BMW E30 Logo

Автор Тема: [сыктывкар] Потек главный цилиндр сцепления  (Прочитано 4158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 20 Января 2016, 00:16:56 »
15 минут? Не верю :) как минимум надо лезть под машину и прокачивать гидропривод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [сыктывкар] Потек главный цилиндр сцепления

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 20 Января 2016, 10:15:18 »
15 минут? Не верю :) как минимум надо лезть под машину и прокачивать гидропривод.
При том он сволочь очень неохотно прокачивается...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 20 Января 2016, 10:19:36 »
Я у себя когда менял, то просто вдул жидкость под небольшим давлением со стороны штуцера, "прокачка" заняла не более 5 минут с учетом прыжков по эстакаде вверх-вниз ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 28 Января 2016, 15:51:22 »
При том он сволочь очень неохотно прокачивается...
А потому что его не надо прокачивать. Отвернул штуцер и ждешь пока потечет, а потом завернул и готово.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 28 Января 2016, 15:52:14 »
Я у себя когда менял, то просто вдул жидкость под небольшим давлением со стороны штуцера, "прокачка" заняла не более 5 минут с учетом прыжков по эстакаде вверх-вниз ))
Вот так и надо, а не жмакать педалью как с тормозом. Только все еще проще, выше написал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 28 Января 2016, 17:00:28 »
А потому что его не надо прокачивать. Отвернул штуцер и ждешь пока потечет, а потом завернул и готово.
Вот так и висел он пол часа или больше... Толку ноль было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам