BMW E30 Logo

Автор Тема: Маркировка расходомера.  (Прочитано 9224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R48Max
  • Гость
« : 04 Февраля 2008, 20:42:24 »
M20b20.
Смотрел что должен быть расходомер воздуха 031.
У меня стоит 025, видимо прежний владелец посторался.
Пробовал ставить помоему 050, короче от M10b18, машина стала просто летать с низов брала просто супер, но расход 19литров на 100км (зима).

Сейчас опять поставитл 025 машина начинает притуплять если газ резко давить далеко к полу. Но расход 17л с прогревами и пробками, и 8 по трассе.

Что делать??
От чего 025?
Кто продаст мне плату от 031? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маркировка расходомера.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 21:12:58 »
025 от М30В28 Е28, на М20В20 должен быть 090, от М10В18 - 039. Расходомеры отличаются регулировкой жесткости пружины "лопаты" в зависимости от объема мотора. Попробуй 025 сними крышку, ПОМЕТЬ, как стоит колесико, и расслабь пружину на 3-4 зуба (примерно). Должно получиться. Платы - одинаковые.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 22:07:06 »
025 от М30В28 Е28, на М20В20 должен быть 090, от М10В18 - 039. Расходомеры отличаются регулировкой жесткости пружины "лопаты" в зависимости от объема мотора. Попробуй 025 сними крышку, ПОМЕТЬ, как стоит колесико, и расслабь пружину на 3-4 зуба (примерно). Должно получиться. Платы - одинаковые.
Сравнивал сопротивление на 025 и вроде 050(там точно не видно-стерто, но знаю что от какого то 1.8 двигателя) разное, сопротивление не сильно но отличается особенно в первых двух делениях. Переставлял только плату, чувствовал разницу.
А пружину я подстраивал так чтобы шестигранник расхода был откручен на два оборота для оптимальной смеси, не знаю как ещё подогнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LM316i
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Февраля 2008, 10:46:51 »
Подскажите пожалуста маркировку на М40В16.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 05 Февраля 2008, 11:03:47 »
Ну есть же на сайте ссылка на каталог Бошевский! Там все по русски!
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1656.0
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #5 : 05 Февраля 2008, 11:54:15 »
Подскажите пожалуста маркировку на М40В16.
201
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Февраля 2008, 12:27:43 »
Пробовал с чужой платой от2.8 подстроить смесь  побогаче итп, подстроить пружинку, и сдается мне без замены платы нечего хорошего не выйдет. Сделал побогаче смесь, стали плавать холостые но тяга поднялась и провалы пропали, но все равно с платой от 1.8 едет на много лучше и оборты хх ровные, но расход .. :((
где же взять родную.. в нашем городе б/у стоит 3000р, финиш...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 05 Февраля 2008, 12:37:40 »
Немного не по теме , но может ли кто-нибудь померить напряжение выходного сигнала расходомера (Девственного ,некрученого) на разных оборотах на м40 b16.Я свой расходомер вскрывал ,и возможно заводские калибровки сбились. На всех постах в конфе этого еще не было, а в ссылке с переборкой аудюшного расходомера данные другие. Как я понимаю , на разных моторах падение напряжения на разных оборотах разное.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Февраля 2008, 12:43:50 »
Немного не по теме , но может ли кто-нибудь померить напряжение выходного сигнала расходомера (Девственного ,некрученого) на разных оборотах на м40 b16.Я свой расходомер вскрывал ,и возможно заводские калибровки сбились. На всех постах в конфе этого еще не было, а в ссылке с переборкой аудюшного расходомера данные другие. Как я понимаю , на разных моторах падение напряжения на разных оборотах разное.
Ну возможно на некоторых совпадают значения. А вообще что ты там мог сбить, только немного положение бегунка сдвинуть, т.к. то не страшно, там вообще приходится сдвигать плату чтоб по свежим дорожкам бегунок ходил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Февраля 2008, 12:54:05 »
К сожалению ,из всего того что там можно регулировать и выставлять ,я регулировал и выставлял все: и плату , и винтовой фиксатор бегунка, и пружинку. Сам сигнал с моего расходомера меняется адекватно  повороту лопасти, но вот как он откалиброван должен быть?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Февраля 2008, 12:58:56 »
К сожалению ,из всего того что там можно регулировать и выставлять ,я регулировал и выставлял все: и плату , и винтовой фиксатор бегунка, и пружинку. Сам сигнал с моего расходомера меняется адекватно  повороту лопасти, но вот как он откалиброван должен быть?

ну сам ползунок поидее стоит изначально на середине первого деления - это самая геморная регулировка, пружина приблизительно так чтобы оптимальная смесь была когда отвернешь 2-3 оборота шестигранника. Ну а плату можно только чуть сдвинуть вниз. Имхо..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 05 Февраля 2008, 13:04:06 »
На катовых м40 количество и качество не регулируется
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Февраля 2008, 20:34:34 »
тоесть у меня на м20в20 стоит 031-вый датчик., и это получается не правильно???    Есть у меня одна проблема, на холостых машина троит пипец,,,,,   установленно ГБО,  как только я переключаю не ГАЗ  всё устаканивается,,,,  всмысле работает ровненько безо всяких вибраций и подтраиваний!  Возможно ли вся эта хрень из за расходомера???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 22:29:49 »
чет я не вкурю с этими номерами, у меня м20б20 мотроник 1.1 типо с катом(вырезан), на расходомере написан следующий номер 1 710 539, правильный у меня расходомер?
спасибо
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #14 : 05 Февраля 2008, 23:08:01 »
У меня м10б18,расходометр 050.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Февраля 2008, 23:19:37 »
все правильно, восновном м10б18 с завода 050
а на м20б20 - 031
В книжке написано.
А у меня вот 025, говорят от m30 вообще :(, как не регулируй машина либо на низах втупляет либо на верхах с ним.. ещё хрен толком проверишь бензин какой то гавно залил вчера.. :(
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2008, 23:21:15 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 05 Февраля 2008, 23:50:49 »
Интересное кино. У меня на трех М20В20 (2 Е30 и 1 Е28) стояли 090. Может 031 на мотроне? На Е34 М20В20 расходомер стоит кверх ногами, номер не видно, а снимать лениво. А 031 на 4 контакта, или 5?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Февраля 2008, 09:39:02 »
Интересное кино. У меня на трех М20В20 (2 Е30 и 1 Е28) стояли 090. Может 031 на мотроне? На Е34 М20В20 расходомер стоит кверх ногами, номер не видно, а снимать лениво. А 031 на 4 контакта, или 5?
Может на мотроне конечно, я просто глянул м20б20, сегодня в гараже ещё раз в книжке посмотрю, по контактам они одинаковые 031 и 090..
 
У тебя на этих (3х авто) расход и тяга в норме была?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008, 09:41:31 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 07 Февраля 2008, 01:35:00 »

Может на мотроне конечно, я просто глянул м20б20, сегодня в гараже ещё раз в книжке посмотрю, по контактам они одинаковые 031 и 090..У тебя на этих (3х авто) расход и тяга в норме была?
[/quote]

Тяга была в норме, расход тоже, в расходомеры никто не лазил. Нечего туда лезть. Если только дорожки протерлись (за 8 лет работы в сервисе видел всего один раз на Е32 735, пробег на спидометре был 580 000 км). Так что дорожки протираются, если пробег -  пол лимона, или кто-то со свинным рылом туда залез (вскрывал крышку) и туда попал песочек.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 07 Февраля 2008, 09:30:20 »
А вот что каталог говорит
Для джетроника М20В20
Датчик потока воздуха     
   
0 280 202 031       до года вып.: 09/1985
0 986 280 035       до года вып.: 09/1985  заменяемая часть
0 280 202 090       начиная с г. вып.: 10/1985
0 986 280 068       начиная с г. вып.: 10/1985  заменяемая часть
   
А вот под Мотроник

0 280 202 083         код двигателя: M 20 B 20 (Motronic,Kat.)начиная с г. вып.: 09/1986
0 986 280 009       начиная с г. вып.: 09/1986 заменяемая часть

   
И, что интересно, всюду есть заменяемая часть! Интересно что это такое, уж не плата ли.

      
   
      
      

      
   
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 07 Февраля 2008, 11:37:55 »
И, что интересно, всюду есть заменяемая часть! Интересно что это такое, уж не плата ли.

0 986 .....  это восстановленные на заводе изготовителе (оборотные) расходомеры

плата отдельно не идет.   ....наверно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Февраля 2008, 17:43:52 »

Может на мотроне конечно, я просто глянул м20б20, сегодня в гараже ещё раз в книжке посмотрю, по контактам они одинаковые 031 и 090..У тебя на этих (3х авто) расход и тяга в норме была?

Цитировать
Тяга была в норме, расход тоже, в расходомеры никто не лазил. Нечего туда лезть. Если только дорожки протерлись (за 8 лет работы в сервисе видел всего один раз на Е32 735, пробег на спидометре был 580 000 км). Так что дорожки протираются, если пробег -  пол лимона, или кто-то со свинным рылом туда залез (вскрывал крышку) и туда попал песочек.

Вот и я бы не полез еслиб был родной расходомер и не вскрытый, а то 025 весь в гермети ке и протерт внутриофигенно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Февраля 2008, 17:45:14 »
Ура! Короче обошелся без платы!!
Тот винт который на расходомере регулирует смесь он мало влияет на оборотах выше 1500.
В расходомере сам ползунок можно двигать вперед назад немного (вроде калибровки) он там зафиксирован одним болтиком и залит чем то.
Тк вот я сдвинул изначальное положение бегунка на деление в перед, получилась я так понял богатая смесь, тяга на всех оборотах и прожорливость соответственно.
Потом начал двигать бегунок назад  понемногу, проезжал, и ждал когда пропадет тяга, как только поймал этот момент, вернул на пол миллиметра и получил правильную смесь на 2000 и выше оборотах с чужим расходомером. т.е. правильную  в плане, есть тяга хорошая, и в то же время расход в норме. Осталось ещё ЦО подогнать винтом качества..
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 08:25:44 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #23 : 07 Марта 2008, 08:28:56 »
Извините. Скажите на М40 1,8 Motronic какой должен быть родной расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 07 Марта 2008, 09:07:31 »
Извините. Скажите на М40 1,8 Motronic какой должен быть родной расходомер.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTY1Ni4w
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам