BMW E30 Logo

Автор Тема: [сыктывкар] Потек главный цилиндр сцепления  (Прочитано 4321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, город Сыктывкар
  • Возраст:32
« : 29 Декабря 2015, 19:47:08 »
Подходит ли от М20 на М10 главный цилиндр сцепления? и можно ли отремонтировать старый?
  • BMW E30,318i, M10 ,Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [сыктывкар] Потек главный цилиндр сцепления

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Декабря 2015, 20:20:03 »
старый можно починить! 2 манжетки меняешь и огонь!
ремкомплект Frenkit 419007
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 20:23:44 от Kos
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Декабря 2015, 00:24:54 »
Подходит ли от М20 на М10 главный цилиндр сцепления? и можно ли отремонтировать старый?
Подойдет от м20.
Ремкомплект я бы не советовал, у меня быстро потек вновь. Покупай новый цилиндр всборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 30 Декабря 2015, 11:40:01 »
белорусский не бери, фенокс течет очень быстро. Переборка старых лотерея, 50х50...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Декабря 2015, 12:14:26 »
На е34-клубе, наоборот, хвалили фенокс. А sachs ругали. В общем, человек купил РЦС sachs, а он сразу потек. Он его разобрал, а там оказалось, что на фабрике в него забыли положить поршень. Ну то есть полная жесть, я в шоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 31 Декабря 2015, 10:20:40 »
Я себе брал главный цилиндр NK, рабочий TRW. Три года каждодневной езды - полет нормальный.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 31 Декабря 2015, 12:42:58 »
На е34-клубе, наоборот, хвалили фенокс. А sachs ругали. В общем, человек купил РЦС sachs, а он сразу потек. Он его разобрал, а там оказалось, что на фабрике в него забыли положить поршень. Ну то есть полная жесть, я в шоке.
Я два раза покупал с промежутком в пару лет, и оба раза потекли через год примерно. Сейчас стоит на машине и течет, доливаю тормозуху...все дело в резинках, используют резинки как на тазах, они не выдерживают импортную тормозуху, размегчаются.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2015, 12:49:33 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 31 Декабря 2015, 13:01:20 »
Агааа, вот в чем дело, надо просто лить совместимую совковую тормозуху! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 31 Декабря 2015, 14:30:20 »
ну типа того, цилиндры для бмв, тормозуху от таза)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 31 Декабря 2015, 15:50:48 »
Ну ладно, а если фенокс сразу (пока не заржавел и всякое такое) подлечить резиночками из ремкомплекта, получится нормальный дешевый цилиндр?
А не знаешь, чем импортная тормозуха, скажем, кастрюль, отличается от какого-нибудь лукойла (кроме цены)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 31 Декабря 2015, 17:28:05 »
Синтетику не все российские резинки выдерживают. Бывает начинает сопливится, я думаю как вариант может помочь. Если там конечно еще чистота обработки цилиндра нормальная и не убьет резинку. Раньше по крайней мере было различие, сейчас оно конечно сгладилось, но оно есть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 02 Января 2016, 03:09:08 »
народ чего вы голову ломаете?купил резинки,разобрал свой нормальный оригинальный цилиндр,поменял резинки,собрал обратно и катайся дальше.Я уже пол года на таком гоняю,вопросов 0 к сцеплению.Смысл покупать шерпотреб да ещё и дорогой,качество деталей все знают какое сейчас делают.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Января 2016, 18:54:44 »
А никто голову и не ломает. Делимся мнениями.
Полгода - это не срок. Какие именно резинки ты купил? К сожалению, сейчас очень много запчастей из говна. И тебе повезло, что в твоем цилиндре не были повреждены металлические части, инчае ремкомплект не поможет или поможет ненадолго. Неверно распространять личный опыт на все случаи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 02 Января 2016, 19:12:13 »
А никто голову и не ломает. Делимся мнениями.
Полгода - это не срок. Какие именно резинки ты купил? К сожалению, сейчас очень много запчастей из говна. И тебе повезло, что в твоем цилиндре не были повреждены металлические части, инчае ремкомплект не поможет или поможет ненадолго. Неверно распространять личный опыт на все случаи.
а что там может металическое повредиться? ах,да если ездить год с протекающим цилиндром то да от резинок ничего не останется и поршень будет всё счёсывать внутри. Имхо тут не канает- тут опыт нужен.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 02 Января 2016, 20:26:13 »
народ чего вы голову ломаете?купил резинки,разобрал свой нормальный оригинальный цилиндр,поменял резинки,собрал обратно и катайся дальше.Я уже пол года на таком гоняю,вопросов 0 к сцеплению.Смысл покупать шерпотреб да ещё и дорогой,качество деталей все знают какое сейчас делают.
Чет ты тут сам себе противоречишь. По твоему качество запчастей г....но, а качество ремкомплектов супер гут???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 02 Января 2016, 20:51:46 »
Чет ты тут сам себе противоречишь. По твоему качество запчастей г....но, а качество ремкомплектов супер гут???

я не противоречу)) что лучше делать? покупать гцс за 3тыс каждые полтора года или менять манжеты точно такие же но по 300р раз в полтора года? качество что там что тут одинаково.Просто не переплачиваете за упаковку.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 02 Января 2016, 21:19:52 »
есть приколы по сборке - полирнуть цилиндр и пошень - пастой гоя, и при сборке - резинки мазать тормозухой, а не маслом.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 02 Января 2016, 21:45:33 »
есть приколы по сборке - полирнуть цилиндр и пошень - пастой гоя, и при сборке - резинки мазать тормозухой, а не маслом.
так сцепа работает на тормозухе))а не масле)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 02 Января 2016, 21:53:21 »
так сцепа работает на тормозухе))а не масле)
ну это не помешает человеку при переборке смазать колечки из масленки, что бы легче залезли в цилиндр
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 02 Января 2016, 22:10:27 »
Кос, какие резинки ты покупал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 02 Января 2016, 22:38:46 »
я не противоречу)) что лучше делать? покупать гцс за 3тыс каждые полтора года или менять манжеты точно такие же но по 300р раз в полтора года? качество что там что тут одинаково.Просто не переплачиваете за упаковку.
Я брал новый цилиндр, за 1000, поставил и не вспоминаю полтора года. Купил я его после того как два раза перебрал родной в течении двух месяцев) Лазить перебирать резинки два раза в год, как ты говоришь, не логично. Но каждому свое как говорится... Экономия денег в этом деле не самое главное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 02 Января 2016, 22:42:40 »
2 пост глянь
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 02 Января 2016, 23:52:42 »
Ага, понял, frenkit.
Узел в сборе иногда купить предпочтительнее, например, если нет желания, времени, прямизны рук разбирать старый. Если это делать в сервисе - дополнительная работа плюс к снять-поставить. И тогда у тебя их становится два, старый потом можно перебрать без спешки и затем менять их один на другой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 03 Января 2016, 00:07:03 »
я вообще не снимал)))прям на машине всё сделал)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #24 : 19 Января 2016, 19:51:17 »
Вот недавно менял. Обошёлся мне в 1300р. Поменять 15 минут.
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам