от е46 и бачек жижи.

Подключил я сии девайсы первоначально видимо не правильно ибо руль был мало того что дубовый, так еще и все время стремился вернуться  в нулевое положение причем с очень не дурной скоростью. Так само собой быть не должно, решил что попутал шланги на насосе, перекинул их местами, побочный эффект буйства руля исчез, можно крутить вправо и влево, систему вроде как прокачал но один хрен руль тяжеленный будто без Гура крутишь. Имел ли кто опыт или может кто даст совет как всю эту шайтан компанию заставить дружить? Если кто в пейнте нарисует какой шланг куда используя картинки с елькатся или етк буду ваще мегапризнателен :)

З.Ы гениальные мысли на тему того что подключить не правильно не возможно и там дескать разные фитинги не рассматриваются, фитинги разные но роли это не меняет могу подключить и так и эдак, хочу знать как правильно
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маюсь с подключением 46 рейки к 38 насосу

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 12 Декабря 2015, 21:13:54 »
Ап
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 12 Декабря 2015, 21:38:29 »
Чёт тебе не везёт с ответами... Там же всего то - бачок, насос, вход рейки, выход рейки, и бачок. Ну у тебя вроде ещё радиатор как у меня в процессе... Не понимаю что там может быть не так. Сорри что влез.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 12 Декабря 2015, 21:50:40 »
Та мож хоть на флуд народ сбежицо)
Компонентов там не много само собой я с этим разберусь, просто хотелось сэкономить время дабы не заниматься изысканиями лишний раз) я просто не вникал где у рейки фход, где выход, и где аналогично вход и выход у насоса подкинул шланги ф тестовом режиме но места там не много и по десять раз снимать ставить не охота и так есть чем с машиной заняться
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Декабря 2015, 21:57:50 »
Да пичаль. Тут мы уже поняли, что и на флуд не сбежится... Не понятная ситуёвина у тебя!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 12 Декабря 2015, 22:08:58 »
Чудес не бывает, замаслаем)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #6 : 13 Декабря 2015, 01:10:17 »
на рейке е46 есть 2 болта один больше другой меньше, тот который меньше это вход, тот который больше это выход, так же и на насосе ГУРа (только у меня насос был от е32)
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #7 : 13 Декабря 2015, 01:11:12 »
на холодный двигатель и на прогретый одинаково работает?может у тебя просто насосу плохо??
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #8 : 13 Декабря 2015, 01:17:06 »
нашел.тут можно рассмотреть всю схему подключения

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 13 Декабря 2015, 01:18:11 »
Собсна Сабж, имеем М62 с насосом Гур Е38, имеем рейку Гур Е46 2 выхода на насосе, два выхода на рейке + рестриктор от е46 и бачек жижи.

Подключил я сии девайсы первоначально видимо не правильно ибо руль был мало того что дубовый, так еще и все время стремился вернуться  в нулевое положение причем с очень не дурной скоростью. Так само собой быть не должно, решил что попутал шланги на насосе, перекинул их местами, побочный эффект буйства руля исчез, можно крутить вправо и влево, систему вроде как прокачал но один хрен руль тяжеленный будто без Гура крутишь. Имел ли кто опыт или может кто даст совет как всю эту шайтан компанию заставить дружить? Если кто в пейнте нарисует какой шланг куда используя картинки с елькатся или етк буду ваще мегапризнателен :)

З.Ы гениальные мысли на тему того что подключить не правильно не возможно и там дескать разные фитинги не рассматриваются, фитинги разные но роли это не меняет могу подключить и так и эдак, хочу знать как правильно
у меня это прошло через некоторое время
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 13 Декабря 2015, 02:16:25 »
у меня два насоса я канеш могу предположить что обоим плоха, но всеж они достаточно жывучие. доберус до места посмотрю как у меня.

на холодный на горячий пофег, руль как по мне так туговат для гура, в вольвяк сажусь завожу руль легкий небо и земля по сравнению с незаведенным состоянием

так то да один вход меньше, другой больше, но у меня пока стыки на хомутах, тоесть фитинги то прекручиваются а со шлангами можно куевертить как хош
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2015, 02:20:01 от Странник
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 13 Декабря 2015, 02:17:13 »
у меня это прошло через некоторое время

прошло что именно, желание руля вернуться в ноль?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам