BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: появился металлический скрежет в двигателе  (Прочитано 6322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« : 08 Января 2016, 03:53:22 »
 Всем доброго времени суток))такая проблема(появился металлический скрежет в двигателе((..все это произошло как тачку завел при морозе где то -15 может больше.после прогрева звук пропал.проехал не много .после двух дневной стоянки обратно завожу та же история((прогрелась вроди норм..так же температура -15,-18.проехался пару км и опять скрежет((дал оборотов пропал.на холостых появляется.думал может сцепление.но открыв капот определил что звук идет где-то с головы(сняв крышку клапанов я увидел что там сухо!(читал про движки м 40 .сразу снял эту трубку и прочистил .та через которую подается смазка на кулаки распредвала))перед установкой ее на место решил посмотреть поступает на нее вообще масло.смазал распредвал маслом и завел.с этого канала через который поступает масло на эту трубку нечего не поступало(((лампа давления тухнет сразу.масло кажись 10-40.голова в нутри выглядит так как будто масло там не текло а горело((не думаю что это случилось за 4 км пробега.значит голодания там уже было .а при морозе все это вылезло,но это я так думаю)))поиск в инете не чего не дал.вот и решил обратится к Вам за дельным советом)что,как?где лезть ?что чистить? и вообще с чего начинать)
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 11:23:27 от ALex_HS
»
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме появился металлический скрежет в двигателе

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 08 Января 2016, 04:59:49 »
У м40 проблема - это трубка подающая масло на голову, ее надо периодически чистить, масло у тебя холодное текучесть у него другая, при холодной температуре, вот и не идет масло сними трубку и почисти ее. думаю поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2 : 08 Января 2016, 11:53:18 »
Посмотри каналы в масляном стакане. И с того же места их можешь все и продуть.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Января 2016, 12:09:19 »
"Масло кажись 10w40" - это как, не знаешь, какое залито масло? Давно менял масло и фильтр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #4 : 08 Января 2016, 13:08:07 »
"Масло кажись 10w40" - это как, не знаешь, какое залито масло? Давно менял масло и фильтр?
Спасибо) предыдущий хозяин сам не знал какой фирмы масло там :o лил походу бодягу всякую((сейчас хочу заменить масло,фильтр.думаю залить синтетику.что на это скажите?за 2000 пробега жора вроде-бы не замечено.
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #5 : 08 Января 2016, 13:12:03 »
У м40 проблема - это трубка подающая масло на голову, ее надо периодически чистить, масло у тебя холодное текучесть у него другая, при холодной температуре, вот и не идет масло сними трубку и почисти ее. думаю поможет.
[/quot  Спасибо))
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #6 : 08 Января 2016, 13:21:39 »
У м40 проблема - это трубка подающая масло на голову, ее надо периодически чистить, масло у тебя холодное текучесть у него другая, при холодной температуре, вот и не идет масло сними трубку и почисти ее. думаю поможет.
[/quot  Спасибо))

я так понял с первого поста, ты с прочистки этой трубки и начал?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #7 : 08 Января 2016, 13:38:22 »
я так понял с первого поста, ты с прочистки этой трубки и начал?
да))
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #8 : 08 Января 2016, 14:00:49 »
я так понял с первого поста, ты с прочистки этой трубки и начал?
температура +1)) попробую завести))
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #9 : 08 Января 2016, 16:07:08 »
Все хорошо))масло через трубку потекло))причина была наверно в холоде)))
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 08 Января 2016, 21:04:53 »
После покупки машины масло надо сразу менять, чтобы не было таких неприятных сюпризов. Все остальные жидкости - тоже, и фильтры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 08 Января 2016, 22:39:53 »
Масло лучше тогда уж поменять несколько раз с небольшим пробегом, скажем 500-1000км...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 09 Января 2016, 00:19:29 »
А не факт что лучше, это г отмоется и опять все забьет ))) у меня так на Х5 было ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 09 Января 2016, 01:21:08 »
Предлагаешь дальше кататься на мазуте с сухой головой?
Значит надо поменять масло десять раз за неделю, если не поможет - залить вместо масла керосин, солярку, растворитель 646, фэйри и гонять его там вантузом, пока все говны не вытекут. А если и это не поможет - разобрать и промыть все каналы ершиком и палочкой для ушей. Иначе очень скоро разобрать все-таки придется, только уже с заменой многих посиневших деталей. В данном случае я прямо даже не знаю, простит ли двигатель такое издевательство.
М40 почему-то очень везет на балбесов, при мне в него однажды пытались залить трансмиссионку именно по принципу "а оно в багажнике лежало, от прежнего владельца!". А перед этим горела лампа давления масла, но на нее владелец махал рукой со словами "на оборотах погаснет!", и щуп при этом был абсолютно сухой. Вообще наличие щупа для него было сюрпризом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Января 2016, 09:42:01 »
Может попробовать промывочным маслом промыть, перед заменой масла. Хоть часть говен вымоет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #15 : 09 Января 2016, 11:56:07 »
Может попробовать промывочным маслом промыть, перед заменой масла. Хоть часть говен вымоет
хз((по этому поводу инфа где-то 50/50. начну лечение с замен масла после небольшого пробега .по совету" Abra ")
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #16 : 09 Января 2016, 12:12:35 »
Предлагаешь дальше кататься на мазуте с сухой головой?
Значит надо поменять масло десять раз за неделю, если не поможет - залить вместо масла керосин, солярку, растворитель 646, фэйри и гонять его там вантузом, пока все говны не вытекут. А если и это не поможет - разобрать и промыть все каналы ершиком и палочкой для ушей. Иначе очень скоро разобрать все-таки придется, только уже с заменой многих посиневших деталей. В данном случае я прямо даже не знаю, простит ли двигатель такое издевательство.
М40 почему-то очень везет на балбесов, при мне в него однажды пытались залить трансмиссионку именно по принципу "а оно в багажнике лежало, от прежнего владельца!". А перед этим горела лампа давления масла, но на нее владелец махал рукой со словами "на оборотах погаснет!", и щуп при этом был абсолютно сухой. Вообще наличие щупа для него было сюрпризом.
)))ага и меняют воздух в колесах)летний на зимний)))попробую помыть маслом .а там будет видно)
  • Е30,87г.м40(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 09 Января 2016, 14:27:38 »
я после палёного масла замывал промывку-пятисотку, потом залил хорошее масло и оно свернулось, слегка отмыв с движка ту срань, что после палёнки осталась. Мотор ушёл в чермет ПОЛНОСТЬЮ. Всё никак блок и колено не вытащу из гаража. Никому не надо за самовывоз? ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 10 Января 2016, 00:36:32 »
Свернулось - это как? "Промывка-пятисотка" - что это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 10 Января 2016, 14:32:34 »
Может попробовать промывочным маслом промыть, перед заменой масла. Хоть часть говен вымоет
Промывочное масло это обычно дешёвая минералка с моющими присадками. Чёт мне сомнителен такой эксперимент. Вот с ним как раз больше шансов отмыть всё разом и загубить двигатель. Я бы просто, как выше написал, менял бы раз в 500-1000км несколько раз. Ну или действительно керосином без заводки крутить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 11 Января 2016, 09:30:53 »
свернулось - загустело до состояния непрокачиваемости в ГБЦ. Промывка-пятисотка - на 500км заливается. Пару-тройку тыкм масло успело пройти до полного пистеца после промывочного. Фактически промывка ничего и не смыла. А вот отмывать мотор уже начала залитое новое хорошее масло, в котором я был однозначно уверен в его качестве и на котором уже несколько десятков тыкм проехал меняя по индикатору ресурса. Вот само масло это и свернулось от той гадости, что смывать с мотора начала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 11 Января 2016, 11:20:54 »
А что за гадость была в моторе от паленого масла?
Такое?

Или все-таки не так запущено?
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 11:24:09 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 11 Января 2016, 11:27:47 »
нет. был ровный смолистый слой. Примерно так стало когда новое масло свернулось. Чуть отмыло места, где наиболее сильно разбрызгивание было - типа напротив кулачков ГРМ, коренных головок шатунов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 11 Января 2016, 11:29:09 »
ну и не так кошмарно было. Но этого хватило, чтобы кулачки почти сухие были и так далее сверху-вниз. ГРМ просто сожрало, ГБЦ валом... ну и так понятно... Кольца насмерть легли в поршнях и хон содрало подчистую - даже мерить износ не стал.
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 11:31:00 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 11 Января 2016, 11:30:19 »
Я бы снял клапаную крышку и поддон и почистил все, почистил трубку подающую потом залил хорошее масло и через 1000 поменял бы опять. и так раза 3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0