BMW E30 Logo

Автор Тема: подрулевой переключатель  (Прочитано 3528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 10 Января 2016, 12:02:22 »
Всем привет. Подскажите пожалуйста, так как в электрике не шарю.
Проблема: нажимаешь на подрулевой переключатель чтоб попшикать водичкой на стекло, иногда чуток нажмешь и все срабатывает, иногда приходится сильнее нажимать, в последнее время переодически нажимаешь на переключатель, тянешь на себя так, что щас сломается и только после этого писает. Почему, то легко нажимаешь и все срабатывает, то приходится очень сильно давить?
Еще вопрос, хочу поставить форсунки омывайки от е46, к чему кинуть проводки, чтоб обогрев работал?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подрулевой переключатель

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 10 Января 2016, 13:39:39 »
релюха дворников глючит. проходил дважды.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 10 Января 2016, 15:26:02 »
Было подобное при плохом контакте на рычажке. На рычажке есть специальное окошко для чистки этого контакта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Января 2016, 17:54:29 »
релюшку дворников менял дважды. менял, так как иногда дворники сами по себе срабатывали и вода постоянно писала. при замене релюшки проблема все равно оставалась, а потом как то само с годами прошло) вот сейчас собственно проблемка в том, что приходится иногда очень очень сильно тянуть рычажок, чтоб писала водичка. Значит нужно разобрать рулевую колонку около руля и где то там почистить контакты?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 10 Января 2016, 22:03:39 »
У меня на е34 тоже самое было. Надо снять переключатель и почистить контакт
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 10 Января 2016, 22:06:40 »
Там окошко есть, облицовку колонки разберешь, увидишь. Вот в нем надфильком контакт подчистить и подогнуть если надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Января 2016, 23:33:58 »
Согласен, надо начать с чистки контактов в переключателе. Или можно поменять его на другой (такой же, хехе). Сильно не тяни - сломаешь, тогда точно придется менять. Лучше несколько раз подергай, можно туда-сюда немного пошатывать.
Еще можно посмотреть по схеме, какого цвета провода замыкает переключатель и позамыкать их перемычкой в разъеме подрулевого переключателя. Если будет стабильно срабатывать - проблема в переключателе, если так же через раз - дальше в проводке.

Если моторчик включался сам, это просто так не проходит. Вероятно, провод где-то перетерся о металл кузова и замыкал на него. Не исключаено, что нынешняя проблема растет оттуда же, а рычажок ни при чем.

Штатно подогрев дворников на тридцатке, насколько я помню, питается от плюса моторчика омывателя, а масса где-то рядом прикручена на кузов. Тут кто-то выкладывал фотки штатноф проводки подогрева, посмотри. Можно еще приколхозить термореле от е34/36 (или универсальное какое-нибудь), чтобы подогрев включался только когда холодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 01:40:40 »
спасибо за ответы. Я так понимаю если контакты почищу и не поможет, то придется всю проводку смотреть по дворникам  и моторчику:( так как я думаю, что действительно от туда растет проблема, которая была ранее, что система срабатывала сама. Кто эту проводку хорошо знает?:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 02:08:16 »
Ну я у себя разматывал этот жгут и чинил место, где провод перетерся об кузов. Попутно нашлось еще косяков, привел в порядок провода на фары, поворотники, убрал окисленные скрутки, запаковал в гофру. В гофре выглядит не аутентично, но зато ничего не перетирается.

У меня тоже дворники сам включались. Купил в "ашане" новые дворники, поставил. Выезжаю на улицу, там дождь. А дворники раз - и сами начали тереть. Думал, дворники с датчико дождя, оказалось - провод упал на массу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #9 : 11 Января 2016, 02:46:38 »
Неделю назад снимал переключатель дворников,тоже самое было,приходилось сильно давить,чтобы побрызгать омывайкой,почистил внутри контакт и всё работает отлично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 11 Января 2016, 04:10:18 »
Абра - а где именно провод на массу упал?

Паша - спасибо, тоже почищу)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 11 Января 2016, 10:46:13 »
Где-то около радиатора. Он там был никак не закреплен и мотылялся. Еще типичная причина - вкручивают в этот жгут саморез, наприпер, при установке колхозных подкрылков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 11 Января 2016, 13:08:47 »
во дела) у меня просто морда пару раз была в маленьких дтп. Если еще раз будут сами работать, полезу к этим проводочкам у бампера.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Января 2016, 17:28:49 »
А, ну точно, на обычных же 30ках провод на моторчик омывайки идёт в жгуте передней оптики. Там несколько мест где оно может протереться, на полках лонжеронов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам