BMW E30 Logo

Автор Тема: Летом хочу полностью Изменить внешн. вид авто. Есть вопросы.  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 04 Февраля 2008, 18:03:04 »
1.  Покраска автомобиля.
1.1 Надо ли снимать двигатель и что то из ходовой части автомобиля?
1.2 Чем лучше шпаклевать и чем лучше красить? ( производство)
1.3 Красить намереваюсь в другой цвет (черный металик) какие проблемы будут при оформлении в ГАИ (подробно)
1.4 Красить буду и суппорта. Как их очистить лучше от грязи и ржавчины? Чем красить?
1.5 Покраска дисков. какая краска марка).
2 Замена барабанов на суппорта
2.1 В чем сложности?
2.2 Средняя стоимость комплекта (сразу на 2 колеса)
3 Оптика.
3.1 Что лучше? Тонированная не линзованная оптика или тонированная нелинзованная оптика с ангельскими глазками?
3.2 Продаются ли новые светоотражатели? Цена?
3.3 Размеры крестовин есть у кого нить?
3.4 Сзади хочу сделать вокруг оптики ободки хром. Будет ли смотреться ( при условии что молдинги будут тоже крашены в черный цвет)?
3.5 Можно ли затонировать передние поворотники?
4 Тонировка
4.1 Сколько процентов разрешено тонировать на передние боковые стекла?
4.2 Что сделать что бы салон был максимально не виден?
5 Салон
5.1 Встанут сиденья от 32 или 34 кузова (кожа)?
5.2 Можно ли вставить дерево по дверям. резонно это или нет?
6 Подвеска.
6.1 Если поставить пружины на 1 или 2 витка меньше она будет намного жестче?
7 Двери
7.1 Хочу что бы двери мягко закрывались как на новых иномарках. Как добиться такого результата?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2008, 18:57:50 от AZaZeLLo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Летом хочу полностью Изменить внешн. вид авто. Есть вопросы.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 18:48:13 »
1.1. смотря насколько качественно хочешь покрасить. крайности - "облить"..."покраска с полной разборкой"
1.2. шпаклевать и красить лучше маляром.

2.1. Накопить денег; купить заведомо прямые рычаги

3.1. Нелинзованая оптика, по-моему, не бывает черная. Глазки делают машину похожей на ТАЗ. Оптика с глазками обычно китайская и плохо светит. А вообще - на вкус и цвет. По-моему лучше всего - новая оптика bosch/hella в сборе, без всяких заморочек.

3.2. Конечно. С линзой - 1200.1500 штука, без - столько же фара в сборе со стеклом (неразборная)

3.4. Так "хром" или "тоже крашеные в черный"? По-моему и то и то будет а-ля ара-тюнинг.
3.5. Можно вообще снять или закрасить черным. Но обычно ставят белые.

4.2. Поставить машину в гараж и закрыть ворота на замок :) :)

5.1. Потребуется жесткий колхоз. Зачем? бывают кресла Е30 кожаные.
5.2. По-моему, существуют оригинальные. Но вряд ли их можно найти. Поэтому получится жесткий колхоз.

6.1. Делать подвеску спортивной нужно комплексно, а не "лоскутами".
7.1. Недавно было обсуждение именно этой темы.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 18:50:32 »
3.1. Нелинзованая оптика, по-моему, не бывает черная. Глазки делают машину похожей на ТАЗ. Оптика с глазками обычно китайская и плохо светит. А вообще - на вкус и цвет. По-моему лучше всего - новая оптика bosch/hella в сборе, без всяких заморочек.
так оптику сам буду делать я.
а сзади хром. молдинги будут только крашены на дверях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 04 Февраля 2008, 18:56:35 »
1.Качественная покраска с разбором обойдется в 80-100к
Движок можно не снимать, а так все навесные части и детали интерьера по хорошему нужно снимать...
3. Мне лично линзы нра) в стиле black hella
4. Есть очень хорошая тонировка, даже при большом проценте пропускаемого света, снаружи ничего не видно, стоит правда 4.5к, но она стоит своих денег...
она очень плотная и имеет металлическое напыление
вот:
6. Жестче врятли, только ниже, купи лучше комплект пружин по жестче...


надеюсь чем-нибудь помог)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2008, 19:01:40 »
6. Жестче врятли, только ниже, купи лучше комплект пружин по жестче...
как раз и надо оставить ее мягкой. под спорт ее не хочу делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 04 Февраля 2008, 19:03:24 »
Тогда купи укороченные но не сильно жесткие)))
вообще я не поддерживаю крамсание пружин)))
да и то ты только передние сможешь отрезать, сзади бочкообразные пружинки...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Февраля 2008, 19:09:13 »
тупо не понимаю при тонировке ближнего света линзованной фары эту накладочку где улыбка они затонировали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 04 Февраля 2008, 19:14:53 »
На линзованой оптике красят всю маску, на сколько я понял...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Февраля 2008, 17:01:14 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам