BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат bmw e30 1.8 + вопрос по форсункам  (Прочитано 2665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
« : 02 Января 2016, 10:51:23 »
Друзья, рад приветствовать всех на этом форуме, после недавнего приобретения е30 накопилось куча вопросов. Подскажите от чего еще может подойти термостат на e30 1.8(инжектор), может от русского чего, и вообще в немли проблема?(машина не нагревается свыше 50-60гр.) еще не снимал термостат, но предполагаю, что он пустой внутри, т.к. все патрубки одной температуры, после 5-ти минут работы двигателя).
Вопрос по форсункам. От чего аналог форсунок подойдет, читал от волги ставят и регулятор давления от волги. Есть кто ставил? Динамика не упала?.
Форсунка холодного пуска была заглушена, как на работу двигателя влияет отсутствие ее?
  • BMW E30 320i m20b20 седан 1984 / BMW E30 coupe m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат bmw e30 1.8 + вопрос по форсункам

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Января 2016, 19:18:18 »
Может, надо было волгу сразу и купить? Смысл ее теперь собирать по запчастям в ржавом кузове некробмв?
В сообщении речь идет о м10, в подписи - м20 и 320. О какой машине на самом деле речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
« Ответ #2 : 06 Января 2016, 10:07:01 »
то что в подписи, давно продана, щас речь идет о м10. Я попросил совета, а не вашего мнения насчет ржавого кузова и волги.
  • BMW E30 320i m20b20 седан 1984 / BMW E30 coupe m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Января 2016, 10:59:29 »
По термостату я ставил новый родной бехр стоит совсем вменяемых денег. Температура открытия на нем 82 градуса. Дальше думай сам. По форсам есть целая тема. Я лично подобрал по параметрам из каталога Бош и езжу и радуюсь. Стоял штатный регулятор (он на 2,5 бар), сейчас стоит Волговский на 3 бара, проблем ни по расходу, ни по динамике я не испытываю.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Января 2016, 11:01:21 »
Вот тема по замене форсунокhttps://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,13332.0.html
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 06 Января 2016, 20:18:15 »
термостат от нивы, кажись подходит.... или от классики какой нить... видел лично... ну, короче- по рогам надо смотреть... но это калхоз ;)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #6 : 07 Января 2016, 09:00:28 »
Ставь вот эти форсунки BOSCH 0280155969. Они самые дешевые.
  • E30,318i,sedan,M10B18,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Января 2016, 09:45:50 »
У меня такие стоят 0-280-158-110, был штатный регулятор на 2.5 бар, расход город если спокойно 10 литров, если все время на верх крутить то 13 литров. Сейчас регулятор на 3 бара от волги, разницы по расходу пока не увидел.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 21 Января 2016, 11:37:49 »
термостат ставил wahler, пробка febi, форсунки возил на промывку(1000р все) плюс новые колечки bosch. все гуд стало
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам