Предлагаешь дальше кататься на мазуте с сухой головой?
Значит надо поменять масло десять раз за неделю, если не поможет - залить вместо масла керосин, солярку, растворитель 646, фэйри и гонять его там вантузом, пока все говны не вытекут. А если и это не поможет - разобрать и промыть все каналы ершиком и палочкой для ушей. Иначе очень скоро разобрать все-таки придется, только уже с заменой многих посиневших деталей. В данном случае я прямо даже не знаю, простит ли двигатель такое издевательство.
М40 почему-то очень везет на балбесов, при мне в него однажды пытались залить трансмиссионку именно по принципу "а оно в багажнике лежало, от прежнего владельца!". А перед этим горела лампа давления масла, но на нее владелец махал рукой со словами "на оборотах погаснет!", и щуп при этом был абсолютно сухой. Вообще наличие щупа для него было сюрпризом.