BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Газ в пол  (Прочитано 2226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:27
« : 19 Января 2016, 19:47:14 »
При наборе скорости держу педаль нажатой примерно в 30%, машина разгоняется достаточно резво. Нажимаея педаль в пол картина не меняется, машина разгоняется с такой же скоростью, но как только я приодпускаю педаль машина резко дергается вперед и ускоряется. Как будто бензин наливается и при отпускание педали резко сгорает (понимаю что бред, но это по ощущениям). Кто может подсказать, в чем дело?

BMW e30 316 Pierburg 2be m10b18
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Газ в пол

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 457
    • Репутация +19/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ухта
    • Возраст:41
    « Ответ #1 : 20 Января 2016, 09:21:51 »
    Как работает на хх?Мало информации по работе двигателя. Проверь открытие дроссельной заслонки первой камеры при нажатии педали газа (открытие полное неполное ), тросик газа посмотри (задевает может что, растянулся),пневмопривод второй дроссельной камеры проверь, плавность открытия (при открытой дроссельной заслонке первой камеры) - это только возможные некоторые причины в работе карбюратора и его привода.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 54
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская область г. Касли
    • Возраст:27
    « Ответ #2 : 23 Января 2016, 15:33:16 »
    Как работает на хх?Мало информации по работе двигателя. Проверь открытие дроссельной заслонки первой камеры при нажатии педали газа (открытие полное неполное ), тросик газа посмотри (задевает может что, растянулся),пневмопривод второй дроссельной камеры проверь, плавность открытия (при открытой дроссельной заслонке первой камеры) - это только возможные некоторые причины в работе карбюратора и его привода.

    На холостых работает ровно, но вот они завышены. Сейчас он на холостом мне крутит 1500 оборотов. Как я понимаю, мозг карбюратора должен регулировать ХХ, но этого он не делает. При запуске двигателя ХХ 1000, при прогреве 1500.
    • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 457
    • Репутация +19/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ухта
    • Возраст:41
    « Ответ #3 : 24 Января 2016, 09:06:01 »
    Посмотри тросик газа,возможно перетянут и по этому держит высокие обороты.он должен быть чуть расслаблен,свободный ход 2 3 мм у педали.ХХ должен быть примерно 850-900 оборотов.Также глянь датчик темпиратуры ОЖ в коллекторе (померь сопротивление),и саму его проводку.Это все к оборотам.
    « Последнее редактирование: 24 Января 2016, 09:07:33 от Sergey02
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 54
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская область г. Касли
    • Возраст:27
    « Ответ #4 : 24 Января 2016, 10:24:56 »
    Посмотри тросик газа,возможно перетянут и по этому держит высокие обороты.он должен быть чуть расслаблен,свободный ход 2 3 мм у педали.ХХ должен быть примерно 850-900 оборотов.Также глянь датчик темпиратуры ОЖ в коллекторе (померь сопротивление),и саму его проводку.Это все к оборотам.
    Хочу уточнить. ХХ я регулировал подкруткой тросика у воздушного фильтра. Он должен быть расслаблен?
    • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 457
    • Репутация +19/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ухта
    • Возраст:41
    « Ответ #5 : 24 Января 2016, 14:17:23 »
    Хочу уточнить. ХХ я регулировал подкруткой тросика у воздушного фильтра. Он должен быть расслаблен?
    Да он должен быть слегка расслаблен.Книги по карбу из архива себе скинь  и почитай. Просто не факт что карб тупит может зажигание или в механике проблемы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 54
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская область г. Касли
    • Возраст:27
    « Ответ #6 : 24 Января 2016, 14:19:32 »
    Да он должен быть слегка расслаблен.Книги по карбу из архива себе скинь  и почитай. Просто не факт что карб тупит может зажигание или в механике проблемы.

    Буду наглым. Можно ссылочку? Там именно про мой карбюратор?
    • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 457
    • Репутация +19/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ухта
    • Возраст:41
    « Ответ #7 : 25 Января 2016, 11:13:59 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1023
    • Репутация +30/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:53
    « Ответ #8 : 26 Января 2016, 15:44:27 »
    Буду наглым. Можно ссылочку? Там именно про мой карбюратор?
    ....и очень рекомендую, по приведенным ссылкам на мануалы, найти фразу о том, что холостой ход на карбе 2be не регулируется....тем более накручиванием троса газа.
    • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
    инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 54
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская область г. Касли
    • Возраст:27
    « Ответ #9 : 26 Января 2016, 16:05:58 »
    ....и очень рекомендую, по приведенным ссылкам на мануалы, найти фразу о том, что холостой ход на карбе 2be не регулируется....тем более накручиванием троса газа.
    Расслабляю тросик и она глохнет
    • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1023
    • Репутация +30/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:53
    « Ответ #10 : 26 Января 2016, 19:50:05 »
    Расслабляю тросик и она глохнет
    ....ну так бывает(это без злорадства). Прочти матчасть, "покури" форум,...
          Удачи
    • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
    инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 54
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская область г. Касли
    • Возраст:27
    « Ответ #11 : 26 Января 2016, 20:37:46 »
    ....ну так бывает(это без злорадства). Прочти матчасть, "покури" форум,...
          Удачи

    А решения не знаешь?
    • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 457
    • Репутация +19/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ухта
    • Возраст:41
    « Ответ #12 : 26 Января 2016, 21:45:15 »
    А решения не знаешь?
    В книге все есть. Почитай.Так просто эту проблему не решить. В этой ветке поищи ответ.
    « Последнее редактирование: 26 Января 2016, 21:57:54 от Sergey02
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 457
    • Репутация +19/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ухта
    • Возраст:41
    « Ответ #13 : 26 Января 2016, 21:57:15 »
    ....и очень рекомендую, по приведенным ссылкам на мануалы, найти фразу о том, что холостой ход на карбе 2be не регулируется....тем более накручиванием троса газа.
    Ну можно слегка порегулировать,проводки замкнуть правильно и +100 оборотов)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1023
    • Репутация +30/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:53
    « Ответ #14 : 26 Января 2016, 22:07:21 »
    А решения не знаешь?
    Надо  знать не решение, а проблему почему так происходит, а ответ на это кроется в изучении матчасти. Вам часть решения проблемы у подсказал Sergey02, но Вы этим пренебрегли в силу своей наглости (как сами признались), и даже как я понял не открывали мануал на который Вам дали ссылку....Разговор вести дальше думаю не стоит.
        Еще раз желаю удачи.

    • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
    инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 54
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская область г. Касли
    • Возраст:27
    « Ответ #15 : 27 Января 2016, 04:34:36 »
    Надо  знать не решение, а проблему почему так происходит, а ответ на это кроется в изучении матчасти. Вам часть решения проблемы у подсказал Sergey02, но Вы этим пренебрегли в силу своей наглости (как сами признались), и даже как я понял не открывали мануал на который Вам дали ссылку....Разговор вести дальше думаю не стоит.
        Еще раз желаю удачи.

    Мануалы открывал и читал. Спасибо.
    • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0