BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: помогите с грамотным переносом вауумника  (Прочитано 4634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1020
« : 13 Декабря 2015, 20:33:38 »
Всем привет. столкнулся с такой проблемой как перенос вакуумника. купил кронштейн от 540. та часть что вставляется в педальный узел с ней все более-менее ясно. а как быть с самим кронштейном.если его просто прикрутить то капот не закроется...

У кого есть опять как сделать это наиболее адекватно. без переварки ланжеронов как и что где отпилить и как крепить.

не хочется при этом гнуть падкрылок под вакуумник. короче может есть идеи как сделать это наиболее продуманно.

 спасибо за помощь

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 14:00:08 от 4ikaboom
»
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с грамотным переносом вауумника

  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 14 Декабря 2015, 22:53:56 »
Хочешь совет не парься с этим купи вакуум от ауди а 6 или а 8 двух контурный вместе с бачком и гтц. Влезает с минимум доработок и еще место до дросселя останется и см 2-3 до впуска будет.Сам сегодня сделал эту процедуру. Доработки переточить немного отверстия  на моторном щите, развернуть гтц если вакуум от а6 что бы отверстие под шланг было слева и переделать томозные трубки под больший диаметр штуцеров,еще укоротить шток примерно на 1.5 см.
  • Е30 316 1994 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1020
« Ответ #2 : 15 Декабря 2015, 12:50:47 »
Хочешь совет не парься с этим купи вакуум от ауди а 6 или а 8 двух контурный вместе с бачком и гтц. Влезает с минимум доработок и еще место до дросселя останется и см 2-3 до впуска будет.Сам сегодня сделал эту процедуру. Доработки переточить немного отверстия  на моторном щите, развернуть гтц если вакуум от а6 что бы отверстие под шланг было слева и переделать томозные трубки под больший диаметр штуцеров,еще укоротить шток примерно на 1.5 см.


а какой мотор у тебя то? просто не всегда даже это поможет.

да и уже лежит все купленое от 540
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 16 Декабря 2015, 00:23:41 »
м50б20 ванос в туринг поставил правда пока не додела еще жду когда кардан подрежут)
  • Е30 316 1994 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1020
« Ответ #4 : 16 Декабря 2015, 11:14:40 »
м50б20 ванос в туринг поставил правда пока не додела еще жду когда кардан подрежут)

ну так в твоем то случае и двойной бы от пятерки влез бы..

проблема актуальна для двигателя м50 и 1jz так что твой совет не поможет(
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 16 Декабря 2015, 14:04:44 »
на форуме aram_m3 продает педальный узел с тандемом ap racing, все ГТЦ со стороны салона, в моторном отсеке пусто.

отличное решение. лучше чем этот мегаколхоз с тягами....
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1020
« Ответ #6 : 16 Декабря 2015, 15:51:12 »
на форуме aram_m3 продает педальный узел с тандемом ap racing, все ГТЦ со стороны салона, в моторном отсеке пусто.

отличное решение. лучше чем этот мегаколхоз с тягами....

посмотрел. как я понял педальный узел без вут. а смысл его тогда если без вут и так влезит. если для соревнований то другое дело приложения итд..


а так получаем за 10к гтц без вут (((


может что-то не так понял я конечно но вроде все так
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Декабря 2015, 18:20:20 »
Этот тандем и тут выкладывали. Думаю хороший вариант
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #8 : 16 Декабря 2015, 18:41:00 »
кронштейн надо резать!чуть подгибать брызковик, мой вариант, смотри https://www.drive2.ru/l/6767320/
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #9 : 16 Декабря 2015, 21:32:11 »
Я так сделал, пилил только нижнюю часть кронштейна вакуумника до круглой дырки.
Поищи у буржуев в гугле там три вариации установки вакуумника е34 находил, давно еще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1020
« Ответ #10 : 17 Декабря 2015, 16:53:24 »
ок спасибо попробу. но мять блин в итоге прилется мять подкрылок и варить крепления)


ка всегда думал может есть простой путь)
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 17 Декабря 2015, 17:00:06 »
про простой путь я написал))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1020
« Ответ #12 : 17 Декабря 2015, 17:57:47 »
про простой путь я написал))))
и да и нет)))

автор писал в теме что все равно нужны доработки

и вакуумник такая система не предусматривает((

про конскую цену я молчу))
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #13 : 17 Декабря 2015, 20:58:58 »
ок спасибо попробу. но мять блин в итоге прилется мять подкрылок и варить крепления)


ка всегда думал может есть простой путь)
Я не мял ничего, две планки кронштейна только приварил. Есть еще вариант разместить над педалями в салоне вакуумник но там умещается небольшой только и не толстый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #14 : 18 Декабря 2015, 17:05:01 »
а нужны ли эти кронштейны и маятники? я повертел эу систему в руках выкинул в сторону и сварил новое крепление для вакума с прямой штангкой без маятников
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 26 Января 2016, 16:08:03 »
а нужны ли эти кронштейны и маятники? я повертел эу систему в руках выкинул в сторону и сварил новое крепление для вакума с прямой штангкой без маятников
покажи фото, интересно, тоже хочется вут убрать с щита
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +14/-28
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
  • Возраст:28
« Ответ #16 : 04 Мая 2017, 01:13:38 »
Подниму тему
  • BMW E30 - Ведро с гайками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 18 Мая 2017, 20:58:23 »
Я себе подрезал лонжерон, делал площадку, варил и мял арку колеса. иначе либо в капот упирается либо лонжерон пилить уж очень сильно. Это если родной кронштейн не резать.
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1020
« Ответ #18 : 13 Марта 2018, 11:43:32 »
в итоге так и не отписал как у себя реализовал данную конструкцию.))

в общем, от самого кронштейна отреза примерно 2-3 см и укоротил его. чтобы сделать пониже вакуумник. немного подмял подкрылок, совсем чуть. и через закладные в сток отверстиях ложнжа прикрутил.

Тягу со стороны педали, перерсверлил на 4 новые отверстия с поворотом. (считаю что лучше если перевалить ее. но тогда не было сварочника((()

Тягу тормозную укоротил под размер.

Упор сделал в стакан. и на него повесил блок АБС.

Бачок перенес просто подальше от мотора чтобы не упиралосб прикрутил на болт. вполне держится

ну и парочку старых фото чтобы было понимание..

  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0