BMW E30 Logo

Автор Тема: Ducati monster S4 2001 года  (Прочитано 4969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« : 11 Сентября 2017, 12:30:03 »
Буду тут бортовик вести что ли )




« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 12:35:23 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ducati monster S4 2001 года

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 11 Сентября 2017, 12:33:22 »
Это было растянуто во времени, но тем не менее произошло.

Итак у меня было 2 проблемы, которые меня напрягали.

1. При трогании был неприятный звук, позже он сменился режимом работы сцепы вкл выкл.
2. Адски лилось масло откуда-то снизу.

По сцеплению, я купил металлическую корзину, вместо алюминиевой Ducati Performance. Металлическая дольше ходит.

Для этой корзины нужен был другой пакет фрикционов, но слава богу тоже подогнали. все это бу тк надо было понять какой конфиг я хочу, позже сменю все на новое, тк ну пару тыщь это все дело пробежит.

Еще для красоты я прикупил прижимную плиту черненькую.

Итак, снимаем крышку, откручиваем прижимные пружины




вынимаем шток и офигиваем, он обломан



Заказываем колечки, уплотнительные. Кстати на будещее хинт модно подобрать нужные в магазине сантехники )))

Вот так выглядят старые и новые колечки.



Пока заменил только корзину с фрикционами, крышка не снялась со штока.



Старая корзина оказалась адски изношена и треснута.

Ладно мне нужен шток, друзья по дукати и е30 подкидывают контакты сервиса где все это есть.

еду туда. там мне меняют шток, и заодно корзину. И замечают убитый сальник выжимного цилиндра. Меняют сальник. и говорят надо подтянуть цепь, тк она прыгает и бьет по цилиндру сцепы, цепь я подтянул потом дома.











Колечки я забыл потому поменял их уже дома, операция та же снимаем крышку пружины и все.

Ну а вот кому надо, оригинальный номер колечек.



Сцепление работает как надо, масло не течет.

Чуть позже во время покатужек я заметил как у меня оторвало один глушкак, он из карбона и по повреждению прошорел.
Можно его распилить укоротить и переклепать по новой, позже займусь.

Ну а пока повесил глушаки с боевого дукати с4 который учавствовал в гонках и его закрутили узлом, казалось бы куда громче но эти глушаки еще громче моих карбоновых.



Ну и под конец поменял передний балон на новый. Теперь в повороты можно закладывать по полной.

После этого всего дукас стал мега клевый, можно гонять закладывать в повороты. Прокатался 3 ночи и начались дожди ))))) в этом году сезон коротковат )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 11 Сентября 2017, 12:41:16 »




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 11 Сентября 2017, 12:41:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 11 Сентября 2017, 13:24:50 »
Ремень с камертоном в руках не менял еще? ))у Дукати действительно стоящее это десмодромный механизм ГРМ.  Дука и БМВ прямые конкуренты, особенно это касается туринговых моделей аля Гусь и Страды, но бмв надежнее в разы
Бмв рулит 😂
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 11 Сентября 2017, 14:13:18 »
Доверился знакомым шарящим ))) скоро еще раз буду менять ))) наверно в конце сл. сезона.

БМВ широковаты, мне хотелось именно такого монстра, и я его купил. Ближайшее что я вижу от бмв или кастом или найн т ) но там дорога )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 11 Сентября 2017, 14:13:49 »
Старые дукасы тоже проблем не доставляют.

Я его куипл и ничего не делал ваще полтора года. Вот только в конце того сезона начались проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3050
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Сентября 2017, 09:49:59 »
Та эта нипраблемы ,а проста пакапаца с удавольствеем,штоп руки низудели )))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 23 Сентября 2017, 10:00:31 »
Та эта нипраблемы ,а проста пакапаца с удавольствеем,штоп руки низудели )))))))))
Ducati крайне еб..тый в плане "покапаться". Все сделано так, чтоб ты туда сам не лез, или ключ специфический или чтоб открутить одну гайку, нужно потратить уму времени и разобрать полмота. Четко прослеживается тенденция производителя - "забота о покупателе"-вы наслаждаетесь вашим Дукати, а обслуживанием займемся мы. Итальяшки не оставят без хлеба свои сервисные центры.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 23 Сентября 2017, 13:49:53 »
никаких проблем не замечено. для сцепление нужен спец инструмент, но я просто вставил монтажку и спокойно заблокировал маховик ) так что ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 23 Сентября 2017, 14:34:25 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3050
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Сентября 2017, 14:55:36 »
Ducati крайне еб..тый в плане "покапаться". Все сделано так, чтоб ты туда сам не лез, или ключ специфический или чтоб открутить одну гайку, нужно потратить уму времени и разобрать полмота. Четко прослеживается тенденция производителя - "забота о покупателе"-вы наслаждаетесь вашим Дукати, а обслуживанием займемся мы. Итальяшки не оставят без хлеба свои сервисные центры.
йа думою униво нидастатка инструменто нет))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Сентября 2017, 16:07:09 »
Кхм... Батюшки, а на что тебе 300в в моторе?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2017, 16:23:39 »
Цитировать
Ducati крайне еб..тый в плане "покапаться". Все сделано так, чтоб ты туда сам не лез, или ключ специфический или чтоб открутить одну гайку, нужно потратить уму времени и разобрать полмота. Четко прослеживается тенденция производителя - "забота о покупателе"-вы наслаждаетесь вашим Дукати, а обслуживанием займемся мы. Итальяшки не оставят без хлеба свои сервисные центры.

В принципе все верно расписал, правда мотивация у них другая- приверженность гоночным традициям)
Именно за счет такой неудобной в плане обслуживания компановк, эти мотоциклы уже, центр тяжести ниже, колебаний на раму и руль приходит меньше (если не в курсе, загугли "расколбас на мотоцикле" и подумай, стоит ли долго менять масло ради того, чтоб этого избежать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 23 Сентября 2017, 16:50:25 »
там от 300в только название. тк оно 10на40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 23 Сентября 2017, 16:52:21 »
мотор узкий стоит низко. а вчем неудобство? до всего можно долезть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Сентября 2017, 17:09:23 »
Цитировать
там от 300в только название. тк оно 10на40
10в40 это грубо говоря вязкость, а 300в скорее химический состав
300в это масло с конской дозой молибдена, проще говоря- ты привез мотоцикл на трек, залил 300в, повжаривал час-полтора, слил масло и залил новое. Есть конечно "умные люди", которые льют 300в в свой аццкий цупер цпорт байк, и гоняют по 2-3 тысячи км на этом масле, но у таких товарищей как правило мотор через сезон начинает выражать недовольства жизнью)
Лить надо 7100, это тоже вполне спортивное масло, но с уклоном в гражданское использование, вот его можно менять раз 1500-3000км (зависит от того, на сколько развит комплекс супермена у пилота и на сколько он откручивает при первой же возможности)

Пусть источником будет многоуважаемая компания мирового уровня APR (Audi Performance Racing кто не знает)
Цитировать
300V is not designed for extended oil change intervals, therefore it should be changed after track/race events, at 3000 miles on ultra high performance street vehicles or at 5000 miles on lower performance engines.

Перевод
Масло 300V не предназначено для длительных интервалов замены масла. Интервалы замены следующие:
1. Рекомендуется замена после гонки на треке.
2. 3000миль/5000км на по-сути автомобилях уровня Stage 3
3. 5000миль/8000км на по-сути автомобилях уровня Stage 1-2.

А теперь еще учтем, что там где у машины отсечка- у мотоцикла тольк начинается подхват (8000-10000 оборотов) и ездить по городу будешь в спокойном режиме на 4000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Сентября 2017, 17:20:16 »
Цитировать
мотор узкий стоит низко. а вчем неудобство? до всего можно долезть.
Там все навесное друг на друга крепится, закрывая болты
Я конкретно с дукати дел не имел, имел общение с априлиями (тоже итальяшки) так там пол мотоцикла разбирается до мельчайших частей ради простых процедур типа замены масла, цепи, ведущей и ведомой шестерни и тд
На тех же японцах, чтоб сменить масло ничего разбирать не надо, совсем, только пластик (если есть) слив удобно расположен снизу, фильтр меняется одной рукой))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 23 Сентября 2017, 17:36:38 »
это не про дукати . ремни меняются снятием крышек за 5 минут. масло элементарно. свечи тоже. сцепа элементарно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Сентября 2017, 17:42:53 »
Цитировать
это не про дукати . ремни меняются снятием крышек за 5 минут. масло элементарно. свечи тоже. сцепа элементарно
Вполне возможно, говорю же- не ковырял пока дуку)
Но порой очень хочется, как раз таки монстра 696. Но сухое сцепление останавливает (там ведь сухое, так же как и в спортах от дуки?)
Да и небольшие сокращения пищевода у меня от всех ВАГов, а дука теперь тоже ваг, охота именно итальянца.
Думаю если с деньгами у меня все будет норм, то возьму априлию рс250 на след сезон (да, 250кубов, но она рвет дорожные шестисотки, два такта как никак) она больше подходит как идеологически, так и для трека (на них тренируют гонщиков супер спорт, мото гп и королевский класс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Сентября 2017, 17:47:39 »
Вообще мой посыл изначально в том, что 300в совсем не стоит лить, если масло редко меняешь (реже 1000км)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 23 Сентября 2017, 17:48:47 »
696 это ужё новый. там вполне может мокрое быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 23 Сентября 2017, 17:49:26 »
я знаю. но я меньше проезжаю за сезон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Сентября 2017, 18:13:04 »
Аааа, ну так вообще без разницы че лить, получается используешь как спорт инвентарь а не транспорт)
Тогда 300в - то что доктор прописал, только проверять перед каждой покатушкой, возможно к середине сезона захочется повторно поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 23 Сентября 2017, 18:13:50 »
и что там проверять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Ducati monster S4 2001 года