BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с температурой двигателя.  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 03 Февраля 2008, 21:54:32 »
может у кого было. когда машина за день проезжает больше 60 км в среднем  то потом датчик температыры начинает лезть на красную метку. останавливался проверил  оба ремня > все нормально. открыл крышку расшир бачка там тож все норм вроде. тосол немножечко поддымливает. и стрелочка температыры прыгает время от времени. и еще. открыл крышку куда масло в вигу заливают там немного дыма выхлопного. что такое с машиной?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 22:49:45 от AZaZeLLo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с температурой двигателя.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Февраля 2008, 22:28:48 »
километраж тут ни при чем-мотор просто перегревается
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 11:49:32 »
Ключевые слова - "и стрелочка температуры прыгает время от времени".

Индикатор может просто показывать больше, чем есть на самом деле. У меня проблема была в разъеме, который на приборке сзади находится примерно в районе индикатора температуры. Если его шевелить, то стрелка скачет в плюс, иногда - самопроизвольно. Ужасно нервировало, пока не нашел этот глюк.

Возьми цифровой тестер с термопарой, померь температуру когда стрелка начинает уползать в красное. Нормальное состояние у меня - когда стрелка торчит ровно вверх, то корпус термостата имеет 80 градусов, у двига в районе крепления температурного датчика - 85-87 градусов.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 04 Февраля 2008, 11:55:02 »
Такой вопросик - а термомуфта у тебя работает - просто у меня машина перегревалось из-за нее
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 05 Февраля 2008, 09:20:51 »
нашл темку, мож кто ответит, купил термомуфту новую оригинал, вроде как истправная должна свободно на гайке вращаться, а при достижении темперутуры постепенно входить в сцепление с гайкой(которая на ось помпы садится), Так вот у меня она с средним усилием вращается на этой самой гайке, ну по крайней мере до 3 тыщ оборотов вращается с одинаковой скоростью с помпой...крыльчатку я пока не одевал тока муфту....не разлетится ли крыльчатка? или разработается?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 05 Февраля 2008, 10:14:51 »
Ездил с заблокированной муфтой 2 сезона, всё Ок. Поставь крыльчатку, на холодном запущенном двигателе попробуй остановить её свернутой в трубку газетой. Должно получиться. На горячем должно порвать газету в клочья. Береги руки.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 05 Февраля 2008, 11:27:20 »
газетой не получится, у меня крыльчатка от волги, диаметр больше, лопастей больше, и эти лопасти по гругу(контуру) еще ободком пластиковым опоясаны, тоесть типа защита лопаток от прогибания и чтобы случайно палцы не отрубило.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 05 Февраля 2008, 12:07:23 »
Тогда еще проще - тормози чем хочешь, раз обод есть. Главное - без фанатизма, чтоб не сломать чего.

Сейчас попробовал покрутить на стоящем авто свою муфту - она у меня новая, года не отходила еще. По инерции она поворачивается на четверть оборота. Температура счас - около -3 градусов.

Кстати, с учетом того, что у меня и радиатор новый, я ни разу не смог добиться того, чтобы ввести  муфту во включенное состояние - эффективности радиатора, да еще по зиме вполне хватает, чтобы не перегреваться.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 06 Февраля 2008, 03:36:26 »
В субботу буду заводиться и выезжать, тогда посмотрю, если что то отпишусь)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам