BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: MONSTER ENERGY или наркотик для дяди Олега  (Прочитано 10094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #75 : 22 Сентября 2018, 22:20:30 »
Смотрел бампер на фото сейчас, и появилась мысль, как можно улучшить вид поворотников. Их нужно просто поместить под бампер, чтобы как на заводских бамперах они были спрятаны под скорлупой бампера. Поворотники закрепить на кронштейнах под бампером, и они при снятии бампера просто останутся на месте.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме MONSTER ENERGY или наркотик для дяди Олега

  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #76 : 22 Сентября 2018, 22:31:39 »
Куплю платы Motometer от 6-три цилиндровой приборки или приборку целиком
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #77 : 22 Сентября 2018, 22:32:52 »
Отли
Смотрел бампер на фото сейчас, и появилась мысль, как можно улучшить вид поворотников. Их нужно просто поместить под бампер, чтобы как на заводских бамперах они были спрятаны под скорлупой бампера. Поворотники закрепить на кронштейнах под бампером, и они при снятии бампера просто останутся на месте.
отличная идея, так и сделаю
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #78 : 22 Сентября 2018, 22:37:24 »
Осенью хочу попробовать изготовить карбоновые капот и багажник, но вы понимаете, без спекания в печи, только верхний слой карбон и три - четыре слоя стекловолокна под ним при комнатной температуре, в печи 1000 градусов спечь карбон очень дорого да и не найти в городе
Если все получится-буду делать на продажу
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2018, 22:56:07 от Olegonic
»
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #79 : 22 Сентября 2018, 22:51:36 »
Аппп
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2018, 21:03:45 от Olegonic
»
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #80 : 22 Декабря 2018, 21:44:08 »
Попробовал себя в работе с карбоном, замутил аппликацию на лючок бензобака. Надо было делать полностью из карбона. Позже
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #81 : 22 Декабря 2018, 21:45:17 »
Ну и немного преобразил капот
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #82 : 23 Декабря 2018, 11:42:59 »
Попробовал себя в работе с карбоном, замутил аппликацию на лючок бензобака. Надо было делать полностью из карбона. Позже
Полиэфирная смола в качестве наполняющего?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #83 : 23 Декабря 2018, 13:18:00 »
Такая вот смола с медленным отвердителем ПЭПА
Быстрый отвердитель придаст синий оттенок
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 28 Декабря 2018, 00:20:29 »
Про карбон много всего. И по соседству такое делали в пром маштабах. Но без инфузии никуда. Всякого рода ламинация через год усаживается и становится буграми по текстуре. Много ламинации переделал сам руками. Инфузию пока не запускал. Делал пробно пару мелочей. Но на производстве насмотрелся много чего. 150' хватает для большего количества изделий. Если не говорить о суперспорт и космо задачах. 150' хватает под очень качественный карбон
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #85 : 28 Декабря 2018, 00:32:06 »
Все верно
Без инфузии качественно не сделать
Уже приобрёл насос, буду практиковаться на маленьких деталях, но на каждый элемент при инфузии нужна отрицательная форма что пополняет объём работ и затрат на изготовление каждой детали
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #86 : 27 Апреля 2021, 23:46:49 »
Машинка стала турбо
M50B25 non vanos
Сток поршневая
Прокладка сток 2 мм СЖ 9,7
Турбина Garrett 2860 шарики масло/вода встроенный вейст оригинал
Подача масла на турбину пока через медную трубку и рестриктор  0,8 мм
Слив масла через гофрированный нержавейка шланг для газовой подводки в поддон - в сливную пробку, да знаю он должен быть выше уровня масла но у 9 ти из 10ти так сделано - все работает
Интеркуллер Mishimoto оригинал
Блоу офф HKS SSQV old type оригинал
Буст контроллер Blitz DC оригинал
Выпускной коллектор НЕ равнодлинный
Выпуск 63 мм нержа пламегаситель Fortluft/Opel Omega резонатор/ProSpot задняя банка - выкину нах Китай скоро
AEM X Series wideband AFR оригинал
Boost Depo Тайвань
EGT temp Depo Тайвань
Motronic RT - эмулятор EEPROM - корректировка карт ЭБУ в реальном времени
Bosch 402

Смесь настроена и на экономичную езду по городу и на безопасное валилово. Смесь 14-15 при езде в натяг и 11 - 11,5 на бусте
Наддув 0,9 бар
Детона пока не слышал
Уменьшены углы опережения зажигания на больших нагрузках во всем диапазоне оборотов
Диностенд не делал НО ДМРВ уходит в 5 вольт что значит мотор выдает честных 280 лс - было проверено Олегом Слюсарь ака Олег Купе из Киевского Турбо гаража
Упираюсь в ДМРВ и родные форсунки
В планах покупка MAF emulator3 в Киеве и установка форсунок от М52В28
Регулятор топлива сток 3,5 бара

И пусть хейтеры напишут их критичные отзывы НО приход после родных 192 лс реально ощущается жопомером
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2021, 00:25:41 от Olegonic
»
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 27 Апреля 2021, 23:59:44 »
Машинка стала турбо
M50B25 non vanos
Сток поршневая
Прокладка сток 2 мм СЖ 9,7
Турбина Garrett 2860 шарики масло/вода встроенный вейст
Интеркуллер Mishimoto оригинал
Блоу офф HKS SSQV old type оригинал
Буст контроллер Blitz DC
Выпуск 63 мм нержа пламегаситель Fortluft/Opel Omega резонатор/ProSpot задняя банка - выкину нах Китай скоро
AEM X Series wideband AFR
Boost Depo
EGT temp Depo
Motronic RT - эмулятор EEPROM - корректировка карт ЭБУ в реальном времени
Bosch 402

Смесь настроена и на экономичную езду по городу и на безопасное валилово. Смесь 14-15 при езде в натяг и 11 - 11,5 на бусте
Наддув 0,9 бар
Уменьшены углы опережения зажигания на больших нагрузках во всем диапазоне оборотов
Диностенд не делал НО ДМРВ уходит в 5 вольт что значит мотор выдает честных 280 лс - было проверено Олегом Слюсарь ака Олег Купе из Киевского Турбо гаража
Упираюсь в ДМРВ и родные форсунки
В планах покупка MAF emulator3 в Киеве и установка форсунок от М52В28
Регулятор топлива сток 3,5 бара

И пусть хейтеры напишут их критичные отзывы НО приход после родных 192 лс реально ощущается жопомером


Прикольно. А смотрел белоруса с канала мир турбин по постройке адежного турбо м50?
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #88 : 28 Апреля 2021, 00:02:35 »
Конечно смотрел
Подход был такой - мне подвернулась турбина оригинал
Обдумав ее характеристики было принято решение дуть 0,9 в сток с прокладкой 2 мм
Предел турбины 1,2 bar
Лучше дуть 0,9 в СЖ 9,7 чем 1,2 в СЖ 8,5
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #89 : 28 Апреля 2021, 00:08:51 »
Есть нюансы с вентиляцией картера
Да, ДМРВ ниточный и стоит после турбины и да, нету маслопомойки НО пока все работает
Штатная лямбда тупо отключена для настройки смеси НЕ ПРОГРАМНО - просто скинул фишку. Она реально мешает при настройке
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #90 : 28 Апреля 2021, 00:12:06 »
Горячка 28 затычная конечно на верхах но машина не для гонок, а для комфортной езды по городу
Пока меня все устраивает и если я пойду на апгрейд то Гаррик 3071 с понижением СЖ до 8,5
Но там уже и ценник не хилый начинается - одна прокладка под головку 285 USD
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #91 : 28 Апреля 2021, 00:35:26 »
Если кому интересно то штатная прокладка под головку спокойно держит наддув 1 бар
Пластиковый впускной коллектор 1,5 бар
ДМРВ ПОСЛЕ турбины - может поднять/сорвать крышку, лучше приклеить или обжать хомутами, но его скоро там все равно не будет
Можно дуть и в СЖ 11 - главное правильно и грамотно настроить смесь/углы
Поршни М50В25 без Ванос самые сильные - бюджетно можно проточить на 1 мм и будет счастье СЖ 8,5
Твинскролл турбины проблематичны в размещении - лучше сингл и равнодлинник
После 300 лс могут возникнуть проблемы со сцеплением
Желательна установка маслокулера с термостатом или без не важно
Форсунки можно “приободрить” поднятием давления, то есть нужен регулятор давления топлива - Китай даже не рамматривается
Турбины со встроенным вейст гейтом могут передувать - ну там либо внешний оригинал либо увеличение диаметра штатного
Вроде все написал
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 28 Апреля 2021, 09:08:49 »
Хорошо сделано, аккуратно!
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #93 : 16 Сентября 2021, 23:53:58 »
Приобрёл MAF Emulator 3 в Киеве turbo-garage.ua
Наклейка отсутствует из за лимита пересылки в 200 евро Россию
Эмулятор 315 уе + 15 уе пересылка
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2021, 23:55:37 от Olegonic
»
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #94 : 17 Сентября 2021, 00:03:24 »
Одновременно приобрёл форсунки от М52В28 - 250сс @ 3,5 бар
ДМРВ отключен, двигатель работает по 1,5 барному МАП от Clubturbo
Ограничения по расходу воздуха нет, но форсунок все равно мало
Буду покупать 440 сс Bosch
Ещё уменьшил углы после 4000 rpm и бусте 0,9 - были слышны “пальчики” на 95 бензине

С другими форсунками уменьшу буст до 0,8 и настроюсь на 95 бензине чтоб был запас по детону, а потом буду лить только 98-й
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #95 : 17 Сентября 2021, 00:11:20 »
Придал машине около стоковый внешний вид
Убраны проставки колёс 50 мм
Передние крылья оригинал
Уменьшена ширина задних арок
ДХО в передний бампер
Заужен и покрашен задний бампер
Заужен и покрашен передний бампер
Проставки колёс пока 5 мм потом 20 будет
Покрашены передние крылья и двери - сам учусь
Шумоизоляция передних дверей + центральный замок + сигнализация
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #96 : 17 Сентября 2021, 00:12:35 »
Замена 24 гидрокомпенсаторов - оригинал INA
Установка масляного насоса от М52В28
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38716
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #97 : 17 Сентября 2021, 00:14:30 »
Едет то как? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #98 : 17 Сентября 2021, 00:16:12 »
Разбил жопой лобовое стекло когда вешал лебедку - подскользнулся стоя на стаканах передней подвески
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #99 : 17 Сентября 2021, 00:26:02 »
Едет то как? )
Привет, ну конечно о.уенно после сток мотора
Про буксовку на первой - второй - третьей я молчу
При том что у меня заварка, Tigar UHP 235/45/17 сзади и давление 1,5 в шинах
Бошку назад нормально так тянет
Вообщем едеш такой на четвёртой внатяг, газ в пол, вначале как атмосферник, а потом в районе 80км/ч и 2500 rpm выходит на буст и пошла жопа буксовать
Редуктор короткий
Немного очково, и это ещё до 4500 rpm - потом форсунки кончаются

Я думаю что там честных 250 лс на колесах и около 270 на валу, больше мои форсунки не могут, там загрузка 100% уже и смесь улетает в 20
Но я ездил на 250 лс машине, правда 2 тонны веса и по ощущениям у меня 280, но тык Е30 и легче
Не с чем сравнить вообщем. Хотя нет, у меня быстрее турбо таза который замерен на стенде 280 лс, такие дела
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2021, 00:38:34 от Olegonic
»
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0