BMW E30 Logo

Автор Тема: Спонтанные провалы в тяге m20b20 Motronic 1.3 cat  (Прочитано 4262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 04 Февраля 2008, 11:58:08 »
Доброго времени суток! Возникла трабла- после поездки в сырую погоду по трассе появилась проблема: при любых режимах работы двигателя возникает провал, такое впечатление что ктото отключает либо свечу либо форсунку- вроде как подтраивает ... Поменял вчера всю систему зажигания начиная от бегунка и заканчивая свечами, проверил все форсунки , давление топлива, все работает идеально... Провалы возникают совершенно спонтанно , никакой закономерности не заметил, тоесть можно спокойно ездить час-полтора , после чего следует провал, секунды 3 , а далее опять все нормально.... Где еще копать? заслонка расходомера? Мозги? Есть ли еще какие нибудь соображения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спонтанные провалы в тяге m20b20 Motronic 1.3 cat

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 12:03:00 »
возможно у мя такое же было. катался достаточно долго потом на второй,третьей передаче начались провалы и какое то дрожжание странное. заглушил-завел все вроде нормально. мы погрешили на то что до этого машина очень долго стояла на холостых. С тех пор на холостых не держу)) тьфу тьфу тьфу все ок вродь)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 12:03:17 »
датчик дроссельной заслонки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 04 Февраля 2008, 12:05:29 »
У вас там в Москве температура минусовая? Может просто контакт отморозился и глючит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2008, 12:13:36 »
датчик дроссельной заслонки

пойду посмотрю его счас...

У вас там в Москве температура минусовая? Может просто контакт отморозился и глючит.


Да это вряд-ли... вчера было плюс 2....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 04 Февраля 2008, 12:21:55 »
У меня похожее было - разъем лямды отсоединил, а там контакты мокрые. Просушил, почистил - все хорошо стало.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 04 Февраля 2008, 12:33:40 »
Да это вряд-ли... вчера было плюс 2....
Ну тогда проверяй датчик дросселя, если нет, то ищи где ещё пожет вода на контакты попадать. Может где коротит, или чтони-ть накрылось от воды...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #7 : 04 Февраля 2008, 12:45:32 »
если трабл на сырую погоду активизировался - пробой ВВ цепи. смотри бегунок, крышку, провода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 04 Февраля 2008, 12:49:18 »
если трабл на сырую погоду активизировался - пробой ВВ цепи. смотри бегунок, крышку, провода
он же написал, что всё меняно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #9 : 04 Февраля 2008, 13:00:07 »
сорри не внимательно прочел.  тогда датчик положения колена под замену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 04 Февраля 2008, 14:11:38 »
Возможно, плохой контакт в разъеме расходомера. Это если провал. Но чтобы троило - вряд ли.
Еще может быть гуано и зелень в разъеме, от которого провод идет к планке форсунок.
Проверь белое реле, оранжевое реле бензонасоса (в коробочке с тремя релями) и их контакт с колодкой.
Еще может быть проблема около разъема на бензонасосе (зелень, облом проводов).
А еще бывает, что сигнализация вколхожена на скрутках в жизненно важные провода. От сырости и холода скрутки офигевают и начинаются странности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2008, 16:00:43 »
сорри не внимательно прочел.  тогда датчик положения колена под замену

При отсоединении оного мотор глохнет. Прихожу к выводу что он работает, темболее что я его менял месяца 3 назад.

Сча сходил проверил датчик дросселя... проверял тестером ... Работает отлично , зараза...


Теряюсь в мыслях.....




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 04 Февраля 2008, 16:05:04 »
сорри не внимательно прочел.  тогда датчик положения колена под замену

При отсоединении оного мотор глохнет. Прихожу к выводу что он работает, темболее что я его менял месяца 3 назад.

Сча сходил проверил датчик дросселя... проверял тестером ... Работает отлично , зараза...


Теряюсь в мыслях.....





у знакомого- похожее было, на диагностике сказали менять дачик,т.к.он то работает, то нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Февраля 2008, 16:14:23 »

Цитировать
у знакомого- похожее было, на диагностике сказали менять дачик,т.к.он то работает, то нет...

может я чего то не понимаю, но внутри датчика находится магнитоуправляемая микросхема.... она не может то работать , то нет...  Хотя надо попробовать махнуть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 04 Февраля 2008, 16:17:50 »
может быть,..,но я тебе говорю,то что слышал!!!
он махнул и всё стало в норме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #15 : 04 Февраля 2008, 17:15:10 »
может я чего то не понимаю, но внутри датчика находится магнитоуправляемая микросхема....   -- неправда. никакой микросхемы там нет. там на магнитном стержне намотано куча проволоки. работает на эффекте холла.

очень частый трабл - то работает то нет.  толян правду говорит. нет гарантии что причина проблем у тебя именно в нем (хотя диагностика должна показать). но как версию рассмотреть настоятельно советую.

датчики с микросхемами на е30 не применялись. такие существуют, но на других моделях бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #16 : 04 Февраля 2008, 17:16:51 »
кстати. посмотри внимательно на основное (белое) реле... если там плохой контакт - вполне вероятно пропадание питания форсунок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 04 Февраля 2008, 18:19:29 »
Попробуй лямбду отключить на м40 была похожая проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Февраля 2008, 00:33:08 »
Попробуй лямбду отключить на м40 была похожая проблема.
отключал . эффекта 0....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Февраля 2008, 21:33:42 »
Поменял сегодня дпкв . Проехал 400км  до Владимира и обратно , думал просрется , эффекта 0!!!! Взрываю себе мозг уже! Кто еще чего подскажет ? Где копать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 06 Февраля 2008, 01:28:26 »
Афтор! Это проверял: ?

Возможно, плохой контакт в разъеме расходомера. Это если провал. Но чтобы троило - вряд ли.
Еще может быть гуано и зелень в разъеме, от которого провод идет к планке форсунок.
Проверь белое реле, оранжевое реле бензонасоса (в коробочке с тремя ре�%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Февраля 2008, 17:54:23 »
Все разъемы и соединения проверил в первую очередь,так как грешил в первую очередь на соединения....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 06 Февраля 2008, 23:05:47 »
Другую фотку не нашёл в сети(((
В Общем мой друг одолел такую проблему сегодня!!!!
После замены свечей, проводов, датчика дроссельной заслонки, и проверки трамблёра- ничего не помогло

А ВОТ ЭТО НАДО СНЯТЬ, ПОЧИСТИТЬ (вроде он прыскал жидкостью для чистки карбюраторов) И ВСЁ ПРОШЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Февраля 2008, 23:25:11 »
хехе... сенкс , я его как раз завтра поменять на т-образный хотел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 06 Февраля 2008, 23:28:08 »
Гм! Это я так понимаю клапан ХХ! Честно говоря непонятно откуда правалы... У меня он когда-то был засран по самое никуда! И никаких провалов небыло! Были траблы с ХХ, после чистки уменьшились.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам