BMW E30 Logo

Автор Тема: Проводка ВП в кузов ПП  (Прочитано 2091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 24 Декабря 2015, 13:14:41 »
ща загнал ведро на большую кузовщину...
Есть мысль внедрить БСК, посему вопросы к бывалым.
1) что проще - перекинуть весь жгут бортовой или отдельно БСКашный класть, при условии, что машина раздевается чуть не полностью - пороги, задний борт габажника, левое крыло целиком, салон

2) если жгут целиком, то насколько гиморно это в принципе и сама ситуация проводки ВП в кузов ПП (жгутов ПП не найти живых)... Или ничего особенного, раз машина раздербанена?

ЗЫ. Кузовщину не сам делаю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проводка ВП в кузов ПП

  • Ирландия проводка мкпп на двигатель с акпп

    Всем привет! Можете пожалуйста подсказать, у меня 325 автомат поставил мотор ник от механики как обм...

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 24 Декабря 2015, 14:49:57 »
Из того, что я точно знаю - разъемы переключателя света разные у ПП и ВП.
И по моему опыту - ставить детали от ПП в ВП - безблагодатная затея. Несколько раз пробовал - результат уныл чуть более, чем полностью. Равно как и ВП в ПП (ставил потроха двери ВП в ПП).
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 14:54:12 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 24 Декабря 2015, 16:03:23 »
да там почти все разъемы разные! ) Нужно или резать и прикручивать свои разъемы (при этом теряется смысл замены проводки на не резанную) или  потом кроме проводки ставить со 2 перехода и все то, к чему они подключаются - фары, фонари, повороты, моторчики омывайки, переключатель света ну еще мож что....
Знаю нескольких людей, которые поставили на 1 переход проводку с туринга. Соответственно с заменой всего вышеперечисленного...
Если машина разобрана полностью, то никаких вроде сложностей - все отключил и аккуратно вытащил через моторный щит...
Про БСК я недопонял - это какой отдельный жгут? Проводка БСК вплетена в основную проводку...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 24 Декабря 2015, 16:43:39 »
вот потому и спрашиваю о том, если ли смысл брать БСК вырезанную из основного жгута или сразу жгут целиком кидать...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32594
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 24 Декабря 2015, 16:52:32 »
Ну теоретически впиндюрить БСК можно, но там провода до панели, провода на задний блок контроля, провода под капот на датчики и в придачу блок предохранителей с герконом... Проще поменять целиком, но нужно именно ПП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 24 Декабря 2015, 17:21:52 »
Ясно. Канеш всё срастить КАЧЕСТВЕННО мне не проблема, но объём работы начинает выходить за разумный, потому нунафиг, если проводку ПП с БСК не найду.
Благодарю, Вить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам