BMW E30 Logo

Автор Тема: тонкости печки  (Прочитано 3147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 04 Февраля 2008, 14:58:01 »
Вот разобрал сопливящую печку и возникли следующие вопросы:
1.
Как правильно должен работать Водяной клапан 7?
Мой клапан легко продувается в обоих направлениях. Вроде печка до разбора работала правильно - т.е. при включении обогрева грела, при выключении - дула. Подумалось, что он должен быть в обычном состоянии закрытым, и подачей напряжения (при включении ручки печки в положение Обогрев) открываться. Растолкуйте плз как он должен фурычить.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MkMzMDAzMjg=


2.
Прочистил подводящие трубки (7, 13) со всех концов от накипи и собрал все. А залив ОЖ увидел, что течь усилилась. Разобрал по новой. Предполагаю, что оба уплотнительных кольца 8 подлежат замене. Какие их особенности?
Достаточно ли подобрать обычные резиновые взамен? Или еще лучше найти резинки поконуснее?
Герметик использовать не хотелось бы, чтобы не усложнять возможный повторный разбор.

3.
Раз уж разобрал, то хотелось бы почистить и проверить радиатор печи. Предстоит его вытащить, но идеи разбора педального узла и рулевой колонки или съема торпеды отталкивают. Ищу пути извлечь его по-другому..
Для чего нужна скобы 4 на кожухе радиатора? Можно ли раскрыть корпус поснимав эти скобки?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MjUwMDAzMjg=


4.
Еще заметил, что нижный патрубок с водяным клапаном стоит на возвратном от печки направлении ОЖ, т.е. горячий поток входит через другой патрубок, проходит радиатор печи, и только потом через водяной клапан печки, который должен ее включать. Это так и должно быть? нареканий на нагревание салона ранее не было.

5.
Совместимость разных ОЖ.
Какие типы жидкостей можно смешивать?
У меня сейчас в системе зеленая из концентрата антифриза Febi, на рынке предлагается выбор немецких концентратов синего и красного цветов. Сказали, что с красным мешать ни в коем, а синий подойдет. Что скажете?
менять всю ОЖ на другую охоты нет, т.к. ей 1 мес. А доливание водой уменьшает плотность концентрата. Что посоветуете, можно долить синим?

спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тонкости печки

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 16:14:16 »
1. Клапан закрывается при подаче напряжения.
2. Колечки обычные, из бензомаслостойкой резины. Можно заказать, можно подобрать.
3. Просто так не снимешь. Самый легкий способ снять педали и опустить руль. колонку.
4. Правильно было.
5. Купи ту которая была. В разных О.Ж. могут быть разные присадки. Красную с зеленой или синей мешать нельзя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 17:53:49 »
ilitch а точно что патрубок с клапаном является отводящим? бредятина какая то
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 04 Февраля 2008, 18:00:20 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 04 Февраля 2008, 18:08:30 »
но там не указано где верхний и где нижний и шланг с блока можно воткнуть как в верхний так и в нижний патрубок печки
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Февраля 2008, 18:15:16 »
Я честно так и не понял, какая разница какой куда патрубок?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 04 Февраля 2008, 18:24:13 »
клапан поток перекрывать не будет. он как я понял поджимается давлением а так я думаю особой разницы не будет. и всё же....
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2008, 18:46:29 »
Я честно так и не понял, какая разница какой куда патрубок?
вот были мнения, что это на что-то влияет...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI2MjAubXNnMTY0MzQ1I21zZzE2NDM0NQ==
но вопрос интересный, почему немцы не поставили клапан до радиатора печки, а сделали это после?
хотя разницы может и не быть, если ток ОЖ через радиатор печи включается клапаном. Може кто физику объясит :)

все-таки, что за зажимы №4 в пункте 3 вопроса? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Февраля 2008, 10:45:37 »
Какой шланг к какому патрубку должен подходить? алюминевый входящий, а пластиковый выходящий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Февраля 2008, 10:47:25 »
я совсем недавно поменял радиатор печки.. и такое ощущение, что она слабо греет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 05 Февраля 2008, 12:01:59 »
ilitch`у
на патрубке на которм установлен клапан есть стрелка указывающая направление течение жидкости, и эта стрелка показывает как раз на вход в радиатор отопителя. и ОЖ подается с головы на этот патрубок. а ты пишешь что нужно направить с головы шланг на патрубок, который без клапана. т.е. на выход из радиатора отопителя. правильно я тебя понял?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 05 Февраля 2008, 12:02:49 »
на пластиковом патрубке есть стрелочка  направления вижения ОЖ, если не правильно соединишь ( перепутаешь патрубки) печка будет очень слабо греть или не греть вообще.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 05 Февраля 2008, 12:06:26 »
ilitch`у
на патрубке на которм установлен клапан есть стрелка указывающая направление течение жидкости, и эта стрелка показывает как раз на вход в радиатор отопителя. и ОЖ подается с головы на этот патрубок. а ты пишешь что нужно направить с головы шланг на патрубок, который без клапана. т.е. на выход из радиатора отопителя. правильно я тебя понял?
Вот ты сомнение заронил в мой мозг. Надо посмотреть на клапане.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 12:55:31 »
Какой шланг к какому патрубку должен подходить? алюминевый входящий, а пластиковый выходящий.

да, у меня было так, и во входящий должен быть подключен тот шланг что горячий с головы двигателя, вроде.
Если слабо греет - скорее всего виноват воздух в системе - его нужно выгонять, задрав передок
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb2xnb2ZhLnJ1L3JlcGFpci9vaGxfemFtLnNodG1s
если воздуха больше нет, то дело может быть в клапане, который открывает ток ОЖ через радиатор печки.... далее должен быть исправен термостат, который открывает большой круг охлаждения двигла через радиатор - если рабочая Т двиг в норме, то он работает, шланг к радиатору должен нагреваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 05 Февраля 2008, 13:03:40 »
ilitch`у
на патрубке на которм установлен клапан есть стрелка указывающая направление течение жидкости, и эта стрелка показывает как раз на вход в радиатор отопителя. и ОЖ подается с головы на этот патрубок. а ты пишешь что нужно направить с головы шланг на патрубок, который без клапана. т.е. на выход из радиатора отопителя. правильно я тебя понял?
Вот ты сомнение заронил в мой мозг. Надо посмотреть на клапане.

Будь добр, посмотри.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 05 Февраля 2008, 13:20:40 »
И все таки я прав! Подводящий шланг напрямую в печку, а обратный с клапана в систему.
www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4D10052F&mdlyear=19850100&kpp=A&secid=7290031D
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 05 Февраля 2008, 13:46:29 »
блин а кого черта тогда на клапане стрелка в другом направлении указана?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 05 Февраля 2008, 14:05:30 »
блин а кого черта тогда на клапане стрелка в другом направлении указана?
А хрен его знает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 05 Февраля 2008, 14:21:46 »
я когда то давно поменял шланги местами. т.е. поставил так как ты говоришь, стало заметно теплее. но шланг который идет с головы одевался как то неправильно, как будто коротковат был.
ия все вернул обратно, стало после этого холоднее.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Февраля 2008, 14:49:57 »
Не сочтите за назойливость, но Для чего нужны скобы №4 на кожухе радиатора?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MjUwMDAzMjg=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 05 Февраля 2008, 15:22:35 »
Кожух состоит из двух частей. Вот эти скобы их и держат вместе. Снимать не советую - ставить назад помрешь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Февраля 2008, 13:05:13 »
Появилось подозрение, что может сочить сам клапан печки.
Кто-нибудь его разбирал (вроде корпус неразборной)? как он устроен внутри, что там можно заменить?
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 08 Февраля 2008, 13:11:56 »
Народ! Ну есть все на сайте! Ну не ленитесь поискать!
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3647.0
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Февраля 2008, 13:48:11 »
Народ! Ну есть все на сайте! Ну не ленитесь поискать!
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3647.0
сорри, раньше не видел... ни в одном из обсуждений о печке в этой части форума не было этой ссылки. Спасибо.

т.е. там тоже есть резиновая прокладка которая может давать течь!
У меня такой вопрос - все снятые прокладки (две, на каждом из подходящих патрубков Д=17.12мм) имеют трапецеобразное сечение, я попробовал найти аналог, продавец удивился, говорит, что скорее всего раньше они были круглого сечения, а со временем так деформировались от температуры и давления.
Кто может сказать, эти все уплотнительные кольца должны иметь круглое сечение? спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #24 : 08 Февраля 2008, 16:25:13 »
ставь круглые не забивай голову
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам