BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом. Помпа??  (Прочитано 1989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimchik1977
  • Гость
« : 16 Января 2016, 17:57:57 »
Всем привет. В общем все началось с того, что была плохая зарядка и свист ремня. Полез смотреть.. ремень генератора - на свалку. Купил новый, поставил. Завел.. И услышал странный звук. Как будто подшипник пищит.. Решил, что скрипит подшипник генератора. Поставил другой генератор. Завел. Чудо! машинка постояла полчасика, завожу и опять этот звук.. Может у кого было? Что может быть? Помпа??
До замены ремня ничего такого не было.. Ремень натянут хорошо.. Машина грелась нормально и не перегревалась..

« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 18:07:49 от dimchik1977
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом. Помпа??

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Января 2016, 21:27:11 »
Побрызгай из пульверизатора на ремень водой, если свист пропадет или изменится, значит это ремень трется о шкив. Такое бывает, если изношен ремень или шкив, либо какой-то из шкивов перекошен - стоит не в одной плоскости с другими, а сдвинут вперед-назад или наклонен. Если в крепежных ушах генератора стоят резиновые втулки - это возможная причина. Втулки либо деформировались от старости, либо ты их скукожил, слишком сильно натянув ремень. Шкивы смотри визуальным осмотром, не должны быть протерты. Возможно, со временем ремень притрется, уляжетс и перестанет скрипеть сам по себе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Января 2016, 22:16:14 »
Да, тщательно проверь всю эту часть с ремнём генератора. У меня например геренатор без втулок, но он перекашивался и тоже свистел. А ещё было дело шкив был помят - тоже свистел. Так что проверяй все шкивы и их соосность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Января 2016, 22:40:27 »
Генераторы оба без втулок. Завтра попробую брызнуть.. Но два разных генератора. Хотя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Января 2016, 13:26:50 »
Ну в общем действительно пищит ремень на генераторе. Побразгал чуть и перестало.А потом по новой. Что касается перекоса. Есть небольшой. Совсем немного. Как его убрать то? Втулок нет. Что подскажите господа? Что подскажете, господа?
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 13:44:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Января 2016, 13:46:34 »
найти, из-за чего перекос
устранить
профит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 18 Января 2016, 14:41:30 »
Ну в общем действительно пищит ремень на генераторе. Побразгал чуть и перестало.А потом по новой. Что касается перекоса. Есть небольшой. Совсем немного. Как его убрать то? Втулок нет. Что подскажите господа? Что подскажете, господа?
А точно втулок нет?
Просто надо разобраться, от чего зависит наличие втулок? От года выпуска или от применяемого двигателя?
Потому что у меня, М40-1990, втулки есть. Если на всех машинах 1990 года применяется одинаковое крепление генератора, то у тебя тоже должны быть втулки. А если же втулки были только на М-40 - тады ой.
Если у тебя нигде нет резиновых подушек - тогда и кривизны установки генератора быть не должно. Может мой случай поможет?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,134476.0.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Января 2016, 15:50:31 »
Если втулок нет, могли сами ухи отогнуться. Хотя они толстые, конечно.. Или болты прогрызли себе в отверстиях эллипсы и встали набекрень. Или обойма подшипника протерлась с той стороны, где в нее шарики больше упираются. Хрен его знает, надо искать.

У меня были втулки на генераторе на м20 88 года. Но есть подозрения, что генератор мог быть меняный и приколхожен от чего угодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Января 2016, 19:07:05 »
втулок нет точно! Жаль фото не сделал. Мотор у меня м21. трактор. Сам генератор не совсем полотно садится. и болтается немного пока его не зажмешь болтом. Мне тоже показалось (как тут уже говорилось) " болты прогрызли себе в отверстиях эллипсы и встали набекрень". Кое как удалось его поставить более менее ровно. Скрип пропал. Но как то мне это не нравится. Каждый раз так мучаться.. Можно конечно попробовать рассверлить отверстие чуть больше... Ну или искать крепление генератора..
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Января 2016, 19:20:02 »
У меня на иксе у самого был перекос и он свистел и периодически сбивался и даже прыгал. Подогнул малёк ухи на кронштейне и поменял болт, затянул хорошенько и нормально было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Января 2016, 19:37:20 »
Ну я по одному немножко постучал (по уху). Болт тоже поменял. Но визуально, старый тоже был нормальный..

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 19 Января 2016, 21:23:04 »
Можно конечно попробовать рассверлить отверстие чуть больше... Ну или искать крепление генератора..
Ну же! Еще немного мысли! Рассверлить и поставить втулки (хоть стальные), на которых болтаться не будет.

Я еще рассматривал идею (теоретически) подложить шайбу под передний болт, которым скоба генератора прикручена к двигателю.
Т.е. перекос в скобе возместит перекос на оси. Минус на минус даст плюс. Решение не эстетичное, но надежное.
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 21:25:54 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам